kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивные инновационные технологии обучения в колледже

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                          ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

                                            Атырауский политехнический колледж, Нефтяное отделение                          

                                          Досаханова Ляззат Битимовна -  Преподаватель 1 категории

     ‹‹Образование сегодня - решающий фактор 

индивидуального успеха 

и развития страны в дальнейшем››

Сухомлинский В.А.

              Интерактивные технологии обучения – это такая организация  процесса обучения, в котором невозможно неучастие студента в коллективном, взаимодополняющем, основанном на взаимодействии всех его участников, процессе обучающего познания.

              Современная мировая, а значит и казахстанская, педагогика ориентирована на то, чтобы студент научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний. ‹‹Скажите мне – я забуду, покажите мне – я запомню, вовлеките – я пойму›› - гласит китайская пословица. Мы склоны запоминать: 10% того,  что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 70% того, что говорим, и  90% того, что говорим и делаем.

              Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи:

Активное включение каждого студента в процесс усвоения  учебного материала. Повышение познавательной мотивации. Обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание) . Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, объективная оценка.  Воспитание лидерских качеств. Умение работать с командой и в команде. Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.

              Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По- видимому,  самой древней формой организации учебного процесса  было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. Эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которые стали основой классной- урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому.  

               Современные подходы к типологии и структуре урока. 

Урок – это творчество преподавателя. Даже проведённый по одной и той же теме урок, с использованием одних и тех же технологий у разных преподавателей разный. Любой урок должен иметь конкретную цель. Поэтому в современной дидактике существует классификация типов уроков:  

- Изучение нового материала ;                  

- Формирование и совершенствование умений и навыков;

- Закрепление и использование знаний, умений, навыков;      

- Обучение и систематизация знаний;

- Контроль и коррекция знаний, умений, навыков;     

- Комбинированный урок.

Изначально,  преподавателю надо определить, что он планирует сделать на уроке, а потом  - как и какими способами. Структура урока определяется целю и содержанием изучаемого материала и не может строиться стихийно.

              В педагогике различают несколько моделей обучения:

1)пассивная – студент выступает в роли ‹‹объекта››обучения (слушает и смотрит)

2)активная – студент выступает ‹‹субъектом›› обучения (самостоятельная работа, 

                                                                                                      творческие задания)  

3)интерактивная – inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Студент и преподаватель являются равноправными субъектами обучения.

                             Использование интерактивной модели обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное  решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи.  Это учит гуманному, демократическому  подходу к участникам модели обучения.

               Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие студента в коллективном,  взаимодополняющем, основанном  на взаимодействий всех его участников процессе  обучающего познания.

               Методы инновационного интерактивного обучения:

1)    Работа в парах.

2)    Ротационные (сменные) тройки.  

3)     Карусель. 

4)    Работа в  малых группах.  

5)     Аквариум.  

6)    Незаконченные предложения. 

7)    Мозговой штурм. 

8)    Броуновское движение.  

9)    Дерево решений.  

10)     Суд и своё мнение.  

11)    Гражданские слушания.  

12)    Ролевая (деловая) игра.  

13)    Метод пресс.  

14)    Займи позицию.  

15)    Дискуссия и т.д.

               Методов и приёмов интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый учитель может самостоятельно придумать новые формы работы с группой. Часто в нашем колледже используют на уроках "Работу в парах", когда студенты  учатся задавать друг другу вопросы и отвечать на них, составлять диалоги, заниматься взаимопроверкой самостоятельных работ и т.д. На моих уроках, Русского языка и литературы, а также на Профессиональном русском языке, очень нравится студентам такие  виды  работы, как заполнение таблиц по приёму "Инсерт", составление  "Интеллект карт",  любимое занятие - сочинение "Синквейна". Такие методы как "Мозговой штурм", "Работа в малых группах", "Ролевая игра", "Дискуссия" стали неотъемлемыми частями всех уроков в нашем колледже.

               Интерактивное творчество преподавателя и студента безгранично. Важно только умело направлять его для достижения поставленных учебных целей. Многие основные методические инновации сегодня связаны  с применением интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое  обучение, в ходе которого осуществляются живое взаимодействие преподавателя и студента,  это и есть неотъемлемый критерий инновации в образовании.

               Каковы основные характеристики "Интерактива"? 

Следует признать, что интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет  в виду полные конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

                Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

                 Что представляют собой формы интерактивного обучения?

В настоящие время,   методистами и учителями -практиками,  разработано не мало форм групповой работы. Наиболее известные из них - "мозговой штурм", "дебаты". Эти формы эффективны в том случае, если на уроке обсуждается какая-либо проблема в целом, о которой у студентов имеются первоначальные представления, полученные ранее на занятиях или в житейском опыте. Кроме того, обсуждаемые темы не должны быть закрытыми или очень узкими. Важно, чтобы уровень обсуждаемой проблемы  позволял перейти от узко обсуждаемых вопросов к широкой постановке проблем.

 В процессе обучения можно выделить как минимум содержательную (чему учить), процессуальную (как обучать), мотивационную (как активизировать деятельность учащихся) и организационную (как структурировать деятельность преподавателя и учащихся) стороны.  Каждой из этих сторон соответствует ряд концепций.

               В структуре процесса обучение с применением ТИО (технологий интерактивного обучения) можно выделить следующие этапы: 

Ориентация – этап подготовки студентов к игре, преподаватель предлагает объем работы, разрабатывает главные цели и задачи занятия, формулирует учебную проблему, дает характеристику общего хода игры.

Подготовка к проведению – это этап изучения инструкций, установок задач. 

Преподаватель останавливается на игровых задачах, правилах ролях, на правилах под счета очков составляется табло игры. Студенты собирают дополнительную информацию, консультируются с преподавателем, обсуждают между собой содержание и процесс игры.

 Проведение игры – этот этап включает собственно процесс игры, с момента начала игры никто не имеет право вмешиваться и изменять его ход, только ведущие могут корректировать действия участников, если они откланяются от главной цели игры.

Преподаватель, начав игру, не должен без необходимости принимать  в ней участие, его задача следить за игрой, за результатами, за подсчетом очков и разъяснять не ясности.

 Обсуждение игры – это этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры. Преподаватель проводит обсуждения, студенты обмениваются мнениями, защищают свои позиции, делают выводы, делятся впечатлениями, рассказывают о возникших  по ходу игры трудностях и идеях.

             Применения  ТИО  позволяют преподавателю соединить деятельность каждого студента (возникает система взаимодействий:  преподаватель – студент, преподаватель- группа, студент – группа, студент – студент, группа – группа, преподаватель – преподаватель), связать его учебную деятельность и межличностное познавательное общение. Обращаю внимание на тот факт, что в целостном процессе обучения преподавателю необходимо применять сразу несколько технологий, обслуживающих различные его стороны. Но, в реальной практике,  это не всегда происходит, преподаватели стремятся овладеть и применить одну технологию или отдельные его элементы. В таком случае нарушается принцип целостности: процесс обучения требует всестороннего обеспечения различными технологиями, сами же технологии  дают педагогический эффект только будучи целостными.

Список литературы:

1.    Коростылёва Л.А. "Психологические барьеры и готовность к нововведениям"

              Санкт-Петербург – 1996г.

2.    Мясоед Т.А. "Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей" Москва 2004г.

3.    Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. "Технологии игры в обучении и развитии" Москва 1996г.

4.    Левитес Д.Г. "Практика обучения: современные  образовательные технологии" Москва 1998г.

   

 

   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные инновационные технологии обучения в колледже »

Республиканская научно- практическая конференция на тему:

Республиканская научно- практическая конференция на тему: "Инновация в воспитании и образовании: поиск и перспективы развития" 15 мая 2014г АО "НЦПК "Өрлеу" ИПКПР по Атырауской области

О себе: Досаханова Ляззат Битимовна Преподаватель АПК Предмет Русский язык и литература Моё педагогическое кредо:

О себе:

Досаханова Ляззат Битимовна

Преподаватель АПК

Предмет Русский язык и литература

Моё педагогическое кредо:

От творчески работающего учителя  к творческой личности ученика Мои Учителя      Мои Наставники  Разумова Светлана Александровн а Диарова Маржан Алжанбаевна Мангистауова Карлыгаш Сабировна Боранова Куляим Баяновна

От творчески работающего учителя к творческой личности ученика

Мои

Учителя

Мои

Наставники

Разумова Светлана Александровн а

Диарова Маржан Алжанбаевна

Мангистауова Карлыгаш Сабировна

Боранова Куляим Баяновна

Преподаватели русского языка и литературы колледжей области  Куратор преподавателей русского языки и литературы в ИПК

Преподаватели русского языка и литературы колледжей области

Куратор преподавателей русского языки и литературы в ИПК "Орлеу" Андашева Багитжан Нуртаевна Руководитель Метод.центра колледжей области Нурлан Хабибуллаевна

Тема доклада:   ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ    ‹‹Образование сегодня - решающий фактор   индивидуального успеха   и развития страны в дальнейшем››   Сухомлинский В.А.

Тема доклада: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ‹‹Образование сегодня - решающий фактор индивидуального успеха и развития страны в дальнейшем›› Сухомлинский В.А.

Современное понятие 

Современное понятие  "образование"  связывается с толкованием таких терминов как "обучение", "воспитание", "образование", "развитие".  Однако, до того, как слово «образование» стало связываться с просвещением, оно имело более широкое звучание. Словарные значения рассматривают термин "образование", как существительное от глагола "образовывать" в смысле:  «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. Создавать новое – это и есть инновация. Таким образом, образование по своей сути уже является инновацией.

Современная мировая, а значит и казахстанская, педагогика ориентирована на то, чтобы студент научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний. ‹‹Скажите мне – я забуду, покажите мне – я запомню, вовлеките – я пойму›› -  гласит китайская пословица.  Мы склоны запоминать: 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 70% того, что говорим, и 90% того, что говорим и делаем.

Современная мировая, а значит и казахстанская, педагогика ориентирована на то, чтобы студент научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний. ‹‹Скажите мне – я забуду, покажите мне – я запомню, вовлеките – я пойму›› - гласит китайская пословица. Мы склоны запоминать: 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 70% того, что говорим, и 90% того, что говорим и делаем.

Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических  технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. В настоящее время инновационная  педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной  деятельности нашего колледжа. И это неслучайно. Именно инновационная деятельность не только создает  основу для создания конкурентоспособности того или иного учреждения на рынке образовательных  услуг, но и определяет направления профессионального роста преподавателя, его творческого поиска, реально  способствует личностному росту обучающихся студентов.

Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности нашего колледжа. И это неслучайно. Именно инновационная деятельность не только создает основу для создания конкурентоспособности того или иного учреждения на рынке образовательных услуг, но и определяет направления профессионального роста преподавателя, его творческого поиска, реально способствует личностному росту обучающихся студентов.

Инновационный потенциал развития образования Республики Казахстан – совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, информационные, научно-технические и иные ресурсы, необходимые для осуществления инновационной деятельности.     Инновационный потенциал системы образования включает в себя две части: обновляющую (научно-технический потенциал научных и образовательных организаций) и внедренческую (образовательный потенциал учебных заведений).   Жуманова Б. К.  - кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Казахского университета экономики, финансов и международной торговли  Бейсенгалиев Б.Т.  - доктор экономических наук, доцент кафедры менеджмента Казахского университета экономики, финансов и международной торговли

Инновационный потенциал развития образования Республики Казахстан – совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, информационные, научно-технические и иные ресурсы, необходимые для осуществления инновационной деятельности.    Инновационный потенциал системы образования включает в себя две части: обновляющую (научно-технический потенциал научных и образовательных организаций) и внедренческую (образовательный потенциал учебных заведений). Жуманова Б. К.  - кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Казахского университета экономики, финансов и международной торговли Бейсенгалиев Б.Т.  - доктор экономических наук, доцент кафедры менеджмента Казахского университета экономики, финансов и международной торговли

Ведущими тенденциями, открывающими возможность развития инноваций в среднем профессиональном образовании, являются:  – соответствие преподавателя актуальным потребностям колледжа, обусловленным социально-экономическим и социокультурным факторам, динамике общественного развития;  – система духовных и нравственных ценностей, доминирующая в казахстанском обществе;  – усиление роли национальной и мировой культуры в становлении личности;  – ориентация педагогического процесса на достижение качества образования.

Ведущими тенденциями, открывающими возможность развития инноваций в среднем профессиональном образовании, являются: соответствие преподавателя актуальным потребностям колледжа, обусловленным социально-экономическим и социокультурным факторам, динамике общественного развития; система духовных и нравственных ценностей, доминирующая в казахстанском обществе; усиление роли национальной и мировой культуры в становлении личности; ориентация педагогического процесса на достижение качества образования.

Законодательная база развития образования Республики Казахстан в инновационном контексте представлена принятой в 2003 году «Стратегией индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы», где устанавливается, что

Законодательная база развития образования Республики Казахстан в инновационном контексте представлена принятой в 2003 году «Стратегией индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы», где устанавливается, что "система образования в Казахстане должна стать динамично развивающейся и способной адекватно реагировать на ускоряющиеся мировые процессы глобализации и информатизации". На расширение масштабов инновационной деятельности в Казахстане направлены основные положения Закона Республики «Об инновационной деятельности» и «Программы по формированию и развитию национальной инновационной системы Республики Казахстан на 2005 – 2015 годы».

Глобальный проект «Интеллектуальная нация – 2020», инициированный Президентом РК Н.А.Назарбаевым, ставит перед народом стратегическую цель формирования в обществе национального ядра, обладающего высоким интеллектуальным уровнем, информационной мобильностью, креативностью и умением повести за собой нацию. Для того, чтобы достичь этой цели, интегрироваться в мировую образовательную систему, нашей стране необходимо повышать качество подготовки специалистов до уровня развитых стран. Целью образования является не столько подготовка творческих работников, сколько людей, способных репродуктировать уже имеющиеся знания. Конкурентоспособный специалист включает в себя не только профессиональные, но и индивидуально-личностные характеристики.

Глобальный проект «Интеллектуальная нация – 2020», инициированный Президентом РК Н.А.Назарбаевым, ставит перед народом стратегическую цель формирования в обществе национального ядра, обладающего высоким интеллектуальным уровнем, информационной мобильностью, креативностью и умением повести за собой нацию. Для того, чтобы достичь этой цели, интегрироваться в мировую образовательную систему, нашей стране необходимо повышать качество подготовки специалистов до уровня развитых стран. Целью образования является не столько подготовка творческих работников, сколько людей, способных репродуктировать уже имеющиеся знания. Конкурентоспособный специалист включает в себя не только профессиональные, но и индивидуально-личностные характеристики.

   «Самым ценным знанием сегодня становится креативное мышление, умение перерабатывать знания, рождать новые решения, технологии и инновации»  Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана:  20 шагов к Обществу Всеобщего Труда.   Для этого необходимо: первое- разработать и воплотить в жизнь новые методики, новые формы преподавания, привлечь специалистов с инновационным типом мышления и преподавания. Вторым ключевым моментом реализации проекта, должна стать информационная революция.  В качестве третьего направления по реализации проекта можно отметить духовное воспитание, укрепление национально-культурных ценностей и нравственности молодежи, способные противостоять воздействиям глобализации.

  «Самым ценным знанием сегодня становится креативное мышление, умение перерабатывать знания, рождать новые решения, технологии и инновации» Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда. Для этого необходимо: первое- разработать и воплотить в жизнь новые методики, новые формы преподавания, привлечь специалистов с инновационным типом мышления и преподавания. Вторым ключевым моментом реализации проекта, должна стать информационная революция. В качестве третьего направления по реализации проекта можно отметить духовное воспитание, укрепление национально-культурных ценностей и нравственности молодежи, способные противостоять воздействиям глобализации.

В процессе инновационного обучения преподавателями колледжей используются :   Объяснительно-иллюстративные и проблемно-поисковые методы.   Коммуникативно-развивающие технологии.   Информационные технологии.   Исследовательские методы в обучении.   Технология образовательных проектов.   Модульная технология.   Технология проблемного обучения .  Внедряются новые формы контроля качества обучения:   Тестирование.   Составление портфолио - как средство контроля знаний на уроках

В процессе инновационного обучения преподавателями колледжей используются :  Объяснительно-иллюстративные и проблемно-поисковые методы.  Коммуникативно-развивающие технологии.  Информационные технологии.  Исследовательские методы в обучении.  Технология образовательных проектов.  Модульная технология.  Технология проблемного обучения . Внедряются новые формы контроля качества обучения:  Тестирование.  Составление портфолио - как средство контроля знаний на уроках

Гуль НУРГАЛИЕВА, ПРОФЕССОР МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ:  Самая главная инновация- это введение электронного обучения в систему образования. Особенность казахстанского подхода - электронное обучение интегрируется с традиционным, а значит, будет меняться парадигма обучения роль учителя в классе, роль учащихся. И вообще, учебный процесс за счет электронного обучения будет максимально интенсифицироваться, то есть мы будем получать больше информации, больше знаний, более мобильно ими овладевать.

Гуль НУРГАЛИЕВА, ПРОФЕССОР МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ: Самая главная инновация- это введение электронного обучения в систему образования. Особенность казахстанского подхода - электронное обучение интегрируется с традиционным, а значит, будет меняться парадигма обучения роль учителя в классе, роль учащихся. И вообще, учебный процесс за счет электронного обучения будет максимально интенсифицироваться, то есть мы будем получать больше информации, больше знаний, более мобильно ими овладевать.

Электронные учебники используемые на уроках

Электронные учебники используемые на уроках

Досаханова Л.Б. Конкурс Авторской работы 2014г УМК по предмету

Досаханова Л.Б. Конкурс Авторской работы 2014г УМК по предмету

Создание  ИНТЕЛЛЕКТ КАРТ

Создание ИНТЕЛЛЕКТ КАРТ

Заполнение  таблицы ИНСЕРТ

Заполнение таблицы ИНСЕРТ

Создание  СИНКВЕЙНОВ

Создание СИНКВЕЙНОВ

Цели проведения: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. с в и н к й е н

Цели проведения:

  • Обогащает словарный запас.
  • Подготавливает к краткому пересказу.
  • Учит формулировать идею (ключевую фразу).
  • Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
  • Получается у всех.

с

в

и

н

к

й

е

н

Атырау Знаменитый, старинный, нефтяной Растёт, строиться, прославляет Столица нефтегазового региона Мой город                                                                   

Атырау

Знаменитый, старинный, нефтяной

Растёт, строиться, прославляет

Столица нефтегазового региона

Мой город

                                                                 

Пушкин. Умный, талантливый. Пишет, сочиняет, творит. Он очень хороший поэт. Писатель.  Пушкин. Одарённый, кудрявый, темнокожий Создает, служит, защищает Его сказки любят все Гений   .

Пушкин.

Умный, талантливый.

Пишет, сочиняет, творит.

Он очень хороший поэт.

Писатель.

Пушкин.

Одарённый, кудрявый, темнокожий

Создает, служит, защищает

Его сказки любят все

Гений

.

Природа. Странная, красивая. Радует, огорчает и удивляет. Нашу природу надо беречь. Волшебница. .                                                                                                                                                   

Природа.

Странная, красивая.

Радует, огорчает и удивляет.

Нашу природу надо беречь.

Волшебница.

.

                                                                                                                                                 

Преподаватель. Суетливый, раздражительный, крикливый. Объясняет, ворчит, ждет. Когда окончится эта пытка? Ошибка молодости.  Преподаватель.  Душевный, любящий, открытый. Ищет, думает, вдохновляет Много идей – мало времени. Призвание.

Преподаватель.

Суетливый, раздражительный, крикливый.

Объясняет, ворчит, ждет.

Когда окончится эта пытка?

Ошибка молодости.

Преподаватель.

Душевный, любящий, открытый.

Ищет, думает, вдохновляет

Много идей – мало времени.

Призвание.

Экономист  Расчётливый, умный, прагматичный  Решает, считает, записывает  Должен быть разносторонней личностью  Сидячая профессия   Бурильщик  Здоровый, сильный, богатый  Работает, бурит, ликвидирует  Компанейский, общительный человек  Обеспеченный нефтяник   Электрик  Уравновешенный, серьёзный, скурпулёзный  Дарит свет, соединяет, ремонтирует  Ошибается только один раз  Смертник

Экономист Расчётливый, умный, прагматичный Решает, считает, записывает Должен быть разносторонней личностью Сидячая профессия Бурильщик Здоровый, сильный, богатый Работает, бурит, ликвидирует Компанейский, общительный человек Обеспеченный нефтяник Электрик Уравновешенный, серьёзный, скурпулёзный Дарит свет, соединяет, ремонтирует Ошибается только один раз Смертник

Инновационные методы обучения на уроках преподавателей  филологического цикла  и обмен опытом

Инновационные методы обучения на уроках преподавателей филологического цикла и обмен опытом

«Салт,дәстүр» көрініс

«Салт,дәстүр» көрініс

Создание тематических  слайдов

Создание тематических слайдов

2001-2014 жыл  13 жыл ЖШС

2001-2014 жыл

13 жыл

ЖШС "Потенциал Ойл"

Создание УМК по предметам  Участие в Интернет конкурсах

Создание УМК по предметам Участие в Интернет конкурсах

Межпредметная связь при создании УМК по Профессиональному русскому языку Информатика Химия Нефтегазовое дело История Экономика УМК по Проф.русс.яз. Культуро логия Эксплуатация Каз.язык Литература Англ.язык Финансы Транспортировка Бурение Самопознание Досаханова Л.Б. Конкурс Авторской работы 2014г УМК по предмету

Межпредметная связь при создании УМК по Профессиональному русскому языку

Информатика

Химия

Нефтегазовое дело

История

Экономика

УМК по Проф.русс.яз.

Культуро

логия

Эксплуатация

Каз.язык

Литература

Англ.язык

Финансы

Транспортировка

Бурение

Самопознание

Досаханова Л.Б. Конкурс Авторской работы 2014г УМК по предмету

УМК по  учебной дисциплине дополняется Лекционным материалом

УМК по учебной дисциплине дополняется Лекционным материалом

Участие в Областном конкурсе  Лучших Авторских работ  среди преподавателей колледжей  2014 года

Участие в Областном конкурсе Лучших Авторских работ среди преподавателей колледжей 2014 года

Результаты:

Результаты:

Выводы:   Чтобы образование было по-настоящему инновационным , педагогам нужно постоянно менять методику преподавания, то есть соответствовать вызовам времени. Ведь теперь меняются требования, каждый учащийся и студент после окончания учебного заведения должен не только много знать, но и уметь применять свои знания на практике для того, чтобы, в конечном счете, реализовать себя в жизни.

Выводы: Чтобы образование было по-настоящему инновационным , педагогам нужно постоянно менять методику преподавания, то есть соответствовать вызовам времени. Ведь теперь меняются требования, каждый учащийся и студент после окончания учебного заведения должен не только много знать, но и уметь применять свои знания на практике для того, чтобы, в конечном счете, реализовать себя в жизни.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1 . Андрианов Д.С. Сущность и структура инновационного потенциала организации.  http://old.tisbi.org/science/vestnik/2006/issue4/Econom2.html 2. Гринченко В.П. Инновационные подходы к образованию.  http://www.knacits.ru 3. Жумагулов Б. Мечты становятся явью// Казахстанская правда. 07.09.2012. 4. Закон Республики Казахстан от 23.03.2006 N 135-III «О государственной поддержке инновационной деятельности». Законодательство Казахстана on-line.   http://www.pavlodar.com/zakon/?dok 5. Закон Республики Казахстан «Об инновационной деятельности». Астана, 3 июля 2002 года N 333-II ЗРК. 6. Казахстан на пути к обществу знаний. Выступление Президента Казахстана Н.А. Назарбаева перед студентами Назарбаев Университета. (Астана, 5 сентября 2012 года). 7 . Кукубаева А.Х. Стратегия развития образования в Казахстане.  http://wwwkoksheacad.kz/.../st.kykybaevoj__sovrem.obrazov.__chexia.doc 8. Казахстанцы «новой формации».  http://www.centrazia.ru 9. Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда//Казахсанская правда.№370-371.12.07.2012 10 . Программа по формированию и развитию национальной инновационной системы Республики Казахстан на 2005-2015 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2005 года N 387.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интерактивные инновационные технологии обучения в колледже

Автор: Досаханова Ляззат Битимовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у обучающихся к урокам физической культуры "
    ["seo_title"] => string(130) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-kak-sposob-povyshieniia-motivatsii-u-obuchaiushchikhsia-k-urokam-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "164637"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422682013"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Актуальность использования информационных технологий  в системе  технического и  профессионального образования. "
    ["seo_title"] => string(122) "aktual-nost-ispol-zovaniia-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-tiekhnichieskogho-i-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "196167"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428000814"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Инновационные методы подхода к студентам на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnyie_mietody_podkhoda_k_studientam_na_urokakh_fizichieskoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "437677"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510138640"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-osobiennosti-innovatsionnykh-piedagogichieskikh-tiekhnologii-pri-modiernizatsii-obrazovatiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "150411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475234"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование учебно – познавательных компетенций на уроках  спецдисциплин и химии "
    ["seo_title"] => string(92) "ispol-zovaniie-uchiebno-poznavatiel-nykh-kompietientsii-na-urokakh-spietsdistsiplin-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "222004"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435758748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства