kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Человек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру на тему «Человек».

  1. Дополни предложения.
  2. Организм человека состоит из частей - __________________ .
  3. Наука, изучающая строение человека, называется _______________________ .
  4. Способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод называется ________________________ .
  5. Способность человека чувствовать запахи называется _____________________.
  6. Наука, изучающая работу органов нашего организма, называется _______________.                                                                           

2.  Соедини линиями.

глаза                                 орган осязания

уши                                   орган вкуса

нос                                    орган зрения

кожа                                 орган обоняния

язык                                  орган слуха

3.  Подчеркни только названия органов.

Глаза, лёгкие, уши, кровь, спина, желудок, кожа, печень, пальцы, шея.

4.  Дополни предложения.

  1. Организм человека состоит из частей - __________________ .
  2. Наука, изучающая строение человека, называется _______________________ .
  3. Способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод называется ________________________ .
  4. Способность человека чувствовать запахи называется _____________________.
  5. Наука, изучающая работу органов нашего организма, называется _______________.

5.  Соедини слова каждого столбика.

головной мозг                                                                         движение крови в организме

пищевод                                    нервная система

сердце                                                 

спинной мозг                         кровеносная система                           переваривание пищи

желудок                                         

кишечник                               пищеварительная система

кровеносные сосуды                                                                                   управление

нервы                                                                                             деятельностью организма

6 .Соедини линиями.

глаза                                 орган осязания

уши                                   орган вкуса

нос                                    орган зрения

кожа                                 орган обоняния

язык                                  орган слуха

  1. Подчеркни только названия органов.

Глаза, лёгкие, уши, кровь, спина, желудок, кожа, печень, пальцы, шея.

Подготовила учитель МБОУ СОШ № 5 Рассадина С.В.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Человек» »

Тест по окружающему миру на тему «Человек».

  1. Дополни предложения.

  2. Организм человека состоит из частей - __________________ .

  3. Наука, изучающая строение человека, называется _______________________ .

  4. Способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод называется ________________________ .

  5. Способность человека чувствовать запахи называется _____________________.

  6. Наука, изучающая работу органов нашего организма, называется _______________.

2. Соедини линиями.

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха


3. Подчеркни только названия органов.

Глаза, лёгкие, уши, кровь, спина, желудок, кожа, печень, пальцы, шея.


4. Дополни предложения.

  1. Организм человека состоит из частей - __________________ .

  2. Наука, изучающая строение человека, называется _______________________ .

  3. Способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод называется ________________________ .

  4. Способность человека чувствовать запахи называется _____________________.

  5. Наука, изучающая работу органов нашего организма, называется _______________.


5. Соедини слова каждого столбика.

головной мозг движение крови в организме

пищевод нервная система

сердце

спинной мозг кровеносная система переваривание пищи

желудок

кишечник пищеварительная система

кровеносные сосуды управление

нервы деятельностью организма


6 .Соедини линиями.

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха


  1. Подчеркни только названия органов.

Глаза, лёгкие, уши, кровь, спина, желудок, кожа, печень, пальцы, шея.



Подготовила учитель МБОУ СОШ № 5 Рассадина С.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Человек»

Автор: Рассадина Светлана Васильевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Открытый урок по познанию мира в 3 классе: Человек - часть природы. "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-3-klassie-chieloviek-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "185706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426232129"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка внеклассного мероприятия "Права человека в современном мире" "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-prava-chielovieka-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "242243"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445426128"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок – семинар по теме «Человек: его прошлое, настоящее и будущее."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_sieminar_po_tiemie_chieloviek_iegho_proshloie_nastoiashchieie_i_budushchiei"
    ["file_id"] => string(6) "371030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482086536"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект практической работы по биологии 11 класс «Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека». "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-praktichieskoi-raboty-po-biologhii-11-klass-analiz-i-otsienka-razlichnykh-ghipotiez-proiskhozhdieniia-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "166179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422910943"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "урок по обществознанию в 6 классе " Человек и его деятельность" "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-po-obshchiestvoznaniiu-v-6-klassie-chieloviek-i-iegho-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "202405"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429246369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства