Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Сложение трехзначных чисел"»
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Сценарий мероприятия на основном этапе смены:
"День Нептуна"
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Онищенко Анастасия
Ейск, 2021 г.
Действующие лица: Ведущий, Нептун, русалки
Ведущая: - Добрый день, ребята!
Отгадайте мою загадку.
«Ему подвластна вся вода, Рыбы, ветры и суда. Он - ВЛАДЫКА морей и океанов, Рек больших и речушек малых, Всех болот, омутов и затонов, Всех озер и прудов-водоемов»
Кто же это, ребята? – Верно, это Нептун.
Обычно День Нептуна отмечается в День военно-морского флота - в последнее воскресенье июля. Но кто нам мешает провести его сегодня, в день, когда у нас закрытие летней тематической площадки «Грация лета»?! Вы согласны? – Да!!!
Ведущий: Сегодня Нептуна на праздник пригласили, Улыбкой мило убедили: Мы будем хохотать и веселиться, Плескаться, прыгать и резвиться. Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун!!! И его свита!
Нептун выходит в сопровождении своих слуг – русалок
Ведущий: Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь! В одну шеренгу – становись. Равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками "Ура!".
Все: Ура!
Русалки усаживают Нептуна на трон (стульчик)
под бурные аплодисменты детей.
Нептун: Я рад, ребята, встрече с вами. Прошу вас: будьте мне друзьями! Здесь жарко так, какое горе! А я живу в прохладном море.
Русалки овевают царя опахалом или веерами
Русалка 1:
От жителей морской пучины Привет вам женщины, мужчины! Привет девчонки и мальчишки, Привет земные ребятишки!
Все: Привет!
Нептун: Эй вы, морские обитатели! А ну-ка покажите что-нибудь веселенькое этим сухопутным!
Русалки танцуют «Три сардинки». Дети помогают
Нептун: Сардинки?? Две недели уже на этих сардинок смотрю! Ничего нового придумать не могли?
Русалки танцуют «Бибику». Дети помогают.
Нептун: А на это уже неделю любуюсь… Вот возьму и уволю всех!
Ведущий: Ваше Морское Величество, что случилось?
Нептун: Скучно мне! Сегодня мой праздник - День Нептуна, а настроения нет.
Ведущий: Может быть, мы сможем вам помочь?
Нептун: Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?
Ведущий: Так точно.
Нептун: А они сумеют меня развеселить?
Ведущий: Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.
Нептун: Приказать? А чего приказать-то?
Ведущий: Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере и нашем центре.
Нептун: И все? Так просто?
Ведущий: Да
Нептун: Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ!
Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна!
Ведущий: Царь Нептун, мы встрече рады
И покажем вам сейчас
Песни, пляски, игры, танцы -
Будет весело у нас.
Нептун: Я люблю повеселиться, песни и танцы - мое любимое дело!
Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Сладкая вата»
Номер 1 отряда
Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Девчата»
Номер 2 отряда
Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Звезды»
Номер 3 отряда
Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Артисты»
Номер 4 отряда
Нептун: Молодцы, ребята, порадовали царя морского!
А теперь попробуйте отгадать морские загадки:
Русалка 2: Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Он русалок повелитель,
Он морских глубин хранитель,
Бухт спокойных и лагун.
Это - грозный царь... (Нептун)
Русалка 3: В синеве морских пучин Бродит он по дну один. Все в присосках восемь ног… Кто же это?... (Осьминог)
Русалка 1: От врагов спасаясь сильных, Пятясь головой назад, Маскируясь, я в чернильный Разлохмаченный халат. (Каракатица)
Русалка 4: С моряками был он дружен, Чем доныне знаменит. Из морских зверей кому же В мире памятник стоит? (Дельфин)
Русалка 2: Море синее прекрасно. Только плавать в нем опасно! Как бы вас не «хватанула» Кровожадная … (Акула)
Русалка 1: Вот так рыба – просто чудо! Очень плоская, как блюдо. Оба глаза на спине, И живёт на самом дне. Очень странные дела. Это рыба… (Камбала)
Русалка 3: Этот зверь клыкастый, Вместо ног – ласты, Хвост по льду волочится, Мороза зверь не боится. (Морж)
Русалка 4: В Черном море знаменит я Тем, что возле дна хожу И с собою ядовитый Костяной кинжал ношу. (Скат)
Русалка 2: Она отлично всем знакома. Она всегда и всюду дома. Нет дома для неё родней - Дом постоянно вместе с ней. С такой защитой нет и страха. Кто – эта крепость? (Черепаха)
Нептун: Что ж, тряхну стариной, поиграю и я с вами, ребята, в свою любимую игру «Фанты».
Ведущий: Нептун отдает свой трезубец вам, ребята, и просит передавать его по кругу под музыку. А как только музыка остановится, тот, у кого в руках окажется трезубец, должен исполнить задание Нептуна.
Задания:
1. Спеть песню о море.
2. Станцевать, как морской конек.
3. Прокричать, как Лох-несское чудовище.
4. Изобразить осьминога.
5. Рассказать стишок.
Нептун: Признаться вы меня удивили. Молодцы ребята. Переходим к соревнованиям.
Эстафета «Самый меткий». Необходимо «Брызгалкой» с бутылки как можно больше раз попасть в надутый шарик.
Эстафета «Не лопни». Каждая команда становится в ряд и по сигналу передают воздушный шарик, наполненный водой. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и не лопнет шарик.
Конкурс «Невод». Двое играющих из каждого отряда берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб» из других отрядов. Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода». Побеждает та команда, чей «невод» поймал больше «рыбки».
Эстафета «Перелей-ка» Каждый участник команды окунает мочалку в ведро с водой и бежит к дальнему ведру, выжимает мочалку во второе ведро (тазик, банку), та команда, которая быстрее перельет мочалкой воду во второе ведро - побеждает.
Конкурс «Веселые художники». Каждой группе должна нарисовать морскую картинку на асфальте за 3 минуты (морское дно, морских обитателей, корабли…)
Эстафета "Попади в сачок". Каждый участник должен бросить шарик в ведро, которое держит капитан команды. Считают количество заброшенных шариков.
Нептун: Какие молодцы! Сколько же вас сильных, быстрых и ловких здесь сегодня собралось! Вот уж, потешили старика, угодили.
Ведущий: После всех соревнований Нептун приказывает построить детей.
/ русалки собирают ребят/
Нептун: А теперь вам мой главный праздничный указ:
«Процедуры водные очень хороши, Обольём сейчас друг друга от души!!!»
Все берут заготовленные емкости с водой и поливают всех!
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Сценарий мероприятия на заключительном этапе смены:
«Форд Баярд»
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Онищенко Анастасия
Ейск, 2021 г.
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Задачи:
1. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.
2. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды
3.Воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.
Реквизиты:
Цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт. с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др.), коробки разной величины, оформленные под «посылки» 20-25штук, мягкий тоннель и домик,8-9 воздушных шаров, дротики, мелкие пластмассовые мячи до 150 штук. Разные, игрушечные насекомые, лианы ( для тайной комнаты), 8ключей, аквариум с водой, монеты, карточки со словом «игра», кубики с буквами песочные часы, конфеты.
Участники: Ведущий, 5 команд 8-10 человек, старец Фура.
Программа проведения:
Игра состоит из двух этапов: первый – двигательный, второй - на развитие познавательной активности. На прохождение каждого испытание дается 4 минут время определяется по песочным часам. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками обязательное условия каждый участник проходит какое-либо состязание. За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать не менее 5 ключей. После каждого испытания дети проводят оздоровительный бег в дистанцию 2000 метров, в это время на площадке готовится для следующего задания.
1 этап.
1 испытание: «Встреча со старцем Фура» (участвует вся команда)
Старец приветствует команду и предлагает отгадать загадку: «На большой цветной ковер села эскадрилья, то раскроет, то закроет расписные крылья» (бабочка). Путем совещания дети дают ответ, если отгадали загадку, то получают ключ.
2 испытание: «Цветная цепочка» (участвует один игрок)
На площадке на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Участник гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.
3 испытание: «Не наступи на пол» ( участвует вся команда)
На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ, но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.
4 испытание:«Почта» (участвуют два члена команды)
В домике много посылок к одной приклеен ключ его нужно найти. Один ребенок по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму участнику, который стоит наружи, он и осматривает посылки.
5 испытание:« Найди на ощупь» (участвует один игрок)
На столе по кругу стоят 7 бетонов с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода).Участник на ощупь должен отыскать ключ в одном из бетонов.
6 испытание:« Меткий стрелок» ( участвует вся команда)
На стене приклеены воздушные шары по количеству участников. Участники по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть щар, так как ключ находиться в одном из шаров
7 испытание:« Найди шарик» (участвуют два члена команды)
На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.
8 испытание: «Комната страха» (участвует один игрок)
В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. Развешены паутины, лианы. На одном из насекомых прикреплен ключ, ребенок должен его найти.
Первый этап состязания завершен. Если в 8 испытаниях команда не набрали 5 ключей, то они должны обменять одного игрока на ключ, так как именно 5 ключей дают право команде продолжить борьбу в тайной комнате старца Фуры. В состязаниях со старцем участвует по одному игроку.
2 этап.
Каждая команда заходит в зал к старцу Фура, он приготовил им испытания, которые расположены на столах.
За каждое выигранное задание Фура дает команде картинку, по первым буквам которых , команда должна составить ключевое слово «Дружба».
1 задание.
На столе стоит аквариум с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит старец, то команда выиграла и получает первую картинку-подсказку (дом).
2 задание.
На столе кубики. Ребенок по очереди со старцем ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл. Если выигрывает команда, то получает следующую картинку (расческа) Условие: старец для башни берет любые кубики, а ребенок только те на которых написаны гласные буквы.
3 задание.
На столе выложена дорожка из пяти разноцветных кубиков – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем старец закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает картинку (улитка)
4 задание.
У старца Фура и ребенка карточка с надписью « ИГРА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз ( буквы повторяются). Ребенок по очереди со старцем Фура берут по одной карточки с буквой. Кто первый выложит слово «ИГРА» на своей карте, тот и выиграл (жук)
5 задание.
Старец предлагает следующему участнику определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец). Показывает по очереди предметы (кот, баклажан, рак) просит показать на схеме, где находится звук - «к». Если задание выполнено без ошибок команда получает следующую картинку ( бант)
6 задание.
Старец предлагает отгадать загадку всей команде «У нас под самой крышей
белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь растает, упадет». (Сосулька). За правильный ответ дети получают последнюю карточку-подсказку (автобус)
Второй этап завершен из полученных карточек, по первым буквам выкладывается слово «ДРУЖБА».
Если команда в испытаниях со старцем в каком либо конкурсе не получила карточку, то можно выменять подсказку на лишний ключ. Если нет ключа, то команде придется пожертвовать игроком взамен на картинку-подсказку.
Составив слово, дети бегут в сокровищницу, где их ждет старец Фура. Назвав слово, дети ожидают ответа в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки и если слово названо правильно, то высыпаются сокровища в виде конфет. Команде дается одна минута времени, в течение которой можно собирать «сокровища». Условие: конфет можно брать столько, сколько можно унести в горстях.
Игра окончена. Вы можете менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество.