kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Умножение на 0 и 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд
Здравствуйте. Меня зовут Виктория Валерьевна, я проведу у вас урок математики.
Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
У вас все готово? Тогда за работу.
Удачи желаю всем нам!
Сядьте правильно, выпрямите спину, ноги стоят ровно, стопы на полу, обе руки находятся на 
парте, сохраняйте правильную посадку на протяжении всего урока. На ваших партах должны быть 
….
Начать я хочу со следующей пословицы: где учение, там и умение. 
Ребята, как вы понимаете смысл этих слов?
Запомните свои высказывания, т.к. в конце урока мы ещё вернемся к данным словам.
Успешному учению способствуют современные информационные технологии, благодаря которым 
люди ежегодно совершает тысячи открытий. Каждый из вас тоже может стать первооткрывателем. 
Математика содержит много загадок, ответы на которые вам предстоит найти. Вы готовы к этому 
удивительному приключению? 
2 слайд
Сегодня мы находимся в интерактивном парке. Это место, в котором каждый из вас станет 
участником новых открытий. Здесь вы сможете стать частью новой реальности. 
Ребята, посмотрите, нас встречает робот Макс. 
Робот Макс: «Здравствуйте, юные первооткрыватели. Приглашаю вас в интерактивный парк на 
экскурсию. Однако я совсем забыл, как она называется. Восстановите файлы в моей памяти. 
Для этого вам необходимо ….
Ребята, определите тему урока. «ужнемоние 1 и 0 на число»
5 слайд
Верно. Тема урока: «Умножение 1 и 0 на число»
6 слайд
Приглашаю войти в парк. (двери)
Перед вами информационный стенд. Он поможет определить цель и этапы урока.
Определите цель урока, дополнив высказывание. (ПРИТЯНУТЬ)
Цель: знакомство с умножением 1 и 0 на число
Как настоящие первооткрыватели составим план работы на уроке. Для этого расставьте пункты 
плана в правильном порядке. 
Что мы поставим на первое место? Верно, Оля перенеси первый пункт плана на своё место. 
Работаем с интерактивной доской только специальным карандашом сухими и чистыми руками. 
Каков наш следующий шаг? Перенеси второй пункт плана на своё место. 
И последний пункт плана. Перенесём его на свое место.  
Узнаем…,как умножать 1 и 0 на число.
Научимся… умножать 1 и 0 на число.  
Сможем… применить полученные знания на практике.  
Молодцы! Вы самостоятельно определили тему, цель и составили план работы. 
7 слайд
Перед вами маршрутный лист. Он поможет нам в организации путешествия по интерактивному 
парку. 
Робот Макс подготовил карточки с заданиями, которые лежат у вас на партах. Приступим к 
работе. 
Как называется 1 площадка? Кто знает значение этого слова? Верно, открытие. (или я вижу у вас 
возникло ЗАТРУДНЕНИЕ, ребята, это слово означает «открытие»)
Сегодня вы совершите настоящие открытие и узнаете, как умножать 1 и 0 на число.
ПРОБЛЕМА:
На столе стоит 4 тарелки. В каждой тарелке по одной конфете. Сколько всего конфет на 
тарелках? (4). Запишите решение сложением. (1+1+1+1=4).  Какие слагаемые? (Одинаковые).  
Сколько слагаемых? (4). Сумму одинаковых слагаемых каким действием можно заменить? 
(Умножением). Какое число умножаем? (1). На какое число? (4). Что получилось в результате? (4). 
 Напоминаю, что на первом месте пишут число, которое повторяется слагаемым, а на 
втором месте - сколько раз оно повторяется.
(1 *4=4). Прочтите полученное равенство.
На 5 стульев сели по 1 человеку. Сколько всего людей сели на стулья? (5) Запишем 
сложением (1+1+1+1+1=5) Составьте равенство с действием умножение. (1*5=5)
Ребята, что вы заметили при умножении данных чисел? Какое число умножали в обоих 
случаях? (1) Какое число получали в результате? (То, на которое умножали). 
Можно ли сказать, что при умножении 1 на любое число получается то число, на 
которое мы умножаем. Повторите этот вывод.
Рассмотрим другую задачу. На столе стояло 4 тарелки. После обеда ни на одной тарелке не 
осталось конфет. Сколько всего конфет на тарелках? (0). Как вы это решили? Как решение 
записать сложением? (0+0+0+0=0) На 1,2,3,4 тарелке сколько конфет? (0). Если всё это сложить, 
то получится? (0). Как записать умножением? (0*4=0)
Ребята, что вы заметили при умножении 0 на 4?. Как вы думаете, что получится при 
умножении 0 на другие числа?
При умножении 0 на любое число получается 0. Повторите вывод.(Приведи пример 
умножения 0 на другое число)

Расскажите роботу Максу, что вы узнали, выполняя 1-ый пункт плана? 
Физкультминутка Площадка отдыха.
Ребята, ваши глаза устали.
Робот приготовил для вас разминку. 


Итак, приготовьтесь следить глазами за кончиком указки в указанном направлении. 
Движемся по часовой стрелке, против часовой. Зажмурьтесь. Откройте глаза.

Переходим на 2 площадку. Как она называется? 
«Диа» в переводе – два. Это значит, что вам нужно поработать в парах. Вспомним правила 
работы. 
Каждой паре необходимо выписать только те выражения, которые, связанны с новым 
материалом и найти их значения.  Посоветуйтесь в парах и выполните задание. На него вам 
отводится … минут. Свою готовность покажите правильной посадкой.
0*7=
1*10=
0*13=
5*3=                                                                
1*9=
0*15=
1*11=
7*4=                                          

Проверим выполненное задание. Какие равенства у вас получились, а какое выражение 
оказалось лишним.
Расскажите роботу Максу, что вы закрепили, выполняя это задание?
Второй пункт плана выполнен. Отметим в маршрутном листе.
Выполнение третьего пункта плана. Площадка «Творческая лаборатория»
И мы отправляемся на 3 площадку, как она называется?
Здесь вы проявите творческие способности. Объединитесь в группы. Маша, Катя и Даша 1 группа, 
Оля, Наташа и Настя- 2 группа. Давайте вспомним правила работы.
Робот Макс пошёл встречать других ребят, а вам оставил задание для самостоятельного 
выполнения. Успешно выполнив его, мы узнаем на что обращает внимание робот.
Каждой группе необходимо найти ошибку в математическом выражении и исправить её. 
Работайте дружно и внимательно. На это задание вам отводится. Вашу готовность покажите 
соединив ладони.
1-ая группа (документ-камера) – 0*58=59; 1*15=16  
2-ая группа (интерактивная доска) – 0*58=59; 1*15=16  
Пишите аккуратно и разборчиво
Проверим выполненное задание.   Какие правила умножения 1 и 0 вы использовали? (1 правило - 
первая группа, 2 правило  - вторая группа)
Вы выполнили задание верно, узнаем, на что обращает внимание робот Макс. 
Пословица: где учение, там и умение. Ребята, какие умения вы приобрели?
Наблюдая за вами, я могу сделать вывод, что вы закрепили знания и усвоили тему урока. 3 пункт 
плана выполнен. Отметим в маршрутном листе. 
Итог. Рефлексия.
К сожалению, наша экскурсия подходит к завершению. Переходим на площадку 
подведения итогов. Выходите к интерактивной доске. 
(!)Вспомним цель урока? Мы достигли её? Принимаю хоровой ответ. (Цель: знакомство с 
действием умножение 1 и 0 на число)
(!)А вот и наш помощник - робот Макс. Он просит вас оценить работу на уроке. Выберите 
хештег и перенесите его на экран телевизора. Проговаривайте выбранный хэштег. Оцени себя: я 
молодец…, у меня получилось…, я умница…
ОЦЕНКА (ОТМЕТКА) 
- Миша и Наташа работали отлично, так как помогали классу и активно работали. 
(!)Робот Макс не прощается с вами, а говорит: «До новых встреч! Желаю вам творческих 
открытий!». И я говорю вам до свидания. Наш урок окончен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Умножение на 0 и 1»

1 слайд

Здравствуйте. Меня зовут Виктория Валерьевна, я проведу у вас урок математики.

Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,

Улыбки подарим гостям.

У вас все готово? Тогда за работу.

Удачи желаю всем нам!

Сядьте правильно, выпрямите спину, ноги стоят ровно, стопы на полу, обе руки находятся на парте, сохраняйте правильную посадку на протяжении всего урока. На ваших партах должны быть ….

Начать я хочу со следующей пословицы: где учение, там и умение.

Ребята, как вы понимаете смысл этих слов?

Запомните свои высказывания, т.к. в конце урока мы ещё вернемся к данным словам.

Успешному учению способствуют современные информационные технологии, благодаря которым люди ежегодно совершает тысячи открытий. Каждый из вас тоже может стать первооткрывателем. Математика содержит много загадок, ответы на которые вам предстоит найти. Вы готовы к этому удивительному приключению?

2 слайд

Сегодня мы находимся в интерактивном парке. Это место, в котором каждый из вас станет участником новых открытий. Здесь вы сможете стать частью новой реальности.

Ребята, посмотрите, нас встречает робот Макс.

Робот Макс: «Здравствуйте, юные первооткрыватели. Приглашаю вас в интерактивный парк на экскурсию. Однако я совсем забыл, как она называется. Восстановите файлы в моей памяти.

Для этого вам необходимо …..

Ребята, определите тему урока. «ужнемоние 1 и 0 на число»

5 слайд

Верно. Тема урока: «Умножение 1 и 0 на число»

6 слайд

Приглашаю войти в парк. (двери)

Перед вами информационный стенд. Он поможет определить цель и этапы урока.

Определите цель урока, дополнив высказывание. (ПРИТЯНУТЬ)

Цель: знакомство с умножением 1 и 0 на число

Как настоящие первооткрыватели составим план работы на уроке. Для этого расставьте пункты плана в правильном порядке.

Что мы поставим на первое место? Верно, Оля перенеси первый пункт плана на своё место. Работаем с интерактивной доской только специальным карандашом сухими и чистыми руками.

Каков наш следующий шаг? Перенеси второй пункт плана на своё место.

И последний пункт плана. Перенесём его на свое место.

  1. Узнаем… ,как умножать 1 и 0 на число.

  2. Научимся… умножать 1 и 0 на число.

  3. Сможем… применить полученные знания на практике.

Молодцы! Вы самостоятельно определили тему, цель и составили план работы.

7 слайд

Перед вами маршрутный лист. Он поможет нам в организации путешествия по интерактивному парку.

Робот Макс подготовил карточки с заданиями, которые лежат у вас на партах. Приступим к работе.

Как называется 1 площадка? Кто знает значение этого слова? Верно, открытие. (или я вижу у вас возникло ЗАТРУДНЕНИЕ, ребята, это слово означает «открытие»)

Сегодня вы совершите настоящие открытие и узнаете, как умножать 1 и 0 на число.

ПРОБЛЕМА:

На столе стоит 4 тарелки. В каждой тарелке по одной конфете. Сколько всего конфет на тарелках? (4). Запишите решение сложением. (1+1+1+1=4). Какие слагаемые? (Одинаковые). Сколько слагаемых? (4). Сумму одинаковых слагаемых каким действием можно заменить? (Умножением). Какое число умножаем? (1). На какое число? (4). Что получилось в результате? (4).

Напоминаю, что на первом месте пишут число, которое повторяется слагаемым, а на втором месте - сколько раз оно повторяется.

(1 *4=4). Прочтите полученное равенство....

На 5 стульев сели по 1 человеку. Сколько всего людей сели на стулья? (5) Запишем сложением (1+1+1+1+1=5) Составьте равенство с действием умножение. (1*5=5)

Ребята, что вы заметили при умножении данных чисел? Какое число умножали в обоих случаях? (1) Какое число получали в результате? (То, на которое умножали).

Можно ли сказать, что при умножении 1 на любое число получается то число, на которое мы умножаем. Повторите этот вывод.

Рассмотрим другую задачу. На столе стояло 4 тарелки. После обеда ни на одной тарелке не осталось конфет. Сколько всего конфет на тарелках? (0). Как вы это решили? Как решение записать сложением? (0+0+0+0=0) На 1,2,3,4 тарелке сколько конфет? (0). Если всё это сложить, то получится? (0). Как записать умножением? (0*4=0)

Ребята, что вы заметили при умножении 0 на 4?... Как вы думаете, что получится при умножении 0 на другие числа?

При умножении 0 на любое число получается 0. Повторите вывод ...(Приведи пример умножения 0 на другое число)



Расскажите роботу Максу, что вы узнали, выполняя 1-ый пункт плана?

Физкультминутка Площадка отдыха.

Ребята, ваши глаза устали.

Робот приготовил для вас разминку.





Итак, приготовьтесь следить глазами за кончиком указки в указанном направлении. Движемся по часовой стрелке, против часовой. Зажмурьтесь. Откройте глаза.







Переходим на 2 площадку. Как она называется?

«Диа» в переводе – два. Это значит, что вам нужно поработать в парах. Вспомним правила работы.

Каждой паре необходимо выписать только те выражения, которые, связанны с новым материалом и найти их значения. Посоветуйтесь в парах и выполните задание. На него вам отводится … минут. Свою готовность покажите правильной посадкой.

0*7=

1*10=

0*13=

5*3=

1*9=

0*15=

1*11=

7*4=



Проверим выполненное задание.... Какие равенства у вас получились, а какое выражение оказалось лишним...

Расскажите роботу Максу, что вы закрепили, выполняя это задание?

Второй пункт плана выполнен. Отметим в маршрутном листе.

Выполнение третьего пункта плана. Площадка «Творческая лаборатория»

И мы отправляемся на 3 площадку, как она называется?

Здесь вы проявите творческие способности. Объединитесь в группы. Маша, Катя и Даша 1 группа, Оля, Наташа и Настя- 2 группа. Давайте вспомним правила работы.

Робот Макс пошёл встречать других ребят, а вам оставил задание для самостоятельного выполнения. Успешно выполнив его, мы узнаем на что обращает внимание робот.

Каждой группе необходимо найти ошибку в математическом выражении и исправить её. Работайте дружно и внимательно. На это задание вам отводится. Вашу готовность покажите соединив ладони.

1-ая группа (документ-камера) – 0*58=59; 1*15=16

2-ая группа (интерактивная доска) – 0*58=59; 1*15=16

Пишите аккуратно и разборчиво

Проверим выполненное задание.... Какие правила умножения 1 и 0 вы использовали? (1 правило - первая группа, 2 правило - вторая группа)

Вы выполнили задание верно, узнаем, на что обращает внимание робот Макс.

Пословица: где учение, там и умение. Ребята, какие умения вы приобрели?

Наблюдая за вами, я могу сделать вывод, что вы закрепили знания и усвоили тему урока. 3 пункт плана выполнен. Отметим в маршрутном листе.

Итог. Рефлексия.

К сожалению, наша экскурсия подходит к завершению. Переходим на площадку подведения итогов. Выходите к интерактивной доске.

(!)Вспомним цель урока? Мы достигли её? Принимаю хоровой ответ. (Цель: знакомство с действием умножение 1 и 0 на число)

(!)А вот и наш помощник - робот Макс. Он просит вас оценить работу на уроке. Выберите хештег и перенесите его на экран телевизора. Проговаривайте выбранный хэштег. Оцени себя: я молодец…, у меня получилось…, я умница…

ОЦЕНКА (ОТМЕТКА)

- Миша и Наташа работали отлично, так как помогали классу и активно работали.

(!)Робот Макс не прощается с вами, а говорит: «До новых встреч! Желаю вам творческих открытий!». И я говорю вам до свидания. Наш урок окончен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок Умножение на 0 и 1

Автор: Захарова Анна Сергеевна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207445"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430481646"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация к уроку "Умножение числа на произведение"ppt.ppt"
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakurokuumnozhieniiechislanaproizviedieniiepptppt"
    ["file_id"] => string(6) "293433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455470878"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(65) "urokumnozhieniieidielieniiepolozhitielnykhiotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "316241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460038662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства