kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания с метапредметным компонентом, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предлагаются задания с метапредметным компонентом, которые можно использовать на уроках русского языка во 2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания с метапредметным компонентом, 2 класс»



Задания с метапредметным компонентом

2 класс

  1. Догадайся, как дополнить таблицу. Используй слова из Словаря синонимов учебника.


Прилагательные


автомобиль


бежать









  1. Отметь правильное утверждение:

В слове поют

а) 3 слога;

б) 4 буквы, 5 звуков;

в) все согласные мягкие;

г) ударение падает на первый слог.

  1. Твой школьный друг долго болеет. Придумай текст записки для него. Не забудь коротко рассказать школьные новости и подбодрить товарища.



  1. Прочитай текст .

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал?

Отметь вопросы, на которые можно найти ответы в этом тексте:

  • Что такое глагол?

  • Как изменяются глаголы?

  • Что обозначает глагол?

  • На какие вопросы отвечают глаголы?

  • Что такое имя существительное?

  • Каким членом предложения является глагол?

  1. Имена существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые.

Одушевлённые существительные обозначают людей, животных и отвечают на вопрос кто? (например, ученик, петух)

Неодушевлённые существительные не обозначают людей и животных, отвечают на вопрос что? (например, пенал, сахар)

Используя этот текст, составь схему, по которой будущим второклассникам будет легко понять эту тему.























  1. Дети получили задание: подобрать слова с парным по глухости-звонкости согласным на конце. Они выполнили его так:

Даша: Рассказ, принёс, привёз, строг, тетрадь, класс.

Игорь: Дверь, мороз, дождь, укроп, сапог.

Кто из детей выполнил правильно? Объясни, в чём ошибся другой.



Спецификация к заданиям

Предмет

Предметное умение

Метапредметное умение

Уровень сложности

Тип задания

Макс. кол-во баллов

1

Русский язык

Умение различать слова основных частей речи (сущ., прил., гл.)

1) Познавательные УУД: определять существенный признак для классификации.


П (повышенный)

Задание с кратким ответом

2

2

Русский язык


Умение выполнять звуко-буквенный разбор слова

Умение работать с информацией: анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

Б (базовый)

Задание с выбором одного верного ответа

1

3

Русский язык


Умение составлять несложные письменные тексты в соответсвии с задачами коммуникации

Осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание, составлять письменные тексты

П

Задание с развёрнутым ответом

3

4

Русский язык


Умение опознавать и анализировать основные единицы языка

Умение работать с информацией: анализировать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

Б

Задание с выбором всех верных ответов

1

5

Русский язык


Умение различать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по вопросам кто? и что?

Познавательные УУД: классифицировать несложные объекты.

Умение работать с информацией: использовать схему для представления информации.

П

Задание с развёрнутым ответом

2

6

Русский язык


Умение применять правило правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова

Регулятивные УУД: контролировать результаты деятельности

Б

Задание с выбором одного верного ответа; задание с развёрнутым ответом.

2






КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верные ответы, решение

Критерии

1.

Заголовки колонок: существительное, прилагательное, глагол.

Верно подобраны слова по частям речи.

2 б. – дан верный ответ (т.к. уровень сложности задания повышенный)

0 б. – дан неверный ответ или не приступал к решению задания

2.

б) 4 буквы, 5 звуков

1б. – дан верный ответ

0 б. – дан неверный ответ или не приступал к решению задания

3.

Текст составлен в соответствии с задачей: есть обращение, приветствие, вежливые слова, вопросительное предложение.

3 б.- текст составлен в соответсвии с задачей;

2 б.- текст составлен правильно, но с 1-2 замечаниями;

0 б.- дан неверный ответ или не приступал к выполнению задания

4.

Выбраны данные вопросы:

Что такое глагол?

Что обозначает глагол?

На какие вопросы отвечают глаголы?

1 б.- дан верный ответ

0 б. – дан неверный ответ или не приступал к решению задания

5.


существительные





одушевлённые


неодушевлённые




Обозначают людей, животных


Не обозначают людей, животных

Отвечают на вопрос кто?


Отвечают на вопрос что?



2 б. – дан верный ответ (т.к. уровень сложности задания повышенный)

0 б. – дан неверный ответ или не приступал к решению задания

6.

Даша.

Игорь неправильно подобрал слово дверь, т.к. звук [ р ] –непарный звонкий.

2 б. – дан верный ответ

1 б. – не смог объяснить, почему ответ Игоря неверен

0 б. – дан неверный ответ или не приступал к решению задания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания с метапредметным компонентом, 2 класс

Автор: Киямова Лилия Маликовна

Дата: 17.06.2018

Номер свидетельства: 473506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект " Моя малая Родина". Окружающий мир. 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-moia-malaia-rodina-okruzhaiushchii-mir-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444592047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "УРОК МАТЕМАТИКИ. Скорость. Единицы скорости. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "urokmatiematikiskorostiedinitsyskorosti4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317782"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460448922"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок по окружающему миру по теме "Кто такие птицы" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-kto-takiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418866707"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по математики в 6 классе по теме: "Уравнения" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140338"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417942799"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ: «ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»  (УМК «ШКОЛА РОССИИ» 1 КЛАСС) "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-gdie-zhivut-bielyie-miedviedi-umk-shkola-rossii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "169182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423383572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства