Уровень знаний обучающихся зависит от компетентности учителя.
Уровень знаний обучающихся зависит от компетентности учителя.
Данная статья раскрывает сущность современного учителя в работе не только с обучающимися, но и с их родителями. Называет главные качества современного учителя начальной школы, учит понимать и доверять обучающимся. Статья призывает учителей постоянно повышать свой профкессиональный уровень, изучать новые методы и формы преподавания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Уровень знаний обучающихся зависит от компетентности учителя.»
Уровень знаний обучающихся зависит от компетентности учителя.
Современный учитель начальных классов – это человек, который должен постоянно самосовершенствоваться. В профессиональную компетентность педагога входят не только базовые научные знания, но и умения работать как с детьми, так и с их родителями. Способность понимать духовный мир своих воспитанников, воздействовать на него, уважать и доверять ему. Главные качества учителя начальных классов – это высокий уровень профессионально-речевой культуры.
В.М.Лизинский говорил: "Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить". Настоящий учитель находится в постоянном поиске и является исследователем. Большое влияние на формирование профессионализма учителя оказывает самообразовательная и методическая деятельность. Это предполагает:
- постоянное ознакомление с современными исследованиями ученых в области преподавания различных дисциплин;
- изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам использования различных форм организации уроков и внеурочных занятий;
- ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и воспитания. Учитель 21 века - это:
- гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; - умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; - умеющий организовать рефлексивную деятельность; - обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.
Ведущей ценностью образования признается саморазвитие. Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.