в данном документе представлена технология адаптивного обучения
Просмотр содержимого документа
«Технология адаптивного обучения»
Технология адаптивного обучения
Подготовила :
студентка группы Ш-22
Попович Алина
Адаптивная технология обучения
разработана и внедрена в учебный процесс
А.С. Границкой- профессором Института
иностранных языков им. Тореза
Цель технологии заключается:
1) в обучении приемам самостоятельной
работы, самоконтроля, приемам
исследовательской деятельности;
2) в развитии и совершенствовании умений
самостоятельно работать, добывать знания;
3) в формировании интеллекта школьника;
4) в максимальной адаптации учебного
процесса к индивидуальным особенностям
учащихся
Задачи технологии:
1)Обучить самостоятельной работе и
самоконтролю;
2)Сформировать умения самостоятельно добывать
знания;
3)Адаптировать учебный процесс к
индивидуальным особенностям школьни ков .
При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает:
- -Со всем классом
- - Индивидуально
Процесс обучения может быть представлен 3 этапами:
- 1 ) Объяснение нового учебного материала;
- 2) Индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса;
- 3) Самостоятельная работа учащихся .
Цель второго этапа:
- Обучение учащихся приёмам самостоятельной работы ,поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности.
Таким образом:
- Технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности.