Задания на весенних каникулах на каждый день. Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
Саша и Наташа – малыши. У Саши астры.
- На, Наташа, астры.
Ура! У Наташи астры.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Аа пОт Кк Лд Ши
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом парные согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Груши, Милана.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Тут растут осинки и кусты.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
8+2= 4+3= 2+7=
15+3= 16+1= 10+7=
9-5= 8-8= 3-2=
19-9= 20-10= 60-30=
2. Сравни числа:
7 * 3 9 * 11 17 * 15
2 * 2 16 * 13 20 * 10
3. Вставь пропущенные числа:
11 + … = 20 … + 6 = 10
19 - … = 13 … - 2 = 12
4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
Сорока – красотка
У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Бб Тт Па уЛы Жж Мм
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Город, сито.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Лбом бил баран в барабан.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
1+5= 3+3= 10+8=
0+9= 5+0= 40+40=
13-3= 19-1= 12- 2=
2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2.
3. Вставь пропущенные числа:
15 + … = 18 … + 5 = 9
12 - … = 10 … - 5 = 11
4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
Бык
Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата.
- Бобик, Бобик, спаси Булата!
Бобик спас Булата.
- Спасибо, Бобик.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Гг Рр Сс Жи Ши
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Коридор, бумага.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
У куста были барсуки.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
9см + 1см= 5 см + 3 см=
4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм =
10дм – 6см = 8дм – 4 дм=
2. Сравни:
15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм
3. Вставь пропущенные числа:
19 + … = 20 … + 7 = 19
15 - … = 12 … - 5 = 5
4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3-й на 3см меньше.
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Зз Ра Са Ку Шо Уж
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Шарик, крупа.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Шарик упал на кактус и лопнул.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
3+3+3= 5+2+3=
19-9-0= 6+3-9=
2+1+4= 18-4-4=
2. Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3-й равен разности 2 отрезков.
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Бо Ол Лина Сима крот сом
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Ракушка, кит.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Малика кормит кошку Мурку.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
60+40= 30+20= 50+10=
80-70= 40-30= 90-60=
2. Сравни (,
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3. Заполни таблицу:
число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Увеличь на 3 | | | | | | | |
4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3-й равен сумме 2 отрезков.
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
Малыши
Малыши играли. Дамир и Динара играли с шариком. Диас и Дастан строили домик. У Дианы скакалка.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Три Кук мука рука Тома бидон
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Голос, диван.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Крот Карл рыл норку.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2. Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
3. Заполни таблицу:
число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 |
уменьши на 3 | | | | | | | |
4. Начерти 1 отрезок длиной 8 см, 2 – ой на 3 см меньше, а 3-й на 2см больше чем 1-й отрезок.
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст в тетрадь.
Огород
У дома сад. Мы посадили кусты малины и смородины. Около сада – огород. Там растут помидоры, лук, картошка и укроп.
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
Туман Дд род плод Аиу тоска
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом мягкие согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Град, помидор.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
На пути у Батимы столб.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1. Найди значение выражения:
8см + 2см= 6 см + 4 см=
7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм =
10дм – 2см = 7дм – 2 дм=
2. Сравни:
19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см
3. Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
4. Заполни таблицу:
слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 |
слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 |
Сумма | | | | | | |
Обучение грамоте
1. Пересказ сказки «Теремок» - по картинке дословно
2. Вставь пропущенные буквы:
носы – но… грузы- гру…
глаза –гла… тазы – та…
насосы – насо… матросы - матро…
2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.
За По ку мы мама папа рама барабан
Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.
3. Выполни звуковой анализ слов:
Собака, корзина.
Алгоритм при звуковом анализе:
1. Закрась гласные красным цветом
2. Подели на слоги, поставь ударение.
3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)
4. Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.
Коза Зинка
Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а мы пасли козу.
5. Прочитай текст в учебнике или книге.
Математика
1.Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
63+12= 78-26= 55-25=
2. Сравни (,
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
Обучение грамоте
1. Спиши красиво текст:
У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку.
- Сиди смирно, пассажир!
Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван.
- Ну и трусишка ты, Пушок!
2. Выполнить звуковой анализ:
Репка, сетка, широко.
Математика
1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
2. Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника.
4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата
5. Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
6. Заполни таблицу:
уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 |
разность | | | | | | |