Познавательное: умение доказывать свое мнение на основе усвоенных знаний. | Прочитай, добавляя в каждое предложение подходящее слово. Запиши текст. 2 класс Тучки-закорючки По небу бежали …тучки. Они …у леса. Полил …грибной дождь. Дождик закончился. Облака …дальше. Это были уже …лошадки. Они …копытами. Гривы у лошадей белые и …. Под ногами лошадей …море. Гребни волн …, и лошади …по небу. Слова для справок: прыгали, плыли. тёплый, плыли, белые, весёлые, присели, цокали, кудрявые, белое. 3 класс Лакомка. Стоял … сентябрьский день. Странный шум доносился из … ельника. Мы … раздвинули ёлочки. На земле сидел … ястреб. Своими когтистыми лапами он … к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали …разбойника. Ястреб спокойно … мёдом. Вот он медленно … могучими крыльями и … в чащу. В когтях он … соты. Слова для справок: лакомился, прижимал, крупный, тёплый, молодого, осторожно, пернатого, взмахнул, полетел, держал. 4 класс Луковица с радостью. Папа привёз мне с юга … луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость. Я удивилась. В такой …луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в…. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький …торчок. Мы поставили горшочек на окно. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут…. Но я стала называть его Гиней. И я …его больше всех своих игрушек. Игрушки только …живые, а цветок – живой по-настоящему. Слова для справок: полюбила, серой, подполье, большую, желтый, гиацинтом, понарошку. |
Познавательное: анализ объектов с выделением их составных частей. Познавательное: умение доказывать свое мнение на основе усвоенных знаний. | 2. Раздели текст на предложения. Сколько предложений в тексте? Докажи. Как одно предложение нужно отделить от другого? 2 класс Хороший совет. Наступила осень птицы улетели в тёплые края мальчик хотел разорить гнездо ласточки отец не разрешил сыну это делать весной вернулись птицы они поселились в своём гнезде там вывелись птенцы мальчик был рад. Тёплые деньки Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день. 3 класс
Вьюга.
Утром Коля вышел из дома дул сильный ветер выла вьюга малыш боялся идти в школу один он заметил Сашу тот испугался пурги и стоял под липой мальчики взялись за руки и побежали в школу дети были рады. Прочитай. Составь из данных слов предложения. Запиши. Докажи, что это текст. Перепёлка. ручная, нас, клетке, в, перепёлка, у, жила брали, руки, на, мы, её, улетает, ладони, на, сидит, не, и выехала, дачу, летом, наша, на, семья мы, перепёлке, саду, в, клетку, устроили дыра, в, оказалась, клетке убежала, и, перепёлка её, вечер, искали, день, и, мы луна, вот, взошла кустах, и, перепёлку, мы, поймали Птицы под снегом. по, заяц, болоту, скакал кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится громким, из – под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в стая, снегу, в, живёт, куропаток вылетают, болоту, они, клюкву, по, днём, ходят, выкапывают опять, в, поклюют, снег, и заметит, снегом, кто, под, них 4 класс Прочитай. Запиши предложения, используя план. Докажи, что это текст. Озаглавь. Он оделся в яркий наряд. Лес был сказочным. Солнце светило ярко. Началась пора листопада. Небо было голубое. От жёлтых листьев он казался золотым. Дети долго любовались красотой природы. Стоял ясный день. Подул лёгкий ветерок. Стая журавлей косяком тянулась к югу. Листья закружились в дружном хороводе. Потом они набрали разных листьев и вернулись домой. Дети пошли на экскурсию в лес. План 1. Экскурсия в лес. (5 предложений) 2. Сказочный лес. (3 предложения) 3. Пора листопада. (4 предложения) 4. Вернулись домой. (1 предложение) |
Познавательное: умение делать выводы о функции предмета на основе наблюдений над его функционированием. Умение самостоятельно формулировать выводы. Познавательное: классификация предметов по существенному признаку. | 10. 2 класс Произнеси слова по слогам. Жук, трава, велосипед, аллея, слон, лось, кенгуру,сом,волк,деньки,линейка. Какие слова нельзя поделить на слоги? Почему? Спиши слова в таком порядке: из одного слога, из двух слогов, из трех слогов, из четырех слогов. В каждую группу допиши по три своих слова. |