Прочитай. Определи виды текста. Вставь пропущенные буквы.
1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Снач__ла вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кол___ца.______________________________________________
2.Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рыч__т, видны белые клыки.___________________________________
3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете? _____________________________
2. Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.
Прочитай. Определи виды текста. Вставь пропущенные буквы.
1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Снач__ла вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кол___ца.______________________________________________
2.Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рыч__т, видны белые клыки.___________________________________
3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете? _____________________________
2. Вставь в словарных словах пропущенные буквы. Поставь ударение.