1. Вставь предлоги:
Вышел … дома,
Подошёл … дереву,
сошёл … крыльца,
пошёл … дорожке,
зашёл … двор,
дошёл … забора,
отошёл … ёлочки,
вошёл … дом.
2.Определи, где в скобках стоит приставка, а где – предлог. Спиши, раскрывая скобки
(Под)летела (к)крыльцу золочёная карета. (Вы)шла (из)кареты Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.
1. Вставь предлоги:
Вышел … дома,
Подошёл … дереву,
сошёл … крыльца,
пошёл … дорожке,
зашёл … двор,
дошёл … забора,
отошёл … ёлочки,
вошёл … дом.
2.Определи, где в скобках стоит приставка, а где – предлог. Спиши, раскрывая скобки
(Под)летела (к)крыльцу золочёная карета. (Вы)шла (из)кареты Василиса Премудрая. Взяла Ивана-царевича (за)руку и (по)вела (за) столы дубовые.
1. Вставьте пропущенные буквы.
Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,
саранч…, коч…ан и туч…,
дач…, гущ… и свеч… -
все слова на ч… и щ…
2. Напишите слова по образцу.
Искать – я ищу.
Учить – я ____________.
Плакать – я __________.
Тащить – я __________.
3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.
Калан_ ч_, саран _ч_, суч_ки, реч_ной, ноч_ной, сроч_ный, веч_ный, печ_ник, крюч_ки, знач_ки,
1. Вставьте пропущенные буквы.
Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…,
саранч…, коч…ан и туч…,
дач…, гущ… и свеч… -
все слова на ч… и щ…
2. Напишите слова по образцу.
Искать – я ищу.
Учить – я ____________.
Плакать – я __________.
Тащить – я __________.
3.Спиши правильно слова. Подчеркни орфограмму.
Калан_ ч_, саран _ч_, суч_ки, реч_ной, ноч_ной, сроч_ный, веч_ный, печ_ник, крюч_ки, знач_ки,
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Спиши. Напиши проверочные слова и вставь пропущенные буквы.
На заре тр…ва омыта р…сой, а по деревням пахнет п…рным молоком. Воздух чист, как родниковая в____ …да. И п…ют п…стушьи ро…ки.
Составь из данных слов предложения по схеме:
(кто?) (что делают?) (что?)
Птицы, гнёзда, строят.
Дупла, дятлы, долбят.
Чистят, скворцы, скворечники.
Копают, ямки, жаворонки.
Подчеркни главные члены предложения.
Составь из данных слов предложения по схеме:
(кто?) (что делают?) (что?)
Птицы, гнёзда, строят.
Дупла, дятлы, долбят.
Чистят, скворцы, скворечники.
Копают, ямки, жаворонки.
Подчеркни главные члены предложения.
Составь из данных слов предложения по схеме:
(кто?) (что делают?) (что?)
Птицы, гнёзда, строят.
Дупла, дятлы, долбят.
Чистят, скворцы, скворечники.
Копают, ямки, жаворонки.
Подчеркни главные члены предложения.
Составь из данных слов предложения по схеме:
(кто?) (что делают?) (что?)
Птицы, гнёзда, строят.
Дупла, дятлы, долбят.
Чистят, скворцы, скворечники.
Копают, ямки, жаворонки.
Подчеркни главные члены предложения.
1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.
мыло – мыльница аист-аистёнок
суп-_______________ гусь-______________ ____
сахар-____________ лиса- _______________
хлеб-_____________ тигр - _______________
2. Подчеркнуть «лишние» слова:
лётчик, летать, лето, летучий
горный, гора, гористый, горевать
пятно, пятнистый, пять, пятнышко
аллея, алый, алеют, заалел
3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.
Зацв__тает иван-чай. Ут__пают л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов. Жуж__ат пчёлы. В ул__ях много сла__кого цв__точного ме__ку.
1. Дописать к данным словам однокоренные слова по образцу. Выделить корень в однокоренных словах.
мыло – мыльница аист-аистёнок
суп-_______________ гусь-______________ ____
сахар-____________ лиса- _______________
хлеб-_____________ тигр - _______________
2. Подчеркнуть «лишние» слова:
лётчик, летать, лето, летучий
горный, гора, гористый, горевать
пятно, пятнистый, пять, пятнышко
аллея, алый, алеют, заалел
3. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть родственные слова.
Зацв__тает иван-чай. Ут__пают л__сные опушки в розовой пене этих ч__десных цв__тов. Жуж__ат пчёлы. В ул__ях много сла__кого цв__точного ме__ку.