Карточки "Имя существительное" 2 класс
Карточка №1. ФИ ______________________________
1. Выбери правильный ответ.
Что обозначают имена существительные?
а) предмет; б) признаки предмета; в) действия предмета.
На какие вопросы отвечает? ____________________
2. Выпиши имена существительные.
История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?
Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота,
с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.
Луна.
Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й ко… Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са... . Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.
5. Подчеркни имена собственные.
Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;
Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;
Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;
Карточки "Имя существительное" 2 класс
Карточка №1. ФИ ______________________________
1. Выбери правильный ответ.
Что обозначают имена существительные?
а) предмет; б) признаки предмета; в) действия предмета.
На какие вопросы отвечает? ____________________
2. Выпиши имена существительные.
История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?
Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота,
с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.
Луна.
Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й ко… Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са... . Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.
5. Подчеркни имена собственные.
Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;
Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Пётр Щукин;
Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;
Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка;