Интегрированная проверочная работа для учащихся 3 класса рассчитана на проверку сформированности читательской компетентности учащихся на конец учебного года. Учащимся предлагается текс, после чтения которого они должны выполнить задания в четырёх разделах. Предполагаемые ответы предлагаются учителю в конце работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа »
Ковардова Галина Ивановна
Учитель начальных классов
МАОУ гимназия №6
интегрированная проверочная работа для 3 класса
конец года (текст)
Собака.
Эта дворняжка появилась в селе непонятно откуда, одноглазая и хромая. Она осторожно передвигалась на трех лапах, оберегая поврежденную. Вскоре прибилось несчастное животное к одинокому, угрюмому на вид, человеку, пастуху.
Стал жить пес в теплой конуре у старика. Шли дни. Силы и здоровье возвращались к собаке, зажила лапа.
Собака оказалась на редкость преданной и смышленой. Повсюду сопровождала она старика, деля с ним все заботы и тяготы.
С утра до вечера хозяин его четвероногий друг были неразлучны. Вместе утром уходили они со двора пасти стадо ,а вечером, усталые, возвращались домой.
Пес стал старику незаменимым помощником, верой и правдой нес свою службу. Подолгу разговаривал пастух с собакой, и казалось ему, что умный пес понимает его, сочувствует в горе, разделяет радость. А односельчане заметили, что унылый прежде старик стал веселее, разговорчивее, глаза потеплели. Словно бы душа у него оттаяла…
Вскоре пришла лютая, морозная зима. Пастух забрал собаку в дом, вдвоем и теплее, и веселее. Но однажды хозяин заболел. Не хватало сил даже печь растопить, ведь ходить за дровами нужно было в самый дальний угол двора.
Вот тут- то собака и выручила. Только подходил хозяин к печи и начинал греметь заслонкой, пес устремлялся к двери, затем вытаскивал из поленницы деревяшку, нес в зубах ее в дом и тут же спешил за следующей.
В доме стало тепло и уютно. Старик вскоре пошел на поправку и вернулся к своему стаду. Вместе с собакой, конечно. Да и как иначе? Ведь только с верным другом жизнь в радость.
Задания к тексту.
Раздел « Получение, поиск и фиксация информации». Работать с информацией, представленной в форме текста.
- Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его +.
Пес был породистый.
Весной старик вернулся к своему стаду.
Зимой собака жила в конуре.
Хозяин часто ругал и наказывал собаку.
Раздел « Понимание и преобразование информации». Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.
- Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Старик вскоре пошел на поправку и вернулся к своему стаду.________
Вскоре пришла лютая морозная зима.____________________________
Но однажды хозяин заболел.____________________________________
Она осторожно передвигалась на трех лапах. _____________________1
А односельчане заметили, что унылый прежде старик стал веселее, разговорчивее, глаза потеплели._________________________________
Раздел « Применение и представление информации». Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.
- Докажи, что пословица « Что посеешь, то и пожнешь» подходит к этому тексту.
Раздел « Оценка достоверности получаемой информации». На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации.
-В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ +.