kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жизнь кошек рядом с человеком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа " Жизнь кошек рядом с человеком".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жизнь кошек рядом с человеком»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Семлевская средняя общеобразовательная школа №1

Вяземского района Смоленской области________________

215133 Смоленская область Вяземский район с.Семлёво ул.Советская д.1тел.:8-(48131)3-26-68



Научно – практическая конференция

«Я исследователь».

Исследовательская работа по теме:




Работа выполнена

ученицей 3 класса

МБОУ « Семлевская СОШ № 1»

Барышева Анастасия


Руководитель: Леонова Л.А


с. Семлево






Содержание:



Аннотация.

Введение.


1.Тема: «Жизнь кошек рядом с человеком».

2.Актуальность темы.

3.Цель исследования, объект, предмет.

4.Гипотеза.

5.Методы и средства.

6.План исследования.



Глава 1

1.1.Из истории происхождения кошек.

1.2.Идеальное домашнее животное.


Глава 2

2.1. Мои наблюдения.

2.2.Повадки моего кота.

2.3 Больница для кошек.


Заключение

Выводы и рекомендации.

Литература.


Приложение.



-1-


Аннотация.



В своей исследовательской работе я хочу поделиться своими наблюдениями, выводами, к которым я пришла. Я считаю, что необходимо всем заботиться о наших меньших братьях – животных. Заботясь о своём питомце, человек становится добрее, внимательнее к окружающим.

Хочется, чтобы вы, познакомившись с моей работой, бережно относились к животным, которые живут рядом с вами. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили!






















-2-





Введение


Тема: «Жизнь кошек рядом с человеком».

Актуальность темы:

В настоящее время на наших улицах можно встретить много брошенных человеком животных. Хочется, чтобы люди задумались и помогли им.


Цель исследования: узнать больше о кошках, и попытаться призвать людей относиться к животным с любовью.

Объект исследования: домашнее животное - кот.


Предмет исследования: повадки моего кота.


Гипотеза: Если животному (коту) уделяешь внимание, относишься к нему с добротой и лаской, то он считает тебя другом.


Методы и средства:

  1. Наблюдение.

  2. Фотографирование.

  3. Узнать из литературы.

  4. Подумать самостоятельно.

  5. Анализ собранного материала.



План исследования:

1. Наблюдение.

2. Изучение литературы.

3. Просмотр видео, телепередач.

4. Обратиться к врачу – ветеринару.

5. Сопоставить моё наблюдение за котом с наблюдением моей семьи.


-3-


Мы живём в бурное время, которое характеризуется ускоренным темпом жизни, стремительным развитием техники. В связи с этим возникают стрессовые состояния людей. Чтобы их снять, люди стремятся быть ближе к природе, обзаводятся комнатными животными.

Глава 1


  1. История происхождения кошки.


Кошка живёт рядом с человеком уже около 6 тысяч лет. Учёные считают, что все породы домашних кошек сложились в результате искусственного отбора. Утверждают, что все они происходят от единого предка – северо–африканско–переднеазиатской степной кошки и одомашнивание их человеком произошло в Египте около 4 тысяч лет до нашей эры. Свидетельства о раннем приручении кошки не вполне достоверны. Поэтому более осторожные учёные считают, что по-настоящему домашним животным кошка стала приблизительно 4 тысячи лет назад. А до этого жила вблизи деревень на положении полудиком - полудомашнем. Ловила мышей, люди её не преследовали, а подкармливали. Словом, потихонечку приручали, и это приручение, как ни у одного другого домашнего животного, продолжалось тысячелетия.


  1. Идеальное домашнее животное.


Ничто в мире природы не даёт человеческому уму так много пищи для размышлений, как наблюдения за повадками животных. В этом смысле интересны кошки. Кошки – ласковые и преданные животные. Красота строения тела, блеск и мягкость шерсти, разнообразный окрас, элегантность, изящество, уверенность движений, нежный и яркий индивидуальный характер делают кошку для многих людей идеальным домашним животным.

Главное условие, при приобретении кошки – любовь к животным. Многие берут в свой дом кошку, и она становится близким другом и старых, и малых.






-4-




Глава 2


  1. Мои наблюдения.


Хочу рассказать вам про нашего домашнего животного кота Пушка. К нам он прибыл ещё котёнком. Я выделила ему свой уголок, где он должен был спать. Но с первых же дней я заметила, что котёнок выбрал себе другое место. Он стал прыгать и спать на кровати моего братишки. Переставив кровать на другое место, я заметила, что кот перешёл снова вместе с братишкой на его кровать. Так мы делали несколько раз перестановку в доме, и братишка перекочёвывал в другое место, и котёнок перебирался вместе с ним тоже.

Я пыталась его приучить к своему месту. Но он возвращался туда, где ему, по-видимому, лучше. У меня возник вопрос: почему? Наш кот жил самостоятельно, не подчинялся другим, любил ласку, если этого ему хотелось. Он не любил смены обстановки, но при нахождении в доме хозяина, легко это перенёс.

Пушок шёл за человеком, который ему понравился. Кот выбрал себе хозяина – моего брата Серёжу. Если кто-то говорит коту: «Брысь!», он бежит сразу же к ногам Серёжи.

Хотя и есть такое мнение, что кошки ищут себе место в доме, где тепло и хорошая энергетика, именно место. Здесь же мы видим, что наш Пушок ищет себе хозяина и хочет быть рядом с ним. Мой брат Сережа - спокойный по темпераменту, любит поспать, тихий (такой же, как кот). У Пушка проявился условный рефлекс приручаемости, привязанности к человеку. Он быстро определился с хозяином, своим чутьём выбрал себе друга, хотя имел большой выбор людей в доме. И все старались уделять ему много внимания, особенно хотела я, чтобы он слушался именно меня.


  1. Повадки моего кота.


Наш Пушок вырос, стал взрослым котом, но всё так же спит возле своего хозяина Серёжи. Пушок не изменен в своём выборе, он чаще всего играет только с ним. Наверное, кот чувствует его более положительный настрой к животным, его ласку, и внимание. (приложение)

-5-



Известный немецкий зоолог А. Э. Горш считал, что среди прочих млекопитающих (исключение составляют обезьяны), кошки обладают высшей степенью интеллекта, они терпеливы, сообразительны, чрезвычайно внимательны, имеют молниеносную реакцию.


Пушок таит в себе ещё немало загадок. Он предчувствует событие и располагает информацией, которую с точки зрения человека, добыть невозможно – так, например, он задолго узнаёт о возвращении Серёжи, и бежит его встречать, сидит возле двери. Это было множество раз.

Пушок чувствует себя свободным животным и требует, чтобы другие уважали его выбор.




3. Больница для кошек.


С нашим котом я побывала в ветстанции. Встретилась и побеседовала я с врачом – ветеринаром Борисенко Валентиной Александровной. Она рассказала, что хозяева кошек обращаются за помощью к ним два раза в неделю. Люди приходят и приносят своих любимых животных. Это те хозяева, которые заботятся о своих питомцах. Здесь кошек лечат, делают им прививки от болезней, даже делают операции, если это необходимо для выздоровления кошки. Да и люди, которые лечат животных, должны иметь доброе сердце. Ветврач Валентина Александровна говорит: «Кошки сообразительные животные». Кошки бывают разные, у каждой кошки свой характер и повадки. Кошек не надо обижать, они злопамятны.












-6-




Заключение

В ходе исследования я пришла к следующим выводам:


1. Наш кот Пушок заявляет о себе, как член семьи.

2.Он требует уважения к себе, и всячески показывает это своим поведением.

3. Наш кот умеет мыслить.

4.Невнимание и жестокость к животным порождают равнодушие, бессердечность, эгоизм, грубость к людям.

5.Доброе же, вдумчивое общение с животными обогащает человеческую личность.

6.Духовный мир кошки не раскрывается перед людьми, которые навязывают им свою волю.


Приложения





















-7-

















Литература:


  1. Филиппов Ю.И. «Домашние кошки».

  2. Акимушкин И. «Мир животных».

  3. Журнал «Звери» №16, 2009



















-8-









Мой Мурлыка беленький

С чёрными кругами,

Розовые ушки,

С длинными усами.

Любит по дорожке

Весело шагать,

Длинный хвост пушистый

Кверху поднимать.

Песенки Мурлыка

Любит распевать:

«Мур-мур-мур», а дальше

Можно засыпать.

Мой Мурлыка – самый

Лучший кот на свете.

Посмотрите, взрослые,

Посмотрите, дети!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Жизнь кошек рядом с человеком

Автор: Леонова Лидия Алексеевна

Дата: 07.10.2017

Номер свидетельства: 431179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "открытый урок "Про кошек""
    ["seo_title"] => string(22) "otkrytyiurokprokoshiek"
    ["file_id"] => string(6) "278029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453030926"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Про кошек  и собак» "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "146009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419061117"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока "Про кошек и собак""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_pro_koshek_i_sobak"
    ["file_id"] => string(6) "475779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1534176392"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация "Про кошек и собак" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "173735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424018968"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие «Живут на земле существа неземной красоты»"
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zhivut-na-ziemlie-sushchiestva-nieziemnoi-krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "256743"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448204725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства