Педагогическая цель Создать условия для выявления уровня развития связной речи у учащихся
Тип урока Постановочный, диагностика
Планируемые результаты
(предметные)
Соблюдают правила позитивного общения; используют вежливые слова при приветствии, прощании, просьбе; объясняют смысл
слов «школа», «ученик», «общение», «знакомство» на конкретно-предметном уровне; отвечают на вопрос «Для чего нужно
учиться?»; определяют позицию школьника, отношение к школе родителей, друзей
Личностные результаты Положительно отзываются о школе, хотят учиться, имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной
деятельности
Универсальные учебные
действия (метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свое действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осмысливают процесс общения как способ получения и передачи информации;
последовательно и логично рассказывают о событии, явлении; формулируют ответы на вопросы; составляют рассказы по плану,
из личного опыта, описание предмета по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; логические –
строят рассуждения о значении понятий «общение», «знакомство», «школа», «учение», об употреблении вежливых слов в речи, о
необходимости учебной деятельности.
Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух
говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими