kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Выявление уровня адаптации первоклассников к условиям обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Выявление уровня адаптации первоклассников к условиям обучения

2. Мониторинг  учителя  по  предмету, мониторинг  по  четвертям,  учебные  достижения  учащихся.

3. Подведение  итогов  1  учебной  четверти.

4. Проверка  сформированности  навыков  чтения:  способа  чтения,  правильности,  выразительности,  осознанности,  темпа  в 2-4  классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Выявление уровня адаптации первоклассников к условиям обучения"»

ПРОТОКОЛ № __.

« __ » ноября 2016 г.


Всего учителей: 9

Присутствуют: 8

Отсутствуют: 1

Повестка:


1. Выявление уровня адаптации первоклассников к условиям обучения

2. Мониторинг учителя по предмету, мониторинг по четвертям, учебные достижения учащихся.

3. Подведение итогов 1 учебной четверти.

4. Проверка сформированности навыков чтения: способа чтения, правильности, выразительности, осознанности, темпа в 2-4 классах.

По первому вопросу выступила Захарова В.Р., она сообщила о том, что анализ посещенных уроков показал, что учителя начальных классов удовлетворительно владеют методикой построения занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие обучающихся на восприятие учебного материала, используется много наглядного и дидактического материала. Слепцова М.Н., Протопопова С.В. ак-тивно используют новые информационно-коммуникационные технологии Необходимо отметить демократические стили учителя, доброжелательное отношение к детям, хоро-шее взаимопонимание между всеми участниками образовательного процесса.

Все обучающиеся в 1 классе посещают внеурочные занятия, кружки. Проведенная работа показала, что дети влились в коллектив, чувствуют себя комфортно и раскованно Постоянно проводятся рейды «Мой портфель», «Мои тетради», «Мой внешний вид», которые позволяют воспитать аккуратность и чистоплотность. Наблюдения за детьми при посещении уроков позволяют сделать вывод, что 50% из них отличаются высокой активностью, у большинства учеников сформированы навыки учебного труда, дети организованны, дисциплинированны. Проведенная проверка показала, что учителя, обучающие первоклассников, в достаточной мере работали над тем, чтобы дети как можно успешнее прошли период адаптации к обучению в школе.

По второму вопросу выступила Протопопова С.В., она сообщила о том, что нужно продолжить работу, вести мониторинг учителя по предмету, мониторинг по четвертям, учебные достижения учащихся по формам.

Мониторинг учителя по предметам

Ф,И.О. учителя:

Русский язык

Классы

Год

Кол-во

обучающ

% успев

% качества

Ср. балл

Примечание

1

2013-2014






2

2014-2015






3

2015-2016






4

2016-2017







Мониторинг учителя по предметам

Ф,И.О. учителя: Данилова Н.И.

Русский язык

Год

Четверть

Кол-во

обучающ

% успев

% качества

Ср. балл

Примечание

2014-2015


1






2






3






4






Итог






2015-2016


1






2






3






4






Итог






2016-2017


1






2






3






4







Итог







Мониторинг личностных достижений учащихся

Учебные достижения

ФИ учащихся

Русский язык

Литер чтение

Английский язык

Математика

Окружающий мир


2 класс

3 класс

4 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1.


















2.


















3.


















4.


















По третьему вопросу выступила Данилова Н.И., она ознакомила об анализах успеваемости 1 четверти. (Приложение: Анализ успеваемости за 1 четверть).

По четвёртому вопросу выступила Данилова Н.И., она сообщила о том, что итог проверки осознанности навыков чтения показывает, что по сравнению с входным контрольным на высоком уровне читают на 13 учащихся больше, оптимальном уровне читают меньше на 6 учащихся , критическом уровне на 7 учащихся меньше. % успеваемости выше на 5,4, % качества на 13,2.Выводы:1.Результаты техники чтения учащихся выше, по сравнению с входным контрольным чтением. 2. У половины учащихся школы сформирован навык техники чтения.Лучшие показатели в 4б классе

Решение:

  1. Мониторинг учителя по предмету, мониторинг по четвертям, учебные достижения учащихся принять к сведению.

  2. Шире использовать на уроке упражнения по развитию устной речи, обогащению словаря.

  3. Реализовывать в более широкой форме программу преемственности между до-школьным учреждением и школой.

  4. Учителям на уроках регулярно проводить чтение вслух, учить пересказу прочи-танного , составлять план, регулярно проводить контроль (еженедельно) техники чтения у слабых учеников (результаты фиксировать в дневниках учащихся).

  5. Классным руководителям планировать посещение библиотеки с целью привития интереса к чтению, развитию активно-познавательной деятельности у школьников.

  6. На усмотрение учителей можно предложить вести учащимся читательские днев-ники по определенным формам, рекомендованным в методической литературе.

  7. Необходимо учителям постоянно проводить разъяснительную работу со школь-никами и их родителями о пользе активного чтения.

  8. Информировать родителей о результатах проверки через дневники учащихся.

  9. Продумать другие формы, которые будут стимулировать учащихся повышать технику чтения.

  10. Библиотекарю Томской А.И. спланировать работу с учащимися, имеющими низкий темп техники чтения.

  11. Совершенствовать методику проведения различных типов урока: усилить ин-дивидуальную и дифференцированную работу с учащимися разной учебной мотивации.

  12. Учителям в своих наблюдениях необходимо уделить особое внимание тем сторонам поведения и деятельности, которые в наибольшей степени отражают характер адаптации к школьной среде.




Секретарь совещания______________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Выявление уровня адаптации первоклассников к условиям обучения"

Автор: Данилова Наталья Ильинична

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Опыт работы по интерпретации результатов диагностики  «Готовность первоклассников  к обучению в школе» (под рук. Ковалевой Г.С.)"
    ["seo_title"] => string(131) "opyt-raboty-po-intierprietatsii-riezul-tatov-diaghnostiki-gotovnost-piervoklassnikov-k-obuchieniiu-v-shkolie-pod-ruk-kovalievoi-g-s"
    ["file_id"] => string(6) "253886"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447678969"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методики обследования готовности детей к обучению в школе"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodiki-obsliedovaniia-ghotovnosti-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446883895"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Задания для развития мышления. "
    ["seo_title"] => string(35) "zadaniia-dlia-razvitiia-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112132"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408350626"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Программа коррекционной работы для учащихся 1-2 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-korriektsionnoi-raboty-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "227153"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440613696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства