kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческие задания по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Вставь предлоги:

Вышел  …    дома,

Подошёл …    дереву,

сошёл   …  крыльца,

пошёл   …   дорожке,

зашёл   …   двор,

дошёл   …   забора,

отошёл  …     ёлочки,

вошёл … дом.

2.Определи, где  в скобках стоит  приставка, а где – предлог.     Спиши, раскрывая скобки

(Под)летела (к)крыльцу  золочёная  карета. (Вы)шла  (из)кареты  Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.

1. Вставь предлоги:

Вышел  …    дома,

Подошёл …    дереву,

сошёл   …  крыльца,

пошёл   …   дорожке,

зашёл   …   двор,

дошёл   …   забора,

отошёл  …     ёлочки,

вошёл … дом.

2.Определи, где  в скобках стоит  приставка, а где – предлог.     Спиши, раскрывая скобки

(Под)летела (к)крыльцу  золочёная  карета. (Вы)шла  (из)кареты  Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.

1. Вставьте пропущенные буквы.

 Пищ…,   ч…щ…,   рощ…,   куч…,

саранч…,   коч…ан  и  туч…,

дач…,  гущ…  и  свеч… -

все слова на ч…  и  щ…

2. Напишите слова по образцу.

 Искать – я ищу.

Учить – я ____________.

Плакать – я __________.

Тащить – я __________.

3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.

Калан_ ч_,  саран _ч_,   суч_ки,   реч_ной,   ноч_ной, сроч_ный,  веч_ный,  печ_ник, крюч_ки,  знач_ки,

1. Вставьте пропущенные буквы.

 Пищ…,   ч…щ…,   рощ…,   куч…,

саранч…,   коч…ан  и  туч…,

дач…,  гущ…  и  свеч… -

все слова на ч…  и  щ…

2. Напишите слова по образцу.

 Искать – я ищу.

Учить – я ____________.

Плакать – я __________.

Тащить – я __________.

3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.

Калан_ ч_,  саран _ч_,   суч_ки,   реч_ной,   ноч_ной, сроч_ный,  веч_ный,  печ_ник, крюч_ки,  знач_ки,

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

 

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

 

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

 

Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре  тр…ва   омыта    р…сой,  а  по  деревням  пахнет    п…рным  молоком.  Воздух  чист, как  родниковая        в____ …да.   И      п…ют    п…стушьи   ро…ки.

 

Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?)                        (что делают?)                       (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.

Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?)                        (что делают?)                       (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.

Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?)                        (что делают?)                       (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.

Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?)                        (что делают?)                       (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.

1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.

мыло – мыльница               аист-аистёнок

суп-_______________          гусь-______________ ____

сахар-____________            лиса- _______________

хлеб-_____________           тигр - _______________

2. Подчеркнуть «лишние» слова:

лётчик, летать, лето,   летучий

 горный, гора, гористый, горевать

пятно, пятнистый, пять, пятнышко   

  аллея, алый, алеют, заалел

3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.

Зацв__тает иван-чай.    Ут__пают   л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов.  Жуж__ат пчёлы.    В ул__ях  много   сла__кого  цв__точного  ме__ку.

1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.

мыло – мыльница               аист-аистёнок

суп-_______________          гусь-______________ ____

сахар-____________            лиса- _______________

хлеб-_____________           тигр - _______________

2. Подчеркнуть «лишние» слова:

лётчик, летать, лето,   летучий

 горный, гора, гористый, горевать

пятно, пятнистый, пять, пятнышко   

  аллея, алый, алеют, заалел

3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.

Зацв__тает иван-чай.    Ут__пают   л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов.  Жуж__ат пчёлы.    В ул__ях  много   сла__кого  цв__точного  ме__ку.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дополнит задания»

1. Вставь предлоги:

Вышел … дома,

Подошёл … дереву,

сошёл … крыльца,

пошёл … дорожке,

зашёл … двор,

дошёл … забора,

отошёл … ёлочки,

вошёл … дом.

2.Определи, где в скобках стоит приставка, а где – предлог. Спиши, раскрывая скобки

(Под)летела (к)крыльцу золочёная карета. (Вы)шла (из)кареты Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.


1. Вставь предлоги:

Вышел … дома,

Подошёл … дереву,

сошёл … крыльца,

пошёл … дорожке,

зашёл … двор,

дошёл … забора,

отошёл … ёлочки,

вошёл … дом.

2.Определи, где в скобках стоит приставка, а где – предлог. Спиши, раскрывая скобки

(Под)летела (к)крыльцу золочёная карета. (Вы)шла (из)кареты Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.





1. Вставьте пропущенные буквы.

 Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,

саранч…, коч…ан и туч…,

дач…, гущ… и свеч… -

все слова на ч… и щ…

2. Напишите слова по образцу.

 Искать – я ищу.

Учить – я ____________.

Плакать – я __________.

Тащить – я __________.

3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.

Калан_ ч_, саран _ч_, суч_ки, реч_ной, ноч_ной, сроч_ный, веч_ный, печ_ник, крюч_ки, знач_ки,



1. Вставьте пропущенные буквы.

 Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,

саранч…, коч…ан и туч…,

дач…, гущ… и свеч… -

все слова на ч… и щ…

2. Напишите слова по образцу.

 Искать – я ищу.

Учить – я ____________.

Плакать – я __________.

Тащить – я __________.

3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.

Калан_ ч_, саран _ч_, суч_ки, реч_ной, ноч_ной, сроч_ный, веч_ный, печ_ник, крюч_ки, знач_ки,





Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.


Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.


Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.


Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.


Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.


Спиши. Напиши проверочные слова и вставь про­пущенные буквы.

На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.










Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?) (что делают?) (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.


Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?) (что делают?) (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.


Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?) (что делают?) (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.


Составь из данных слов предложения по схеме:

(кто?) (что делают?) (что?)

Птицы, гнёзда, строят.

Дупла, дятлы, долбят.

Чистят, скворцы, скворечники.

Копают, ямки, жаворонки.

Подчеркни главные члены предложения.




1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.

мыло – мыльница аист-аистёнок

суп-_______________ гусь-______________ ____

сахар-____________ лиса- _______________

хлеб-_____________ тигр - _______________

2. Подчеркнуть «лишние» слова:

лётчик, летать, лето, летучий

горный, гора, гористый, горевать

пятно, пятнистый, пять, пятнышко

аллея, алый, алеют, заалел


3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.

Зацв__тает иван-чай. Ут__пают л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов. Жуж__ат пчёлы. В ул__ях много сла__кого цв__точного ме__ку.


1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.

мыло – мыльница аист-аистёнок

суп-_______________ гусь-______________ ____

сахар-____________ лиса- _______________

хлеб-_____________ тигр - _______________

2. Подчеркнуть «лишние» слова:

лётчик, летать, лето, летучий

горный, гора, гористый, горевать

пятно, пятнистый, пять, пятнышко

аллея, алый, алеют, заалел


3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.

Зацв__тает иван-чай. Ут__пают л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов. Жуж__ат пчёлы. В ул__ях много сла__кого цв__точного ме__ку.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческие задания по русскому языку

Автор: Рыбцова Ирина Викторовна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока "О русском языке хотим замолвить слово" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-o-russkom-iazykie-khotim-zamolvit-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "236223"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443984733"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конкурс знатоков русского языка 6 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "konkurs-znatokov-russkogho-iazyka-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "214734"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432457810"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Обобщение опыта по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении русского языка и литературы» "
    ["seo_title"] => string(110) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-obuchienii-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "116568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412520863"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Программа факультативного курса «Занимательный русский язык»  3 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446273692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства