kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания "Возрастные особенности учащихся 2 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе представлены задания для 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания "Возрастные особенности учащихся 2 класса"»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Элементы игровой деятельности

«Дикорастущие и культурные растения»

№1

Сейчас вы поработайте в парах. У вас на столах лежит карточка с названиями растений. Возьмите карандаш желтого и зелёного цвета.

-Раскрасьте зелёным карандашом дикорастущие, а жёлтым – культурные растения. Но для начала давайте вспомним какие растения являются дикорастущие и какие культурные.

Дикорастущие растения - это растения, за которыми никто не ухаживает, специально не высаживает, не выращивает.  Культурные растения - это растения, которые человек специально выращивает, чтобы использовать в повседневной жизни.

Карточка «Зелёный – оранжевый».

Лён

Рожь

Одуванчик

Помидор

Ольха

Василёк

Яблоня

Берёза

Крапива

Тополь

Крыжовник

Ель

Горох

Редис

Ландыш

Огурец

Рябина

Подснежник

Смородина

Роза

  №2

Я буду назвать растения, как только вы услышите культурные растения -вы хлопайте, а если прозвучали дикорастущие растения- вы топайте.

ТОПАЮТ: ромашка, клевер, колокольчик, липа, берёза, сосна, малина, вишня, шиповник, крапива.

ХЛОПАЮТ: капуста, персики, подсолнух, виноград помидоры, рис, кукуруза, арбуз.



Непроизвольное внимание

Викторина «Дикие и домашние животные»

Цель – обобщение знаний детей о животных.

Задачи - закрепить знания детей о диких и домашних животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать уважительное отношение к животным.

Ход игры

Дети делятся на 2 команды, команды придумывают название. За каждый правильный ответ команды получают жетон. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов, все участники игры награждаются сладкими призами.

«Разминка»

Загадки про животных. За каждый правильный ответ команды получают жетон

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Что за коняшки -

На всех тельняшки.

(Зебры)

Кто самый главный из зверей,

Кто всех важней и всех сильней?

(Лев)

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку.

(Заяц)

«Кто больше»

Блиц-опрос для команд. Команда, которая ответила на большее количество вопросов, получает жетон.

1. Самое длинношеее животное. (Жираф)

2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)

3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)

4. Длинноухий трусишка. (Заяц)

5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

6. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)

7. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)

8. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)

9. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)

10. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)

«Назови детеныша»

Каждая команда поочереди называют детеныша. Та команда, которая ни разу не ошибется получает жетон.

- корова - … (теленок)

- свинья - … (поросенок)

- медведь - … (медвежонок)

- белка - … (бельчонок)

- кошка - … (котенок)

- волк - … (волчонок)

- собака - … (щенок)

- лиса -… (лисенок)

- лошадь - … (жеребенок)

Кроссворд «Дикие и домашние животные»










МАТЕМАТИКА

Непроизвольное внимание

Ребусы «Час. Минута»

Тест «Час. Минута»

Выбери и обведи верный правильный ответ.

11

Сколько часов в одних сутках?

14

27

60

22

Верно ли, что 140мин?

Да

Нет


33

Какой знак надо поставить вместо кружка, чтобы получилась верная запись

1ч О 8мин=52 мин?

=

44

Валя поливала цветы 9 мин, а убирала дом на 10 мин больше. Сколько Валя убирала дом?

5мин

19мин

55

Какое число надо вписать в кружок, чтобы получилась верная запись

50 мин-4 мин= О мин?

46

36

20

66

Какой знак надо поставить вместо кружка, чтобы получилась верная запись

36 мин О 18 мин

=

77

Выполни действия и заполни пропуски так, чтобы получились верные записи.

3 0 мин – 12 ми = мин

1 ч – 8 мин = мин

88

Отметь галочкой в кружке. При сложении каких величин не получится 50 мин.

1 5 мин и 30 мин 9 мин и 41 мин

99

Утром часы показывали 11.20. Через сколько времени вечером этих же суток часы будут показывать 20.00

Ответ:_____________________________







Элементы игровой деятельности

«Устные вычисления»

№1

Игра «Заяц и ягоды»

Помоги зайцу-ушастику собрать землянику.



№2

Игра « Лягушка – путешественница»

Помоги лягушке встретиться с друзьями.




РУССКИЙ ЯЗЫК

Элементы игровой деятельности

«Предложение»

№1

Игра «Скажи по-разному»

В этой игре поработаем над интонацией и лексическим ударением в предложении.

Кошка поймала в саду мышку

- Какой знак мы можем поставить в конце этого предложения? (Точку, вопросительный знак, восклицательный знак)

Предлагаю вам прочитать это предложение с разной интонацией. При чтении вопросительного предложения обращается внимание на логическое ударение.

  • Кошка поймала в саду мышку?

  • Кошка поймала в саду мышку?

  • Кошка поймала в саду мышку?

  • Кошка поймала в саду мышку?

Данная игра показывает, что знаки препинания и интонация несут смысловую нагрузку в предложении.

№2

Игра «Без слов»

Учащимся необходимо составить из данных слов предложения и с помощью жестов показать их, без единого звука.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.


Непроизвольное внимание

Викторина «Мир синонимов и антонимов»

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок – урок-викторина. Прочитайте название викторины. Вам необходимо разделиться на две команды и выбрать командира.

Правила

- Викторина будет состоять из нескольких заданий. Команды отвечают по очереди, если задание письменное ответ принимается на листочках. На обдумывание ответа даётся 60 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. При нарушении дисциплины баллы будут сниматься. Ответ будет озвучивать капитан. Если команда не отвечает вопрос, ход переходит следующей команде. Команда, которая займёт первое место получат пятерки, за второе место команде поставят четверки. Желаю успехов!

- Ребята, ни в коем случае не забывайте про правила, за их нарушение будут сниматься баллы.

  Задание 1. «Опоздали»

-Спишите, заменяя подчеркнутые слова антонимами.

Вечером (утром) я с товарищем пошел к поезду. До станции было далеко (близко). Дул встречный холодный (тёплый) ветер, и идти было трудно (легко). Пришли мы к станции, а поезд отходит (подходит). Как плохо (хорошо), что мы опоздали (не опоздали).

Задание 2. «Четвёртый лишний»

 Найдите синонимы слова, которое не подходят.

1. Прочный, храбрый, крепкий, твёрдый

2. Шалун, проказник, баловник, лентяй

3. Верный, вежливый, любезный, воспитанный

4. Сказать, произнести, наблюдать молвить

Задание 3. «Антонимы»

Подберите антонимы:

рано - …(поздно)

рассвет - …(закат)

осень - …(весна)

зима - …(лето)

далёкий - …(близкий)

высокий - …(низкий)

широкий - …(узкий)

грязный - …(чистый)

дорогой - …(дешёвый)

полезный - …(вредный)

храбрый - …(трусливый)

ленивый - …(трудолюбивый)

Задание 4. «Многозначное слово»

Возьмите многозначное слово и подберите антонимы по каждому

значению:

лёгкая ноша – (тяжёлая ноша)

лёгкая задача – (трудная задача)

лёгкий ветерок – (сильный ветерок)

свежий хлеб – …(чёрствый хлеб)

свежий ветер – …(тёплый втер)

свежая рубашка - …(грязная рубашка)

чёрная ткань - …(белая ткань)

чёрная работа – (лёгкая работа)









Кроссворд «Синонимы и антонимы»

По горизонтали
1. Антоним слова "злость".
4. Синоним слова "правдивость".
5. Синоним слова "храбрость".
6. Антоним слова "щедрость".
8. Синоним слов "ловкость, обман".
9. Синоним слова "чело"


По вертикали
2. Антоним слова "бедность".
3. Синоним слова "нищета".
5. Что помогает точно и образно выражать мысли?
7. Антоним слов "смелость, храбрость".


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Задания "Возрастные особенности учащихся 2 класса"

Автор: Попович Алина Ефимовна

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "План коучинга на тему "Возрастные особенности" "
    ["seo_title"] => string(49) "plan-kouchingha-na-tiemu-vozrastnyie-osobiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "191697"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427359241"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Доклад на тему:"Развитие связной речи учащихся на основе газетной статьи" "
    ["seo_title"] => string(85) "doklad-na-tiemu-razvitiie-sviaznoi-riechi-uchashchikhsia-na-osnovie-ghazietnoi-stat-i"
    ["file_id"] => string(6) "187584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426529201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе "Местоимение как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(96) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-miestoimieniie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "193516"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427645018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Возрастные особенности обучения иностранным языкам"
    ["seo_title"] => string(52) "vozrastnyieosobiennostiobuchieniiainostrannymiazykam"
    ["file_id"] => string(6) "304384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457709543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства