kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология интерактивного обучения «Займи позицию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика «Займи позицию»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология интерактивного обучения «Займи позицию»»

Технология интерактивного обучения «Займи позицию»

Технология интерактивного обучения «Займи позицию»

Методика «займи позицию» позволяет выявить имеющиеся мнения, увидеть сторонников и противников той или иной позиции, начать аргументированное обсуждение вопроса.

Методика «займи позицию» позволяет выявить имеющиеся мнения, увидеть сторонников и противников той или иной позиции, начать аргументированное обсуждение вопроса.

Этот метод - хорошее начало для работы с дискуссионными проблемами и вопросами. Метод полезно использовать как вводное упражнение, для того, чтобы продемонстрировать разнообразие мнений по изучаемой теме, дать обучающимся возможность выразить свою точку зрения и применить на практике навыки общения. Его можно также использовать в конце занятия для оценки понимания учениками данной темы.

Этот метод - хорошее начало для работы с дискуссионными проблемами и вопросами. Метод полезно использовать как вводное упражнение, для того, чтобы продемонстрировать разнообразие мнений по изучаемой теме, дать обучающимся возможность выразить свою точку зрения и применить на практике навыки общения. Его можно также использовать в конце занятия для оценки понимания учениками данной темы.

Этапы работы Постановка дискуссионного вопроса, т.е. вопроса, предполагающего противоположные, взаимоисключающие ответы (например, «Вы согласны или не согласны с поведением старика в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина?»). Предварительно учителем вывешиваются таблички: Полностью согласен Полностью не согласен Скорее согласен Скорее не согласен

Этапы работы

  • Постановка дискуссионного вопроса, т.е. вопроса, предполагающего противоположные, взаимоисключающие ответы (например, «Вы согласны или не согласны с поведением старика в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина?»).
  • Предварительно учителем вывешиваются таблички:

Полностью согласен

Полностью не согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Все участники, подумав над вопросом, подходят к одной из четырех табличек

Все участники, подумав над вопросом, подходят к одной из четырех табличек

  • Обмен мнениями, аргументация
  • Любой участник может свободно поменять позицию под влиянием убедительных аргументов.
  • Подведение итогов
Список использованных источников

Список использованных источников

  • Интерактивные методы обучения. методические рекомендации  по проведению занятий с использованием интерактивных методов обучения: [Электронный ресурс] . – Режим доступа:  http:// sch16.baranovichi.edu.by/sm_full.aspx?guid=5443
  • Педагогическая техника: [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http:// studopedia.ru/3_16908_pedagogicheskaya-tehnika.html
  • Методика «Займи позицию»: [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http :// studopedia.ru/5_106435_metodika-zaymi-pozitsiyu.html
  • Активные и интерактивные методы обучения: [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2224244/page:4 /
  • Интерактивные методы обучения: [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http:// kargoo.gov.kz/content/view/35/321313722


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология интерактивного обучения «Займи позицию»

Автор: Степанян М.Б.

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интерактивные инновационные технологии обучения в колледже "
    ["seo_title"] => string(71) "intieraktivnyie-innovatsionnyie-tiekhnologhii-obuchieniia-v-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "101737"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402429525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интерактивные технологии обучения – создание ситуации успеха в учебной деятельности лицеистов "
    ["seo_title"] => string(110) "intieraktivnyie-tiekhnologhii-obuchieniia-sozdaniie-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-litsieistov"
    ["file_id"] => string(6) "155221"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421251962"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Краткосрочный план урока по литературному чтению Д. Мамин-Сибиряк "Серая Шейка""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyiplanurokapolitieraturnomuchtieniiudmaminsibiriaksieraiashieika"
    ["file_id"] => string(6) "299892"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631134"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Реализация принципов включения в инклюзию учащихся с РАС»"
    ["seo_title"] => string(70) "realizatsiia_printsipov_vkliucheniia_v_inkliuziiu_uchashchikhsia_s_ras"
    ["file_id"] => string(6) "662545"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734972796"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"
    ["seo_title"] => string(77) "sozdaniie-uslovii-dlia-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-na-urokakh-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "252389"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447361613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства