kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса рассчитана на проверку читательской компетентности учащихся, сформированной к концу учебного года. Работа представляет собой два  текста, после прочтения которых детям предлагается выполнить задания  четырёх разделов "Умение получения и поиска информации", "Умение понимать и преобразовыватьинформацию", "Умение применять и представлять информацию" и  "Умение оценивать достоверность полученной информации". В конце работы для удобства учителя предлагаются предполагаемые ответы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ) »

Ковардова Галина Ивановна

учитель начальных классов

ЧОУ "Гимназия №1"

интегрированная проверочная работа для 4 класса

конец года (текст)

Нефтяные загрязнения.

Во многих местах берега сейчас загрязнены и отравлены нефтью из танкеров, нефтепроводов и других устройств.

Любое живое существо, попадая в нефтяное пятно, погибает; то же происходит и с такими животными, как рыбы, и с теми, кто их ест. Нефть губит и морских птиц, нарушая водонепроницаемость слоя перьев.



Экологи сообщают (из газетной статьи)

6 % нефтяных загрязнений моря исходит от людей, которые выливают нефтепродукты в канавы, например после того, как поменяли масло в своих автомобилях.



1. Раздел "Умение получения и поиска информации"

Планируемый результат: осознанно читать текст с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, освоения и использования информации.

Формулировка задания:

Ответь на вопросы, используя тексты.

-Почему нефтяные загрязнения губят птиц?

-Почему экологи обвиняют автолюбителей в загрязнении морей и берегов.?

2. Раздел "Умение понимать и преобразовывать информацию"

Планируемый результат: вычленять, содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

Формулировка задания:

Расположи последовательно предложения, чтобы получился связный текст газетной статьи.

- Жизнь лебедей и уток, зимующих в Цемесской бухте оказалась под угрозой.

-Произошел разлив нефти в порту города Новороссийска по вине капитана танкера "Ставрополец".

-Оказалось, что при помывке нефтяных емкостей танкера, грязная вода сливалась в море.

-Новороссийские экологи встревожены создавшейся ситуацией.

-Они приглашают добровольцев. которые смогут помочь в спасении водоплавающих.

3. Раздел "Умение применять и представлять информацию"

Планируемые результаты: группировать, систематизировать объекты, выделяя общие признаки.

Формулировка задания:

Подготовить сообщение на тему "Как бороться с нарушителями экологического равновесия"

4. Раздел "Умение оценивать достоверность полученной информации"

Планируемые результаты: на основе имеющихся знаний, жизненного опыта, подвергать сомнению достоверность имеющейся информации.

Формулировка задания:

Подчеркни только верные высказывания:

-Разливы нефти в море грозят только рыбам.

-Нефть, попадающая в моря, убивает все живые организмы, которые оказываются в зоне нефтяного пятна.

-От разлива нефти в Черном море могут пострадать крокодилы, колибри, щуки и речные раки.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ:

1 раздел:

- Нефть нарушает водонепроницаемость перьевого слоя птиц.

- Потому что 6 % нефтяных загрязнений моря исходит от людей, которые выливают нефтепродукты в канавы, например после того, как поменяли масло в своих автомобилях.

2 раздел:

Произошел разлив нефти в порту города Новороссийска по вине капитана танкера "Ставрополец". Оказалось, что при помывке нефтяных емкостей танкера, грязная вода сливалась в море. Жизнь лебедей и уток, зимующих в Цемесской бухте, оказалась под угрозой. Новороссийские экологи встревожены создавшейся ситуацией. Они приглашают добровольцев. которые смогут помочь в спасении водоплавающих.

3 раздел:____________________________________________________________________

4 раздел:

-Разливы нефти в море грозят только рыбам.

-Нефть, попадающая в моря, убивает все живые организмы, которые оказываются в зоне нефтяного пятна.

-От разлива нефти в Черном море могут пострадать крокодилы, колибри, щуки и речные раки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ)

Автор: Ковардова Галина Ивановна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Интегрированный урок русского языка и внеурочного занятия «В мире книг» в 3 классе: "Проверка орфограмм слабых позиций в окончаниях предметов и признаков" "
    ["seo_title"] => string(170) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-vnieurochnogho-zaniatiia-v-mirie-knigh-v-3-klassie-provierka-orfoghramm-slabykh-pozitsii-v-okonchaniiakh-priedmietov-i-priznakov"
    ["file_id"] => string(6) "231283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442433154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства