- воспитывать интерес к ведению диукуссии, аккуратность при работе в тетради, культуру поведения на уроке, чувство ответственности за учебную деятельность.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.
ХОД УРОКА
Организация класса. Психологический настрой.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Ручка, книжка, и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять»!
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте мысленно всем успехов.
2. Проверка готовности класса к уроку. Каллиграфическая минутка: Оо одежда (постановка ударения, деление на слоги и для переноса, транскрипция, подбор однокоренных слов, составление предложений с данным словом)
3. Орфографическая задача: (на доске) : вспомнить правило написания безударных гласных в корне, подобрать проверочные слова:
К…л…сок – З…л…неть –
В…ч…рок – М…л…дой -
Ст…р…на – Б…р…датый –
4. Проверка домашнего задания.
- Что называется текстом? - Из каких частей состоит текст?
- Что выражается в основной части текста? - Что такое концовка текста?
5. Работа по теме урока
- чтение правила на стр. 32 - самостоятельная работа: № 70
- работа в парах: № 71 - коллективная работа: № 73
Хорошо жили птенцы в родном гнезде. Они быстро росли. Однажды мать улетела за кормом. В это время один птенец выпал из гнезда. Прилетела мать, а птенец лежит на земле. Кружит мать над ним, пищит. Увидел это мальчик. Он поднял птенца, залез на дерево и положил его в гнездо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать интерес к ведению диукуссии, аккуратность при работе в тетради, культуру поведения на уроке, чувство ответственности за учебную деятельность.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.
ХОД УРОКА
Организация класса. Психологический настрой.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка, и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»!
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте мысленно всем успехов.
2. Проверка готовности класса к уроку. Каллиграфическая минутка: Оо одежда (постановка ударения, деление на слоги и для переноса, транскрипция, подбор однокоренных слов, составление предложений с данным словом)
3. Орфографическая задача:(на доске) : вспомнить правило написания безударных гласных в корне, подобрать проверочные слова:
К…л…сок – З…л…неть –
В…ч…рок – М…л…дой -
Ст…р…на – Б…р…датый –
4. Проверка домашнего задания.
- Что называется текстом? - Из каких частей состоит текст?
- Что выражается в основной части текста? - Что такое концовка текста?
5. Работа по теме урока
- чтение правила на стр. 32 - самостоятельная работа: № 70
- работа в парах: № 71 - коллективная работа: № 73
Хорошо жили птенцы в родном гнезде. Они быстро росли. Однажды мать улетела за кормом. В это время один птенец выпал из гнезда. Прилетела мать, а птенец лежит на земле. Кружит мать над ним, пищит. Увидел это мальчик. Он поднял птенца, залез на дерево и положил его в гнездо.