Данная презентация поможет обучающимся самостоятельно выполнить работу над ошибками, допущенными в контрольной, самостоятельной или домашней работе. На втором слайде необходимо выбрать категорию ошибки и нажать кнопку мыши. Вы окажетесь на слайде, где чётко прописаны действия для работы над ошибкой. Если необходимо можно вернуться снова на второй слайд и приступать к следующей ошибке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тренажёр Работа над ошибками на уроке математики »
Памятка
работынадошибками
поматематике
Выбери ошибку из списка
Сложение и вычитание в пределах 10 и 20.
Ошибки в ходе решения задачи.
Ошибки в ходе решения уравнения.
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Таблица умножения и деления.
Внетабличноеумножение и деление.
Деление вида 96 : 16.
Внетабличноеумножение и деление.
Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.
1. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
7 + 6 = 13
6 + 7 = 13
13 – 7 = 6
13 – 6 = 7
Вернуться к началу списка!
2. Ошибки в ходе решения задачи:
Вернуться к началу списка
3 Ошибки в ходе решения уравнения:
Читай дальше!
вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
решите уравнение правильно;
–придумай и реши похожее уравнение.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо
из значения суммы вычесть известное
слагаемое.19 + х = 47
х = 47 - 19
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.
х – 43 = 91
х = 91 + 43
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо
из уменьшаемого вычесть значению разности.
83 – х = 56
х = 83 - 56
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель.
х ◦ 6 = 18
18 : х = 6
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестное делимое, надо
значение частного умножить на делитель.
х : 5 = 4
х = 4◦5
Чтобы найти неизвестный делитель, надо
делимое разделить на значение частного.
30 : х = 6
х = 30 : 6
Вернуться к началу списка
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
Класс единиц
Класс тысяч
сотни тысяч
десятки тысяч
единицы тысяч
сотни
десятки
единицы
7
1
6
3
2
5
Читай дальше!
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно (разряд под разрядом):
_ 435 + 232
329458
Читай дальше!
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:Образец:Проверка:345483
Вернуться к началу списка
5. Таблица умножения и деления:
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 ◦ 3 = 18
3 ◦ 6 = 18
Вернуться к началу списка
6 . Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; – реши пример с объяснением; – проверь умножение делением или деление умножением. Образец:
8. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример верно; – вспомни правило умножения или деления в столбик; – реши пример; – проверь умножение делением или деление умножением.
Вернуться к началу списка
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
– запиши выражение верно;
– вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
– реши пример верно. 2 1 1 2
85 - (54 + 32) = 32 – 23 + 56 =
1 2 3 1 2 4
66 : 33 ◦ 5 = 85 – 51 ◦ 7 : 3 + 42 =
Вернуться к началу списка
Список использованной литературы:
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984.