kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания на каникулах для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания разработаны специально для работы на каникулах для 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания на каникулах для 1 класса»

Задания на весенних каникулах на каждый день. Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Саша и Наташа – малыши. У Саши астры.

- На, Наташа, астры.

Ура! У Наташи астры.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Аа пОт Кк Лд Ши

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом парные согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Груши, Милана.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Тут растут осинки и кусты.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.


Математика

1. Найди значение выражения:


8+2= 4+3= 2+7=

15+3= 16+1= 10+7=

9-5= 8-8= 3-2=

19-9= 20-10= 60-30=


2. Сравни числа:


7 * 3 9 * 11 17 * 15

2 * 2 16 * 13 20 * 10


3. Вставь пропущенные числа:


11 + … = 20 … + 6 = 10

19 - … = 13 … - 2 = 12


4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, 2 – ой на 3 см больше




Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Сорока – красотка

У окна кусты. У куста сорока. А тут и Паша. Паша – кот. Уноси, сорока, лапы.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бб Тт Па уЛы Жж Мм

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом непарные согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Город, сито.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Лбом бил баран в барабан.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:


1+5= 3+3= 10+8=

0+9= 5+0= 40+40=

13-3= 19-1= 12- 2=


2. Напиши счёт в прямом порядке по 2, присчитывай с числа 1 до 19, напиши счёт в обратном порядке по 2, отсчитывай от числа 20 до 2.


3. Вставь пропущенные числа:


15 + … = 18 … + 5 = 9

12 - … = 10 … - 5 = 11


4. Начерти 1 отрезок длиной 6 см, 2 – ой на 5 см меньше




Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Бык

Было утро. Булат поил Бобика. А тут бык. Бык напал на Булата.

- Бобик, Бобик, спаси Булата!

Бобик спас Булата.

- Спасибо, Бобик.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Гг Рр Сс Жи Ши

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Коридор, бумага.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

У куста были барсуки.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:


9см + 1см= 5 см + 3 см=

4дм + 3дм = 2 дм + 3 дм =

10дм – 6см = 8дм – 4 дм=


2. Сравни:

15см * 15см 7дм * 5дм 4дм * 3 дм 1дм * 9 см 10см * 1дм

3. Вставь пропущенные числа:


19 + … = 20 … + 7 = 19

15 - … = 12 … - 5 = 5


4. Начерти 1 отрезок длиной 2 см, 2 – ой на 4 см больше, а 3-й на 3см меньше.




Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Зз Ра Са Ку Шо Уж

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом звонкие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Шарик, крупа.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Шарик упал на кактус и лопнул.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:


3+3+3= 5+2+3=

19-9-0= 6+3-9=

2+1+4= 18-4-4=


2. Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4


3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:


6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….


4. Начерти 1 отрезок длиной 9 см, 2 – ой на 7 см меньше, а 3-й равен разности 2 отрезков.




Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

У гнома Гоши грибы. Он собрал поганки. Гоша! Поганки опасны.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Бо Ол Лина Сима крот сом

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом глухие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Ракушка, кит.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Малика кормит кошку Мурку.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:


60+40= 30+20= 50+10=

80-70= 40-30= 90-60=


2. Сравни (,


6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1


3. Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

Увеличь на 3









4. Начерти 1 отрезок длиной 3 см, 2 – ой на 1 см меньше, а 3-й равен сумме 2 отрезков.





Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Малыши

Малыши играли. Дамир и Динара играли с шариком. Диас и Дастан строили домик. У Дианы скакалка.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Три Кук мука рука Тома бидон

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Голос, диван.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Крот Карл рыл норку.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:


2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.


2. Зачеркни неверные равенства:

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

3. Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3









4. Начерти 1 отрезок длиной 8 см, 2 – ой на 3 см меньше, а 3-й на 2см больше чем 1-й отрезок.



Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст в тетрадь.

Огород

У дома сад. Мы посадили кусты малины и смородины. Около сада – огород. Там растут помидоры, лук, картошка и укроп.

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.

Туман Дд род плод Аиу тоска

Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом мягкие согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Град, помидор.

Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши предложение, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

На пути у Батимы столб.

5. Прочитай текст в учебнике или книге.

Математика

1. Найди значение выражения:


8см + 2см= 6 см + 4 см=

7дм + 1дм = 3 дм + 5 дм =

10дм – 2см = 7дм – 2 дм=


2. Сравни:

19см * 14см 4дм * 6дм 7дм * 3 дм 2дм * 19 см


3. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

4. Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

Сумма










Обучение грамоте

1. Пересказ сказки «Теремок» - по картинке дословно

2. Вставь пропущенные буквы:

носы – но… грузы- гру…

глаза –гла… тазы – та…

насосы – насо… матросы - матро…

2. Запиши под диктовку (вы ребенку говорите на слух, а он записывает) прописными буквами. Могут быть слова, а могут быть соединения букв.


За По ку мы мама папа рама барабан


Подчеркни красным цветом гласные, простым карандашом твёрдые согласные.

3. Выполни звуковой анализ слов:

Собака, корзина.


Алгоритм при звуковом анализе:

1. Закрась гласные красным цветом

2. Подели на слоги, поставь ударение.

3. Определи согласные – твёрдые (синим цветом) или мягкие (зелёным цветом)

4. Спиши текст, посчитай количество слов и начерти схему предложения простым карандашом.

Коза Зинка

Мы закрыли дом на замок и пошли на луг. Коза Зинка пошла за нами. У папы была коса. Он косил, а мы пасли козу.


5. Прочитай текст в учебнике или книге.


Математика

1.Сосчитай:

10+7= 9+10= 17-7=

18-10= 10+2= 14+1=

63+12= 78-26= 55-25=

2. Сравни (,

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10







Обучение грамоте

1. Спиши красиво текст:

У Жамшида много машинок. Жамшид посадил кота Пушка на машинку.

- Сиди смирно, пассажир!

Но кот уронил машинку на бок. Упал и быстро под диван.

- Ну и трусишка ты, Пушок!

2. Выполнить звуковой анализ:

Репка, сетка, широко.



Математика

1.Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9 …+0=17 13-…=10

11-…=8 14-…=14 17-…=7

2. Исправь ошибки:

13-4=8 13-8=5 12-5=6

13-7=6 13-9=4 12-6=6

13-5=7 13-6=8 12-8=5

3. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон прямоугольника.

4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. И обозначь его. Узнай сумму длин сторон квадрата

5. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

6. Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания на каникулах для 1 класса

Автор: Сарсембаева Гульжана Амангельдиевна

Дата: 24.03.2017

Номер свидетельства: 403033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок английского языка в 5 классе "Летние каникулы""
    ["seo_title"] => string(50) "urok_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_letnie_kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "636934"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695233215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Школа летом  (для учащихся 3–х классов (1-4), переходящих в четвёртый класс), УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(109) "shkola-lietom-dlia-uchashchikhsia-3-kh-klassov-1-4-pieriekhodiashchikh-v-chietviortyi-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "113622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410625318"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Олимпиада по русскому языку 10 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "olimpiada_po_russkomu_iazyku_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417872"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495518857"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока эрзянского языка в 6 классе "Кизэнь каникулатне" (омбоце урокось)"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokaerzianskoghoiazykav6klassiekizenkanikulatnieombotsieurokos"
    ["file_id"] => string(6) "256176"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448086312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Ура! Каникулы!", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_ura_kanikuly_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "415674"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494872302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства