kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школа летом (для учащихся 3–х классов (1-4), переходящих в четвёртый класс), УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летние задания по литературному чтению, русскому языку, математике с целью сохранения уровня учебных умений в период каникул. 

Для того чтобы сохранить уровень учебных умений ваших детей в период каникул, достаточно ежедневно с 1 по 31 августа, кроме субботы и воскресенья, выполнять следующие задания:

         1. Прочитать текст, пересказать. Проставить номера орфограмм. У имен существительных и имён прилагательных указать число, род. У глаголов указать число, время и род (только если глагол в единственном числе и прошедшего времени можно указать род). Подписать изученные части речи. 

2. Списать предложение, отмеченное * , подчеркнуть в нём главные члены предложения, выписать словосочетания. Выполнить звуко-буквенный (зв.-б.)  разбор слова.

3. В словарные слова вставить пропущенные буквы.

4. Найти значения выражений.

Все задания выполняются в данной тетради.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школа летом (для учащихся 3–х классов (1-4), переходящих в четвёртый класс), УМК "Школа России" »





(для учащихся 3–х классов (1-4),

переходящих в четвёртый класс)




Составила: Илюшкина Ольга Александровна








г. Сургут




Летние задания по литературному чтению, русскому языку, математике с целью сохранения уровня учебных умений в период каникул.


Уважаемые родители!


Для того чтобы сохранить уровень учебных умений ваших детей в период каникул, достаточно ежедневно с 1 по 31 августа, кроме субботы и воскресенья, выполнять следующие задания:


1. Прочитать текст, пересказать. Проставить номера орфограмм. У имен существительных и имён прилагательных указать число, род. У глаголов указать число, время и род (только если глагол в единственном числе и прошедшего времени можно указать род). Подписать изученные части речи:


Части речи

Вопросы

Что обозначают

Имя существительное

Кто? что?

Предмет

Имя прилагательное

Какой? Какая? Какое? Какие?

Признак предмета

Глагол

Что делать? Что сделать? и т.д.

Действие предмета

Имя числительное

Сколько? Который?

Количество предметов или порядок предметов при их счёте

Наречие (неизменяемая часть речи)

Как? Где? Куда? Откуда? Когда?

Признак предмета

Местоимение

Я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

Не называют предмет, а только на него указывают

Предлоги

к, на, с, от, над, под, по, до, из, без, у, в, для, о, около, б. за

Союзы

и, а, но

Орфограммы


1. – первое слово в работе пишется с большой буквы. В конце предложения ставиться точка.

2 – имена собственные пишутся с большой буквы.

3 – сочетания ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

4 – правила переноса.

5 – ЦЫ, ЦЕ, ЦИ

В начале и в середине слова пишется буква И, слова-исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыц

В конце слов на ЦЫ пишется буква Ы.

6 – мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

7 – сочетания ЧК, ЧН.

8 – разделительный Ъ

9 – разделительный Ь.

10 – раздельное написание предлогов со словами.

11 – удвоенные согласные.

12 – словарные слова.

13 – парные согласные в корне слова

14 – безударные гласные в корне слова.

15 – непроизносимая согласная.

16 – правописание приставок.

17 – мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих.

18 – НЕ с глаголами


2. Списать предложение, отмеченное * , подчеркнуть в нём главные члены предложения, выписать словосочетания. Выполнить звуко-буквенный (зв.-б.) разбор слова.


3. В словарные слова вставить пропущенные буквы.


4. Найти значения выражений.




Все задания выполняются в данной тетради.

Желаю вам успехов!



1



1. Прочитай текст


Поздняя осень.

Осенью (зв.-б.) часто идут дожди.* На дворе холодно. Демьян уехал в лес пилить деревья. Ульяна таскает сучья и кладёт их в кучу. Пора топить печи.

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Вставь пропущенные буквы


м .л . ко гор . д за . ц

М . сква дев . ч . ка т . тра . ь

б . р . бан п . тух вдру .


4. Найди значения выражений:


45 + 27 : 3 – 12 = 100 – 10 × 9 – 8 = 17 × 3 + 2 ×10 =


+382 −736 × 136 −870 × 245 −764

274 485 4 158 5 106




+478 × 308 − 792 −990 +756

352 3 37 654 45





2


1.Прочитай текст


Осенью.

Наступила поздняя осень. Листья на деревьях опали. Ветер качает голые сучья.* Дождь льёт (зв.-б.), как из ведра. В такую погоду нельзя гулять. Дети сидят дома. Илья и Ольга играют в шашки.


2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


яг . да к . р . нда . р . бочий

л .с . ца в . р . бей п . суда

в . рона р . бота с . рока


4. Найди значения выражений:


100 – 56 : (38 – 30) = 80 + (100 – 72) : 4 = 68 : (4 + 64) × 1 =


+436 +307 −890 +505 × 323

279 68 657 168 2




× 165 −678 × 452 +607 × 86

9 596 2 98 9





3


1. Прочитай текст


Осенняя экскурсия.

Вчера наш класс был на экскурсии. Мы ходили в лес (зв.-б.). Ребята собирали осенние листья.* Сегодня мы делаем коллекцию. Составим коллективный рассказ об осени. Мы очень любим уроки русского языка. Учительница Надежда Васильевна часто читает нам интересные книги.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


т . варищ з . вод уч . ни .

к . пуста м . ш . на . дежда

х . рош .й ф . мил . я д . журный


4. Найди значения выражений:


90 – 36 : 3 × 2 = 17 + 16 × 3 × 0 = 80 – 5 × 2 :10 =


+638 ×143 +418 +937 +301

275 7 289 27 599



−739 ×561 +114 −534 −765

82 3 762 98 382




4


1. Прочитай текст


Красивая лиса.

Очень красиво и тихо было в лесу. Неожиданно показалась лиса.* Она оглянулась, вытянула шею, понюхала воздух. Шерсть (зв.-б.) на ней была длинная, пушистая. Особенно чуден был хвост. Он переливался на солнце рыжими искорками.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы

д . ревня р . бята п . л . то

с . бака вес . л . м . две..

быстр . скор . м . двед . ца



4. Найди значения выражений:


84 : 4 × 3 + 2 = 5× 5 + 75 : 5 = 72 : 6 + 6×5 –


−926 +250 −901 +682 −538

738 762 329 56 94




×312 +638 −794 +350 −783

3 112 481 112 423



5


1. Прочитай текст


Звуки весны.

Последний снег с полей сходит. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд (зв.-б.) реки.* Весной пахнет земля. На деревьях надулись смолистые почки. Ходят по полям и дорогам грачи.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


учит . л . м . ро . су .. ота

учит . л . н . ца к . н . ки кла ..

с . по . веет . р ру .. кий . зы .


4. Найди значения выражений:

24 + (72 – 42) : 3 = 70 – (64 – 4) : 2 = 64 : 4 + (68 – 40) : 2 =



−695 ×112 −894 +492 −820

437 8 152 329 584




×413 +635 +402 +643 −835

2 132 279 253 364





6


1. Прочитай текст


Хлеб.

Идёт по полю комбайн.* Плывёт, словно по морю, по золотым волнам пшеницы. За комбайном остаётся широкая гладкая дорога. Скосил комбайн колосья, обмолотил их. День и ночь везут машины по дорогам зерно.

Зерно очищают, сушат и везут на мельницу. Там его перемалывают. Муку отвозят в пекарню. Из муки пекут хлеб (зв.-б.), булки.



2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


б . рёза х . р . шо г . рох

к . рова л . пата з . м ляника

п . нал (д .)св . дан .я (К, к) расная площ . д .


4. Найди значение выражений:


(77 – 42) : 7 – 1 = 6 × (15 – 12) : 2 = 250 + 250 × 2 =



+348 −615 +431 +164 +267

267 267 267 267 164



7


1. Прочитай текст


В саду.

Осень (зв.-б.) заглянула в сады. Поспевают зимние сорта яблок.* Ветви деревьев так и клонятся от спелых плодов.

В ясный день собирают урожай. Всюду слышны задорные голоса молодёжи, смех. Каждый спешит набрать полную корзину. На мягкой подстилке из соломы красуются яблоки. Это апорт. Как красиво выглядят они рядом с жёлтой антоновкой.

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


ч . рный п . м . дор ур . жай

к . .. ктив мес . ц кр . ст . ян .

ж . лтый м . лина д . рога


4. Найди значения выражений:


(480 + 120) : 3 = 60 + 90 : 10 × 3 = 60 + 90 : (10 × 3) =



+635 −783 −902 ×421 −854

123 173 36 3 735






8


1. Прочитай текст


Весной.

Раннее утро. В тёплые прекрасные дни не хочется сидеть дома. Мы выходим из города.

Солнечный луч играет на капельках росы.* В поле зеленеет молодая рожь. Звенят радостные песни птиц. Мы входим в лесную глушь. В лесу глубокая тишь. Только жужжат жуки и шелестят в траве ландыши. По тропинке бежит ёж (зв.-б.).


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


п . года . бед ст . кан

к . раб . л . т . релка сев .р

м . л . то . к .стрюля тракт . р


4. Найди значения выражений:


120 – 80 : 4 × 5 = 84 – 24 + 48 : 6 = 84 – (24 + 48) : 6 =


+703 ×162 +534 +357 −754

421 4 657 776 75





9


1. Прочитай текст


Зимой.

Зима. Мороз запушил деревья снежком, а пруд затянул ледком. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Ловко и легко мчатся и скользят ребята по льду. Все любуются мальчиками и весело бьют (зв.-б.) в ладоши. У бегунов блестят от счастья глаза. Малыши катаются цепью.* Весело и радостно звучат детские голоса. Хорошо зимой!


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


в . сток п . том ч .. ств .

ул . ца м . рко .. здра . ствуй

. сина праз . ни . лес . н . ца



4. Найди значения выражений:


100 – 64 + 36 : 4 = 100 – 24 : 2 = 420 : 10 – 4 : 2 =



×564 −635 −973 ×165 ×138

363 292 475 5 3






10


1. Прочитай текст


Нападение ястреба.

Стояла тёплая (зв.-б.) погода. Солнце сильно грело. На заборе весело чирикали воробьи. Миша закричал на хищника. Но было поздно. Ястреб с добычей скрылся за нашим домом.*



2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы

м . тро кр . ва .. к . ртина

ябл . к. р . стен .. кв . ртира

в . круг м . г .Злин . бед



4. Найди значение выражений:


750 – (150 – 50) : 5 = 45 – 15 × 6 : 18 = 8 + 28 : 4 ×16 =



650 + 30 = 40 × 4 = 640 : 8 = 130×5 =

780 – 70 = 80 ×7 = 540 : 9 = 150×4 =

240 – 20 = 90 × 6 = 270 : 3 = 750:3==





11


1. Прочитай текст


В осеннем лесу.

Русский лес в осенние дни очень красив. Падают с берёз (зв.-б.) лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины. Вот шляпка позднего гриба. Свистит рябчик. Осенью вода в лесных ручьях прозрачная. Солнце золотит вершины берёз.* На земле ковёр из листьев.

Хорошо в осеннем лесу! Не хочется уходить из леса.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


. рех . вёс п . л .то

мес . ц комн . та с . п .ги

за . ц вал . нки пл . ток


4. Найди значения выражений:


45 – 15 × 6 : 18 = (67 – 20) × 3 = 0 × 27 =

8 + 28 : 4 × 16 = (72 – 30) : 6 = 0 : 27 =

25 × 3 – 15 × 4 = 7 × (9 + 5) = 0 +27 =

56 + 4 × 8 – 20 = 15 × (14 – 9) = 27 – 0 =


+674 ×173 +584

45 4 453




12


1. Прочитай текст


Берлога.

Наступила ранняя зима.* Выпал пушистый снег. Занесло им тропки и дорожки в лесу. Медведь готовился к зиме. В лесной глуши выбрал он место для берлоги. Он натаскал в своё жильё мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. Ударит мороз (зв.-б.). Подует резкий ветер. Медведю не страшна зима.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


к . ртина р . кета х . р . шо

к . р . н да . . сина п .года

р . бота в . р . бей м . тро


4. Найди значения выражений:


172 × (347 – 346) = 6 × 16 : (8 – 2) = 4× 15 : 5 × 4 =



+483 −621 +356 +820 ×221

257 199 207 164 4







13


1. Прочитай текст


Юра.

У Юры больное сердце. Мальчика уложили в постель. Врач(зв.-б.) прописал лекарство. У Юры грустный вид. Тяжело лежать одному. Но вот на лестнице слышны шаги. Мальчик радостно улыбается.* Это товарищи идут навестить больного. Они принесут с собой бодрость и веселье.



2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Вставь пропущенные буквы


р . стен.е п . м.дор вал . нки

ж . лтый д . рога пл . ток

д . ревня м . тро к . пуста


4. Найди значения выражений:


780 : 6 = 6 × 130 = 840 : 2 + 580 =

570 : 3 = 4 × 240 = 650 : 5 + 170 =

910 : 7 = 3 × 170 = 880 : 4 – 200 =



+739 + 839 +289 ×173

261 37 356 4



14


  1. Прочитай текст


Рыбная ловля

Чуть свет (зв.-б.) мы подъехали к омуту. На берегу горели костры.* Это съезжались рыболовы. Ночь тёплая, кричат перепела. Рыболовы натянули палатки, вскипятили чайники. Ждут рассвета. Тишина. Все заняты своими делами. Каждый проверяет и готовит снасти. Будет хороший улов.



  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные буквы


д . журный з . во (д/т) вет . р

л . сица с . бака м . л . то(г/к)

скор . к . рабл. сев . р


4. Найди значения выражений


180 – 120 × 5 : 6 = 106 × 7 – 107 × 6 = 18 × 7 =

210 – 140 × 5 : 7 = 203 × 4 – 204 × 3 = 17 × 8 =

240 – 160 × 5 : 8 = 150 × 6 – 160 × 5 = 19 × 6 =


×173 +839 + 472 +457

6 213 18 426




15


1.Прочитай текст


На лыжах

На воскресенье был объявлен массовый пробег на лыжах. Утром у подъезда школы собрались ребята. Старший вожатый Миша объяснил правила пробега.* Все отъехали гурьбой. Скоро въехали в лес и разъехались в разные стороны. Я и Сеня объехали часть леса и подъехали к горе. Подъём в гору был крутой. Мы поехали в объезд и увидели въезд (зв.-б.) в деревню. В деревне нас ждали товарищи.


2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


вал . нки кв . ртира д . рога

л . пата п . нал б . рёза

комн . та вес . ло с . бака


4. Найди значения выражений


240 : 3 + 7 × 2 = 640 : 8 – 4 × 5 = 0 × 28 : 4 =

240 : (3 + 7) × 2 = 640 : (8 – 4) × 5 = 1 × 28 : 4 =



28 : 5 = 96 : 44 = 39 : 12 = 78 : 24 =






16


1.Прочитай текст

Лагерь

Наступило лето. Ребята уезжают в лагерь.* У подъезда школы висит объявление о дне отъезда.

Хорошо в лагере. У костра ребята будут петь песни и читать стихи. Они часто будут ходить в лес. В лесу много ягод. Школьники помогут взрослым прополоть свёклу, морковь. После работы их ждёт (зв.-б.) река.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы

. дежда к . ньки кр.вать

горо(д/т) ур . жай р . стен . е

ф . мил . я в . круг ябл . ко



4. Найди значения выражений


900 – (600 – 100) : 5 = 150 + 50 × 4 + 6 = 0 × 305 =

(900 – 600) – 100 : 5 = 880 – 720 : 8 × 9 = 0 : 305 =



260 + 30 = 300 × 3 = 840 : 2 = 10 : 5 =

790 – 80 = 400 : 4 = 560 : 4 = 1000 : 5 =







17


1.Прочитай текст


Встреча

Пастух пас овец (зв.-б.) когда овцы подошли к водопою, пастух прилёг отдохнуть в высокой траве на отлогом берегу реки. Вдруг взади зашуршала трава. Пастух схватил ружьё и встал с места. В нескольких шагах от него стоял леопард с двумя детёнышами. Зверь готовился к прыжку. Пастух выстрелил. Раненный леопард бросился на пастуха.* Пастух ловко отклонился.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы

к . рова пл . ток т . релка

г . рох м . ш . на кла ..

учит . л . к . стрюля . сина


4. Найди значения выражений


1000 – 400 × 2 = (700 + 13) – 200 = (170 – 110) : 5 =

80 : 2 + 600 = (800 + 47) – 500 = ( 100 – 8) : 4 =

30 : 6 × 20 = (400 + 68) + 300 = 84 : (230 – 218) =


+383 + 567 − 904 + 456

345 87 178 588





18


1.Прочитай текст


Белка

Дома белочку держали в клетке и поили молоком. Потом выпустили из клетки, и Миша стал давать ей кедровые орехи. Но белочка скоро научилась лущить орехи*. Захватит шишку резцами и прыгнет в укромный уголок. Там она держит шишку в передних лапах, обгрызает зелёные чешуйки и выталкивает семена. А орех (зв.-б.) расколет резцами и жуёт мягкий плод зубами.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


к . р . нда(ш/ж) тракто . р т . варищ

(д . ) свидан.я ру .. кий .зы(г/к) т . тра(д/т)ь

в . сто(г/к) с . рока м . лина

4. Найди значения выражений


84 : 12 = 42 × 2 – 42 = 80 : (4 + 76) = 56 : 8 × 7 =

54 : 18 = 4 × 15 + 15 = 96 – 64 : 4 = 63 : 9 × 5 =

78 : 26 = 6 × 13 – 13 = (96 – 64) : 4 = 70 : 10 =



×162 +736 −672 −672 +875

4 354 290 234 78



19


1.Прочитай текст


Красное лето

На реке раскрылись белые лилии и жёлтые кувшинки. Буйно цветёт над (зв.-б.) водой водяная кашка*.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы, плавают в воде пузатые караси, а в зелёной осоке притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки-челночники.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3.Вставь пропущенные буквы


з . во(т/д) з . м л . ника б. р . бан

ст . кан в . рона к . пуста

п . том р .бота ч . рный


4. Найди значения выражений


187 + 75 = 540 + 30 = 17 × 4 : 2 = 42 : 14 × 26 =

850 – 86 = 540 + 300 = 28 × 3 : 3 = 60 : 12 × 14 =

238 + 93 = 540 + 330 = 18 × 5 : 3 = 90 : 15 × 13 =


+367 + 263 +625 − 839 −851

825 142 62 321 634



20


1.Прочитай текст


Первые вестники

Скоро появятся первые перелётные птицы*. Прилёт начинается с грачей. Это самые ранние весенние гости. Они прилетают в марте. Через неделю прилетают скворцы и жаворонки. Эти три (зв.-б.) птицы – первые в6стники весны. А в заморской стране круглый год светит солнце, но не станут вить гнездо наши птицы на чужбине. Через моря и высокие горы летят весной стаи птиц домой на родину.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


уч . ни(г/к) сев . р чу . ство

м . две (т/д)ь с . рока к . стрюля

с . бака лес . н . ца д . рога


4. Найди значения выражений


348 + 168 = 328 + 295 = 640 + 180 = 56 : 8 – 1 =

703 – 229 = 425 – 282 = 510 – 390 = 56 : (8 – 1) =


×144 −675 − 824 − 863

4 271 645 354






21


1.Прочитай текст


На лугу

Был яркий солнечный день*. Маленький Петя и старший брат Лёня пошли на ближний луг. Там они нарвали маме красивый букет цветок. В нём был лиловый мышиный горошек, жёлтый львиный зев (зв.-б.), белый и красный клевер. На краю овражка они нашли синий василёк и голубой колокольчик. Петя принёс душистый букет домой, а Лёня поставил его в большой кувшин.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


ябл . к . кр . ва (т/д)ь м . л .ко

р . стен . е уч . ник л . сица

вал . нки (м,М) . сква п . л . то


4. Найди значения выражений


864 – 357 = 610 – 200 + 10 = 44 : 11 × 17 =

160 – 48 = 620 – 200 + 20 = 80 : 16 × 9 =

735 + 65 = 630 – 200 + 30 = 72 : 8 × 11 =


−735 + 856 + 446 − 753

258 67 772 358




22


1.Прочитай текст


Летнее утро

Небо чистое, синее. Люди пришли на ближнее поле*. Они привозили с луга душистое свежее сено и складывали его (зв.-б.) в стога. Большое стадо требует много корма. От корма зависит хорошее качество и обильное количество молока. Тёплое парное молоко отправляют на молочные заводы и в города.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


д . ревня к …екти(ф/в) тракт .р

л . пата к . н . ки . бе (т/д)

скор . п . года м . л. то(г/к)



4. Найди значения выражений


926 – 180 = 384 – 159 = 505 – 465 =

246 + 354 = 69 + 93 = 248 + 57 =



6 × 16 : 8 = 90 : 5 × 4 : 2 = 15 × 4 : 5 × 4 =

6 × 16 : (8:4) = 90 : 5× (4 : 2) = 15 × 4 : (5 × 4) =





23


1.Прочитай текст


Отдых школьников

По широкой Двине движется пароход*. Уплывают назад лесистые берега, посёлки. На борту судна нет (зв.-б.) взрослых пассажиров. Просторную каюту и палубы занимают школьники. Это плавучий лагерь. Ребята совершали на судне путешествие по северным рекам: Двине, Печоре. Они побывали в Архангельске и других городах.


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Вставь пропущенные буквы


в . рона вес . ло п . тух

г . рох м . д вед . ца т .варищ

м . рко (в/ф)ь учит . ль н . ца в . к ру .




4. Найди значения выражений


456 + 252 = 690 + 188 = 23 + 338 =

528 + 190 = 146 + 85 = 84 + 276 =


38 : 2 × 4 = 45 : 3 × 6 = 36 : 2 × 5 =

75 : 3 × 2 = 84 : 2 × 1 = 72 : 4 × 3 =

90 : 6 × 4 = 66 : 3 × 0 = 56 : 4 × 7 =




Читать любые произведения всё лето. Отзыв о произведении записывать в тетрадь, можно к понравившемуся эпизоду нарисовать рисунок.




Как писать отзыв о книге.


1. О книге можно судить, когда её внимательно прочтешь и обдумаешь прочитанное.

2. Прежде чем писать отзыв – посмотри книгу ещё раз.

3. В отзыве укажи фамилию автора и заглавие книги, раскрой тему книги, то есть о чём говориться в ней (коротко, не передавая содержания).

4. Напиши, что особенно понравилось в книге (образы героев, их мысли и поступки, наиболее интересные эпизоды, описание природы, быта, язык произведения и т.д.).

5. Что ты узнал нового из книги?

6. Если книга не понравилась – напиши почему.

7. Каждую свою мысль подкрепи примером из книги.

8. Отзыв пишется самостоятельно. Работа над отзывом поможет тебе лучше разобраться в содержании.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Илюшкина Ольга Александровна

Дата: 13.09.2014

Номер свидетельства: 113622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства