kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренажёр работа над ошибками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал помогает в освоении изученных орфограмм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тренажёр работа над ошибками»

http://aida.ucoz.ru Д А И Б В Ж Е З А Б В Ж З Е К Пишу правильно К Тренажёр  по работе над ошибками Автор презентации: Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафонова Смоленской области

http://aida.ucoz.ru

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

А

Б

В

Ж

З

Е

К

Пишу правильно

К

Тренажёр по работе над ошибками

Автор презентации: Коровина Ирина Николаевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»

г.Сафонова Смоленской области

ВЫБЕРИ ОРФОГРАММУ ИЗ СПИСКА Большая буква в начале предложения. Пропуск буквы. Слог. Перенос слов. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных. Гласные после шипящих. Сочетания чк, чн, нщ, щн . Ударение. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением. Парные звонкие и глухие согласные. Большая буква в имени собственном. Разделительный мягкий знак ь . Двойные согласные в слове. Знаки препинаний в конце предложения (. ? ! …)  Разбор предложения. Продолжение списка

ВЫБЕРИ ОРФОГРАММУ ИЗ СПИСКА

  • Большая буква в начале предложения.
  • Пропуск буквы.
  • Слог.
  • Перенос слов.
  • Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
  • Гласные после шипящих.
  • Сочетания чк, чн, нщ, щн .
  • Ударение.
  • Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
  • Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.
  • Парные звонкие и глухие согласные.
  • Большая буква в имени собственном.
  • Разделительный мягкий знак ь .
  • Двойные согласные в слове.
  • Знаки препинаний в конце предложения (. ? ! …)
  • Разбор предложения.

Продолжение списка

17. Состав слова. 18. Правописание непроизносимых согласных. 19. Гласные и согласные в приставках. 20. Правописание приставки со словом. 21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел). 22. Разделительный твёрдый знак ъ . 23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. 24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е). 25 . Не с глаголами ( орфограмма – пробел). 26. Однородные члены предложения. 27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. 28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. 29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел). 30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица единственного числа настоящего времени. 31. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 32. Сложное предложение. К началу списка

17. Состав слова.

18. Правописание непроизносимых согласных.

19. Гласные и согласные в приставках.

20. Правописание приставки со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел).

22. Разделительный твёрдый знак ъ .

23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.

24. Соединительные гласные в сложных словах (о, е).

25 . Не с глаголами ( орфограмма – пробел).

26. Однородные члены предложения.

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

28. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

29. Предлог с местоимением (орфограмма – пробел).

30. Мягкий знак ь на конце глагола 2-го лица

единственного числа настоящего времени.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

32. Сложное предложение.

К началу списка

Большая буква в начале предложения  Выпиши предложение правильно.  Придумай и напиши ещё одно предложение.  Подчеркни заглавную букву. Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады. К началу списка

Большая буква в начале предложения

  • Выпиши предложение правильно.
  • Придумай и напиши ещё одно предложение.
  • Подчеркни заглавную букву.

Делай так:

Выпал пушистый снег. Дети рады.

К началу списка

Пропуск, замена, перестановка букв  Выпиши слово.  Подчеркни в нём пропущенную (неверно написанную) букву. Делай так:  Звонок, ученик. К началу списка

Пропуск, замена, перестановка букв

  • Выпиши слово.
  • Подчеркни в нём пропущенную (неверно написанную) букву.

Делай так:

Звонок, ученик.

К началу списка

Слог  Раздели слово на слоги.  Обозначь гласные. Делай так: . . .  учитель – 3 сл. К началу списка

Слог

  • Раздели слово на слоги.
  • Обозначь гласные.

Делай так:

. . .

учитель – 3 сл.

К началу списка

Перенос слова  Раздели слово на слоги для переноса. Делай так: Оси - на Запомни!  При переносе одну букву нельзя оставлять на строке, нельзя переносить на новую строку. К началу списка

Перенос слова

  • Раздели слово на слоги для переноса.

Делай так:

Оси - на

Запомни!

При переносе одну букву нельзя оставлять на строке, нельзя переносить на новую строку.

К началу списка

Мягкий знак ь , обозначающий мягкость согласных.  Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним.  Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто К началу списка

Мягкий знак ь , обозначающий мягкость согласных.

  • Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним.
  • Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:

Ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто

К началу списка

Гласные после шипящих  жи/ши; ча/ща; чу/щу  Выпиши слово правильно.  Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Малыши, карандаши, ежи, роща, туча К началу списка

Гласные после шипящих жи/ши; ча/ща; чу/щу

  • Выпиши слово правильно.
  • Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:

Малыши, карандаши, ежи, роща, туча

К началу списка

Сочетания чк, чн, нщ, щн  Выпиши слово правильно.  Подчеркни сочетание.  Запиши ещё 2 слова. Делай так: Дочка, речка, мощный. К началу списка

Сочетания чк, чн, нщ, щн

  • Выпиши слово правильно.
  • Подчеркни сочетание.
  • Запиши ещё 2 слова.

Делай так:

Дочка, речка, мощный.

К началу списка

Ударение  Выпиши слова.  Поставь в них правильно знак ударения. Делай так: Алфавит, азбука, портфель. К началу списка

Ударение

  • Выпиши слова.
  • Поставь в них правильно знак ударения.

Делай так:

Алфавит, азбука, портфель.

К началу списка

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением ( а, о, е, и, я)  Выпиши слово. Поставь ударение.  Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную.  Подбери проверочное слово и запиши рядом. Делай так: Сады – сад, волна – волны, червивый - червь. К началу списка

Безударная гласная в корне, проверяемая ударением ( а, о, е, и, я)

  • Выпиши слово. Поставь ударение.
  • Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную.
  • Подбери проверочное слово и запиши рядом.

Делай так:

Сады – сад, волна – волны, червивый - червь.

К началу списка

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением  Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется.  Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.  Запиши 2 однокоренных слова. Делай так: Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный. К началу списка

Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением

  • Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется.
  • Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
  • Запиши 2 однокоренных слова.

Делай так:

Ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

К началу списка

Парные звонкие и глухие согласные  Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.  Проверь согласную. Делай так: Ягода – ягодка, морозы – мороз. Запомни!  Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными. К началу списка

Парные звонкие и глухие согласные

  • Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.
  • Проверь согласную.

Делай так:

Ягода – ягодка, морозы – мороз.

Запомни!

Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

К началу списка

Большая буква в имени собственном  Выпиши слово правильно.  Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Илья, Петров, Мурка, Волга, Саратов Запомни!  Имена, отчества, фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы. К началу списка

Большая буква в имени собственном

  • Выпиши слово правильно.
  • Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

Делай так:

Илья, Петров, Мурка, Волга, Саратов

Запомни!

Имена, отчества, фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы.

К началу списка

Разделительный мягкий знак ь  Выпиши слово правильно.  Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.  Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву. Делай так: Вьюга, листья, соловьи.  Разделительный мягкий знак ( ь ) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, ю, я, и . Запомни! К началу списка

Разделительный мягкий знак ь

  • Выпиши слово правильно.
  • Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.
  • Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву.

Делай так:

Вьюга, листья, соловьи.

Разделительный мягкий знак ( ь ) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, ю, я, и .

Запомни!

К началу списка

Двойные согласные в слове  Выпиши слово правильно.  Раздели слово для переноса.  Запиши ещё 2 однокоренных слова.  Подчеркни двойную согласную. Делай так: Группа, груп – па, групповой, подгруппа. К началу списка

Двойные согласные в слове

  • Выпиши слово правильно.
  • Раздели слово для переноса.
  • Запиши ещё 2 однокоренных слова.
  • Подчеркни двойную согласную.

Делай так:

Группа, груп – па, групповой, подгруппа.

К началу списка

Знаки препинания в конце предложения (. ! ? …)  Выпиши предложение правильно.  Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши.  Подчеркни знак. Делай так: Кто в теремочке живёт? Куда плывут по небу облака? К началу списка

Знаки препинания в конце предложения (. ! ? …)

  • Выпиши предложение правильно.
  • Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши.
  • Подчеркни знак.

Делай так:

Кто в теремочке живёт?

Куда плывут по небу облака?

К началу списка

Разбор предложения  Выпиши предложения.  Подчеркни главные члены.  Обозначь части речи.  Выпиши слова парами с вопросами. сущ. глаг . Делай так:  Седые туманы плывут к облакам. (Повеств., невоскл., прост., распр.)  Туманы (какие?) седые, Плывут (куда? к чему?) к облакам. К началу списка

Разбор предложения

  • Выпиши предложения.
  • Подчеркни главные члены.
  • Обозначь части речи.
  • Выпиши слова парами с вопросами.

сущ. глаг .

Делай так:

Седые туманы плывут к облакам. (Повеств., невоскл., прост., распр.)

Туманы (какие?) седые,

Плывут (куда? к чему?) к облакам.

К началу списка

Состав слова  Выпиши слово.  Разбери его по составу.  Запиши 1-2 однокоренных слова. Делай так: Поездка, наездник, выезд. К началу списка

Состав слова

  • Выпиши слово.
  • Разбери его по составу.
  • Запиши 1-2 однокоренных слова.

Делай так:

Поездка, наездник, выезд.

К началу списка

Правописание  непроизносимых согласных  Прочитай слово.  Подбери к нему несколько однокоренных слов.  Выдели корень, проверь непроизносимую согласную.  Обозначь орфограмму. Делай так: Звезда, звёздочка, звёздный.  Честь – честный. К началу списка

Правописание непроизносимых согласных

  • Прочитай слово.
  • Подбери к нему несколько однокоренных слов.
  • Выдели корень, проверь непроизносимую согласную.
  • Обозначь орфограмму.

Делай так:

Звезда, звёздочка, звёздный.

Честь – честный.

К началу списка

Гласные и согласные  в приставках  Выпиши слово правильно.  Выдели в нём приставку.  Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. Делай так: Полетели, побежали, потянули.  Отнёс, отбежал, отлетел.  К началу списка

Гласные и согласные в приставках

  • Выпиши слово правильно.
  • Выдели в нём приставку.
  • Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

Делай так:

Полетели, побежали, потянули.

Отнёс, отбежал, отлетел.

К началу списка

Правописание приставки со словом  Выпиши слово.  Выдели приставку.  Образуй однокоренные слова с разными приставками. Делай так: Заехал, уехал, переехал Запомни!  Приставка – это часть слова. Она пишется слитно со словом. К началу списка

Правописание приставки со словом

  • Выпиши слово.
  • Выдели приставку.
  • Образуй однокоренные слова с разными приставками.

Делай так:

Заехал, уехал, переехал

Запомни!

Приставка – это часть слова.

Она пишется слитно со словом.

К началу списка

Правописание предлога со словом  (орфограмма – пробел)  Из предложения выпиши слово вместе с предлогом.  Докажи, что предлог со словом пишется раздельно.  Обозначь орфограмму - пробел. Делай так: К берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу. Запомни!  Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов. К началу списка

Правописание предлога со словом (орфограмма – пробел)

  • Из предложения выпиши слово вместе с предлогом.
  • Докажи, что предлог со словом пишется раздельно.
  • Обозначь орфограмму - пробел.

Делай так:

К берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Запомни!

Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

К началу списка

Разделительный твёрдый знак ъ  Выпиши слово правильно.  Выдели приставку.  Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.  Выдели приставку. Подчеркни гласную Делай так: Съезд, объявление, объём  Разделительный твёрдый знак ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласную, перед гласными е, ё, ю, я. Запомни! К началу списка

Разделительный твёрдый знак ъ

  • Выпиши слово правильно.
  • Выдели приставку.
  • Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
  • Выдели приставку. Подчеркни гласную

Делай так:

Съезд, объявление, объём

Разделительный твёрдый знак ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласную, перед гласными е, ё, ю, я.

Запомни!

К началу списка

Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих  Выпиши слово правильно.  Определи род.  Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Делай так: Луч (м.р.), шалаш, товарищ.  Ночь(ж.р.), мощь, тишь.  К началу списка

Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих

  • Выпиши слово правильно.
  • Определи род.
  • Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

Делай так:

Луч (м.р.), шалаш, товарищ.

Ночь(ж.р.), мощь, тишь.

К началу списка

Соединительные гласные  в сложных словах (о, е)  Выпиши слово правильно.  Выдели корень. Подчеркни гласную.  Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму. Делай так:  Водовоз, самолёт.   К началу списка

Соединительные гласные в сложных словах (о, е)

  • Выпиши слово правильно.
  • Выдели корень. Подчеркни гласную.
  • Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

Делай так:

Водовоз, самолёт.

К началу списка

Не с глаголами  (орфограмма – пробел)  Выпиши глагол с не .  Запиши ещё 2 слова на это правило.  Подчеркни орфограмму. Делай так:  Не пришёл, не выучил, не знал.   К началу списка

Не с глаголами (орфограмма – пробел)

  • Выпиши глагол с не .
  • Запиши ещё 2 слова на это правило.
  • Подчеркни орфограмму.

Делай так:

Не пришёл, не выучил, не знал.

К началу списка

Однородные члены предложения  Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.  Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами.  Выполни схему предложения.  Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. - = , = . Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге.  - = и = .   Делай так: К началу списка

Однородные члены предложения

  • Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.
  • Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами.
  • Выполни схему предложения.

Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. - = , = .

Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге.

- = и = .

Делай так:

К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных  Выпиши существительное.  Поставь его в начальную форму. Определи склонение.  Выдели окончание, проверь словом-помощником.  Подбери и запиши свой пример. Делай так:  На опушке (на земле , 1 скл.) На полянке (на земле , 1 скл.) У речки (у земли , 1 скл.)   К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

  • Выпиши существительное.
  • Поставь его в начальную форму. Определи склонение.
  • Выдели окончание, проверь словом-помощником.
  • Подбери и запиши свой пример.

Делай так:

На опушке (на земле , 1 скл.)

На полянке (на земле , 1 скл.)

У речки (у земли , 1 скл.)

К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных  Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.  Поставь к прилагательному вопрос от существительного.  Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.  Выдели окончание прилагательного. Делай так:  К лесу( какому ?) дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.   К началу списка

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных

  • Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.
  • Поставь к прилагательному вопрос от существительного.
  • Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.
  • Выдели окончание прилагательного.

Делай так:

К лесу( какому ?) дальнему

м.р., ед.ч., Д.п.

К началу списка

Предлог с местоимением  (орфограмма – пробел)  Выпиши из предложения местоимение с предлогом.  Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Делай так: пр. пр. пр. У нас, ко мне, с тобой. Запомни!  Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся раздельно. К началу списка

Предлог с местоимением (орфограмма – пробел)

  • Выпиши из предложения местоимение с предлогом.
  • Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

Делай так:

пр. пр. пр.

У нас, ко мне, с тобой.

Запомни!

Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся раздельно.

К началу списка

Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени  Выпиши глагол правильно.  Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму. Делай так: Пишешь, решаешь, читаешь (наст.вр., 2-го лица, ед.ч.) Запомни!  На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь . К началу списка

Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени

  • Выпиши глагол правильно.
  • Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

Делай так:

Пишешь, решаешь, читаешь (наст.вр., 2-го лица, ед.ч.)

Запомни!

На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь .

К началу списка

Правописание безударных личных окончаний глаголов  Выпиши глагол правильно.  Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму.  Посмотри на гласную перед –ть .  Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед . и мн . числа. Делай так:  Пишет –писать, глаг., 1 спр., (-е, -ут, -ют);  ставит – ставить, глаг., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)  К началу списка

Правописание безударных личных окончаний глаголов

  • Выпиши глагол правильно.
  • Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму.
  • Посмотри на гласную перед –ть .
  • Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед . и мн . числа.

Делай так:

Пишет –писать, глаг., 1 спр., (-е, -ут, -ют);

ставит – ставить, глаг., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)

К началу списка

Сложное предложение  Выпиши правильно.  Подчеркни грамматические основы.  Составь схему.  Подчеркни запятую. Делай так:  Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. = - , = - .  К началу списка

Сложное предложение

  • Выпиши правильно.
  • Подчеркни грамматические основы.
  • Составь схему.
  • Подчеркни запятую.

Делай так:

Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. = - , = - .

К началу списка

Список использованной литературы:   Методические рекомендации для учителя «Русский язык», авт. Е.В.Бунеева. Л.Ю.Комиссарова, М.А.Яковлева, М.:Баласс, 1998 /Памятка по работе над ошибками – М.А.Яковлева/

Список использованной литературы:

Методические рекомендации для учителя «Русский язык», авт. Е.В.Бунеева. Л.Ю.Комиссарова, М.А.Яковлева, М.:Баласс, 1998

/Памятка по работе над ошибками – М.А.Яковлева/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
тренажёр работа над ошибками

Автор: Ломкина Екатерина Ивановна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тренажёр Работа над ошибками на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(54) "trienazhior-rabota-nad-oshibkami-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "109025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404046671"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока "Анализ ошибок и коррекция знаний по теме «Имя прилагательное»". "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-analiz-oshibok-i-korriektsiia-znanii-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "219652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434305727"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Парная и групповая работа в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(49) "parnaia-i-ghruppovaia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "302981"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457366555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства