kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению "О добре и красоте".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению»

«О добре и красоте» ФИ_____________________________

2вариант

Прочитай отрывок из сказки Х.К. Андерсена «Соловей», начиная с предложения «Искусственного соловья заставили петь одного» и заканчивая словами «Живого соловья объявили изгнанным из пределов государства» (учебник «Литературное чтение . 4 класс», часть 3, с. 25 - 26).

Выполни задания.

Тест

  1. Какими изобразил Х. К. Андерсен придворных? Выдели неверный ответ.

1) Трусливыми;

2) тупыми;

3) жадными;

4) мудрыми.

  1. Чем искусственный соловей покорил императора и его слуг? Выдели неверный ответ.

1) Богатым нарядом;

2) занятным внутренним устройством;

3) возможностью слушать его в любое время;

4)красотой и разнообразием трогательных песен.


3. Прочитай перечень событий, о которых говорится во фрагменте сказки Х.К. Андерсена.

А. Искусственный соловей поёт.

Б. Капельмейстер расхваливает искусственного и ругает живого соловья.

В. Бедные рыбаки высказывают своё мнение о пении соловья – игрушки.

Г. Издан приказ об изгнании живого соловья из государства.

Одно важное событие в этом перечне пропущено. Определи его место.

1) Между событиями А и Б.

2) Между событиями Б и В.

3) Между событиями В и Г.

4) После события Г.

4. Соловей не остался во дворце, потому что он:

1) испугался придворных;

2) не хотел подчиниться приказам;

3) стеснялся своего непривлекательного вида;

4) соскучился по лесу.

5. Император узнал о настоящем соловье:

1) от своих мудрецов;

2) из книг;

3) случайно услышав его;

4) из рассказа рыбака.

6. Почему соловей захотел вернуть к жизни императора и смог это сделать?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





«О добре и красоте» ФИ_____________________________

1 вариант

Прочитай стихотворение ИА. Бунина (учебник «Литературное чтение . 4 класс»,

часть 2, с. 112).

Выполни задания.


Тест

  1. Что делал олень? Выдели неверный ответ.

1) Олень натоптал тропинки.

2) Олень гнул ёлки.

3) Олень скрёб кору.

4) Олень играл с гончими.

  1. И.А. Бунин пишет: «Вот снова след, размеренный и редкий, И вдруг – прыжок!... »

Какое значение имеет слово размеренный в этом случае ?

1) Нечёткий;

2) прерывистый;

3) ритмичный;

4) глубокий.

3. Почему олень совершил прыжок?

1) Ему надоело ходить спокойно.

2) Он тренировался в прыжках.

3) Олень испугался чего-то.

4) Он перепрыгивал через кусты.

  1. В последнем четверостишии И.А.Бунин пишет, что олень уходил от собак «в стремительности радостно-звериной». Как ты понимаешь состояние оленя?

1) Он испытывал радость молодости.

2) Олень чувствовал, что его никакой зверь не догонит.

3) Он радовался светлому земному дню.

4) Олень радовался, что вырвался из леса на открытое пространство.

  1. Стихотворение И.А. Бунина заканчивается строкой: «Он красоту от смерти уносил!» Что ты узнал о красоте оленя, прочитав стихотворение? Используй слова из произведения И.А. Бунина.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши пары рифмующихся строф из первых двух четверостиший.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие переживания вызвало у тебя это стихотворение?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по литературному чтению

Автор: Киржаева Ольга Владимировна

Дата: 23.11.2021

Номер свидетельства: 592334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Тест по литературному чтению. Подготовка к итjговой аттестации. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiest-po-litieraturnomu-chtieniiu-podghotovka-k-itjghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175905"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424338769"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Е. Чарушин «Страшный рассказ»"
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-ie-charushin-strashnyi-rasskaz"
    ["file_id"] => string(6) "249169"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446831574"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "«Главная мысль произведения Ю.И.Ермолаева «Воспитатели»».Литературное чтение 3 класс "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(106) "glavnaia-mysl-proizviedieniia-iu-i-iermolaieva-vospitatieli-litieraturnoie-chtieniie-3-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "174084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424087388"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiu3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267594"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450415261"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Литературное чтение." Поэтическая тетрадь"3-4 класс.Тест. "
    ["seo_title"] => string(63) "litieraturnoie-chtieniie-poetichieskaia-tietrad-3-4-klass-tiest"
    ["file_id"] => string(6) "185948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426258446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства