kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология адаптивного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология адаптивного обучения                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология адаптивного обучения»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Технология адаптивного обучения Выполнила студентка группы Ш-22 Швед Юлия 2020г, Ейск

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Технология адаптивного обучения

Выполнила студентка

группы Ш-22

Швед Юлия

2020г, Ейск

Границкая Антонина Сергеевна - профессор Института иностранных языков им. Мориса Тореза   Концепция адаптивной системы обучения А.С. Границкой   В рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками.

Границкая Антонина Сергеевна - профессор Института иностранных языков им. Мориса Тореза Концепция адаптивной системы обучения А.С. Границкой В рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками.

Цель данной технологии заключается •  в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; •  в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания; •  в формировании интеллекта школьника; •  в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Цель данной технологии заключается

• в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности;

• в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания;

• в формировании интеллекта школьника;

• в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Задачи технологии: 1. Обучить самостоятельной работе и самоконтролю; 2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания; 3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.

Задачи технологии:

1. Обучить самостоятельной работе и самоконтролю;

2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания;

3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.

Управление самостоятельной работой всех учащихся Работа с отдельными учениками Адаптивная система обучения Максимальное включение всех в индивидуальную самостоятельную работу по предмету Осуществление учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей

Управление самостоятельной работой всех учащихся

Работа с отдельными учениками

Адаптивная система обучения

Максимальное включение всех в индивидуальную самостоятельную работу по предмету

Осуществление учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей

Процесс обучения при рассматриваемой технологии может быть представлен тремя этапами: • объяснение нового учебного материала (учитель обучает всех учащихся); • индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса; • самостоятельная работа учащихся.

Процесс обучения при рассматриваемой технологии может быть представлен тремя этапами:

• объяснение нового учебного материала (учитель обучает всех учащихся);

• индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса;

• самостоятельная работа учащихся.

Таким образом, технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности школьников. Объяснение нового материала может занимать весь урок или его часть. То же самое относится и к самостоятельной работе учащихся. Данная технология дает возможность целенаправленно варьировать продолжительность и последовательность этапов обучения.

Таким образом, технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности школьников. Объяснение нового материала может занимать весь урок или его часть. То же самое относится и к самостоятельной работе учащихся. Данная технология дает возможность целенаправленно варьировать продолжительность и последовательность этапов обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология адаптивного обучения

Автор: Швед Юлия Витальевна

Дата: 02.06.2020

Номер свидетельства: 552335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Технология адаптивного обучения"
    ["seo_title"] => string(37) "tekhnologiia_adaptivnogo_obucheniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "552467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591182999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сообщение на тему: "Технология адаптивного обучения""
    ["seo_title"] => string(58) "soobshchenie_na_temu_tekhnologiia_adaptivnogo_obucheniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "488056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543413265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация "Технология адаптивного обучения""
    ["seo_title"] => string(49) "prezentatsiia_tekhnologiia_adaptivnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "488138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543434815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сообщение на тему: "Технология адаптивного обучения""
    ["seo_title"] => string(58) "soobshchenie_na_temu_tekhnologiia_adaptivnogo_obucheniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "488139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543434941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Технология адаптивного обучения"
    ["seo_title"] => string(35) "tekhnologiia_adaptivnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "551937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590763374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства