| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
преподаватель
_______________
«_»________201_г.
Задания для одаренных детей по окружающему миру
2 класс
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Щетковская Татьяна
Ейск, 2019 г.
Какое слово не обозначает растение?
А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.
Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?
А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.
Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.
А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.
Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.
А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.
5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.
А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.
1. Какое слово не обозначает растение?
А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.
2. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?
А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.
3. Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.
А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.
4. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.
А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.
5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.
А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.
1. Какое слово не обозначает растение?
А. малина; Б. смородина; В. рябина; Г. виноградина.
2. Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?
А. медведь; Б. орёл; В. пчела; Г. белка.
3. Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.
А. уши; Б. ноги; В. голова; Г. плечи.
4. Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.
А. пасека; Б. цветок; В. конюшня; Г. улей.
5. Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее понятие для этих слов.
А. лекарственные растения; Б. цветы; В. дикорастущие растения; Г. красота.