kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Сложение трехзначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Сложение трехзначных чисел"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Сценарий мероприятия на основном этапе смены:

"День Нептуна"











Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Онищенко Анастасия







Ейск, 2021 г.

Действующие лица: Ведущий, Нептун, русалки

Ведущая: - Добрый день, ребята!

Отгадайте мою загадку.

«Ему подвластна вся вода, 
Рыбы, ветры и суда. 
Он - ВЛАДЫКА морей и океанов, 
Рек больших и речушек малых, 
Всех болот, омутов и затонов, 
Всех озер и прудов-водоемов»

Кто же это, ребята? – Верно, это Нептун.

Обычно День Нептуна отмечается в День военно-морского флота - в последнее воскресенье июля. Но кто нам мешает провести его сегодня, в день, когда у нас закрытие летней тематической площадки «Грация лета»?! Вы согласны? – Да!!!

Ведущий:
Сегодня Нептуна на праздник пригласили,
Улыбкой мило убедили:
Мы будем хохотать и веселиться,
Плескаться, прыгать и резвиться.
Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун!!! И его свита!

 Нептун выходит в сопровождении своих слуг – русалок

Ведущий: Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь! В одну шеренгу – становись. Равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками "Ура!".

Все: Ура!

Русалки усаживают Нептуна на трон (стульчик)

под бурные аплодисменты детей.

 Нептун:
Я рад, ребята, встрече с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.

Русалки овевают царя опахалом или веерами

Русалка 1:

От жителей морской пучины
Привет вам женщины, мужчины!
Привет девчонки и мальчишки,
Привет земные ребятишки!

Все: Привет!

Нептун:
Эй вы, морские  обитатели! А ну-ка покажите что-нибудь веселенькое этим сухопутным!

Русалки танцуют «Три сардинки». Дети помогают

Нептун:
Сардинки?? Две недели уже на этих сардинок смотрю! Ничего нового придумать не могли?

Русалки танцуют «Бибику». Дети помогают.

Нептун:
А на это уже неделю любуюсь…  Вот возьму и уволю всех!

Ведущий:
Ваше Морское Величество, что случилось?

Нептун:
Скучно мне! Сегодня мой праздник - День Нептуна, а настроения нет.

Ведущий:
Может быть, мы сможем вам помочь?

Нептун:
Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?

Ведущий:
Так точно.

Нептун:
А они сумеют меня развеселить?

Ведущий:
Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.

Нептун:
Приказать? А чего приказать-то?

Ведущий:
Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере и нашем центре.

Нептун:
И все? Так просто?

Ведущий: Да

Нептун:
Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ!

Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна!

Ведущий:
Царь Нептун, мы встрече рады

И покажем вам сейчас

Песни, пляски, игры, танцы -

Будет весело у нас.

Нептун:  Я люблю повеселиться, песни и танцы -  мое любимое дело!

Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Сладкая вата»

Номер 1 отряда

Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Девчата»

Номер 2 отряда

Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Звезды»

Номер 3 отряда

Ведущий: Я приглашаю на нашу импровизированную сцену отряд «Артисты»

Номер 4 отряда

 

Нептун: Молодцы, ребята, порадовали царя морского!

А теперь попробуйте отгадать  морские загадки:

Русалка 2:  Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Он русалок повелитель,

Он морских глубин хранитель,

Бухт спокойных и лагун.

Это - грозный царь...  (Нептун)

Русалка 3:          В синеве морских пучин
Бродит он по дну один.
Все в присосках восемь ног…
Кто же это?...  (Осьминог)

Русалка 1:  От врагов спасаясь сильных,
Пятясь головой назад,
Маскируясь, я в чернильный
Разлохмаченный халат. (Каракатица)

Русалка 4:   С моряками был он дружен,
Чем доныне знаменит.
Из морских зверей кому же
В мире памятник стоит?   (Дельфин)

Русалка 2:  Море синее прекрасно.
Только плавать в нем опасно!
Как бы вас не «хватанула»
Кровожадная … (Акула)

Русалка 1:    Вот так рыба – просто чудо!
 Очень плоская, как блюдо.
 Оба глаза на спине,
 И живёт на самом дне.
 Очень странные дела. Это рыба…  (Камбала)

Русалка 3:     Этот зверь клыкастый,
Вместо ног – ласты, 
Хвост по льду волочится, 
Мороза зверь не боится. (Морж)

Русалка 4:   В Черном море знаменит я
Тем, что возле дна хожу
И с собою ядовитый
Костяной кинжал ношу. (Скат)

Русалка 2: Она отлично всем знакома.
Она всегда и всюду дома.
Нет дома для неё родней -
Дом постоянно вместе с ней.
С такой защитой нет и страха.
Кто – эта крепость?  (Черепаха)

Нептун: Что ж, тряхну стариной, поиграю и я с вами, ребята, в свою любимую игру «Фанты».

Ведущий: Нептун отдает свой трезубец вам, ребята, и просит передавать его по кругу под музыку. А как только музыка остановится, тот, у кого в руках окажется трезубец, должен исполнить задание Нептуна.

Задания:

1. Спеть песню о море.

2. Станцевать, как морской конек.

3. Прокричать, как Лох-несское чудовище.

4. Изобразить осьминога.

5. Рассказать стишок.

Нептун: Признаться вы меня удивили. Молодцы ребята. Переходим к соревнованиям.

Эстафета «Самый меткий». Необходимо «Брызгалкой» с бутылки как можно больше раз попасть в надутый шарик.

Эстафета «Не лопни». Каждая команда становится в ряд и по сигналу передают воздушный шарик, наполненный водой. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и не лопнет шарик.

 Конкурс «Невод». Двое играющих из каждого отряда берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб» из других отрядов. Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода». Побеждает та команда, чей «невод» поймал больше «рыбки».

Эстафета «Перелей-ка»  Каждый участник команды окунает мочалку в ведро с водой и бежит к дальнему ведру, выжимает мочалку во второе ведро (тазик, банку),  та команда, которая быстрее перельет мочалкой воду во второе ведро - побеждает.

Конкурс «Веселые художники».  Каждой группе должна нарисовать морскую картинку на асфальте  за 3 минуты (морское дно, морских обитателей, корабли…)

Эстафета "Попади в сачок". Каждый участник должен бросить шарик в ведро, которое держит капитан команды. Считают количество заброшенных шариков.

Нептун: Какие молодцы! Сколько же вас сильных, быстрых и ловких здесь сегодня собралось! Вот уж, потешили старика, угодили.

Ведущий: После всех соревнований Нептун приказывает построить детей.

/ русалки собирают ребят/

Нептун: А теперь вам мой главный праздничный указ:

«Процедуры водные очень хороши,
Обольём сейчас друг друга от души!!!»

Все берут заготовленные емкости с водой и поливают всех!





















Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Сценарий мероприятия на заключительном этапе смены:

«Форд Баярд»









Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Онищенко Анастасия







Ейск, 2021 г.



Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Задачи:

1. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.

2. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды

3.Воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Реквизиты:

Цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт. с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др.), коробки разной величины, оформленные под «посылки» 20-25штук, мягкий тоннель и домик,8-9 воздушных шаров, дротики, мелкие пластмассовые мячи до 150 штук. Разные, игрушечные насекомые, лианы ( для тайной комнаты), 8ключей, аквариум с водой, монеты, карточки со словом «игра», кубики с буквами песочные часы, конфеты.

Участники: Ведущий, 5 команд 8-10 человек, старец Фура.

Программа проведения:

Игра состоит из двух этапов: первый – двигательный, второй - на развитие познавательной активности. На прохождение каждого испытание дается 4 минут время определяется по песочным часам. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками обязательное условия каждый участник проходит какое-либо состязание. За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать не менее 5 ключей. После каждого испытания дети проводят оздоровительный бег в дистанцию 2000 метров, в это время на площадке  готовится для следующего задания.

1 этап.

1 испытание: «Встреча со старцем Фура» (участвует вся команда)

Старец приветствует команду и предлагает отгадать загадку: «На большой цветной ковер села эскадрилья, то раскроет, то закроет расписные крылья» (бабочка). Путем совещания дети дают ответ, если отгадали загадку, то получают ключ.

2 испытание: «Цветная цепочка»   (участвует один игрок)

На площадке на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Участник гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

3 испытание: «Не наступи на пол» ( участвует вся команда)  

На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ, но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

4 испытание:«Почта»   (участвуют два члена команды)

В домике много посылок к одной приклеен ключ его нужно найти. Один ребенок по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму участнику, который стоит наружи, он и осматривает посылки.

5 испытание:« Найди на ощупь» (участвует один игрок)  

На столе по кругу стоят 7 бетонов с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода).Участник на ощупь должен отыскать ключ в одном из бетонов.

6 испытание:« Меткий стрелок»   ( участвует вся команда)  

На стене приклеены воздушные шары по количеству участников. Участники по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть щар, так как ключ находиться в одном из шаров

7 испытание:« Найди шарик»   (участвуют два члена команды)

На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

8 испытание: «Комната страха»  (участвует один игрок)

В «комнате»,   в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. Развешены паутины, лианы. На одном из насекомых прикреплен ключ, ребенок должен его найти.

Первый этап состязания завершен. Если в 8 испытаниях команда не набрали 5 ключей, то они должны обменять одного игрока на ключ, так как именно 5 ключей дают право команде продолжить борьбу в тайной комнате старца Фуры. В состязаниях со старцем участвует по одному игроку.

2 этап.

Каждая команда заходит в зал к старцу Фура, он приготовил им испытания, которые расположены на столах.

За каждое выигранное задание Фура дает команде картинку, по первым буквам которых , команда должна составить   ключевое слово «Дружба».

1 задание.   

На столе стоит аквариум с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит старец, то команда выиграла и получает первую картинку-подсказку (дом).

2 задание.

На столе кубики. Ребенок по очереди со старцем ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл. Если выигрывает команда, то получает следующую картинку (расческа) Условие: старец для башни берет любые кубики, а ребенок только те на которых написаны гласные буквы.

3 задание.

На столе выложена дорожка из пяти разноцветных кубиков – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем старец закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает картинку (улитка)

4 задание. 

У старца Фура и ребенка карточка с надписью « ИГРА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз ( буквы повторяются). Ребенок по очереди со старцем Фура берут по одной карточки с буквой. Кто первый выложит слово «ИГРА» на своей карте, тот и выиграл (жук)

5 задание.  

Старец предлагает следующему участнику определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец). Показывает по очереди предметы (кот, баклажан, рак) просит показать на схеме, где находится звук - «к». Если задание выполнено без ошибок команда получает следующую картинку ( бант)

6 задание.

Старец предлагает отгадать загадку всей команде «У нас под самой крышей

белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь растает, упадет». (Сосулька). За правильный ответ дети получают последнюю карточку-подсказку (автобус)

Второй этап завершен из полученных карточек, по первым буквам выкладывается слово «ДРУЖБА».

Если команда в испытаниях со старцем в каком либо конкурсе не получила карточку, то можно выменять подсказку на лишний ключ. Если нет ключа, то команде придется пожертвовать игроком взамен на картинку-подсказку.

Составив слово, дети бегут в сокровищницу, где их ждет старец Фура. Назвав слово, дети ожидают ответа  в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки и если слово названо правильно, то высыпаются сокровища в виде конфет. Команде дается одна минута времени, в течение которой можно собирать «сокровища». Условие: конфет можно брать столько, сколько можно унести в горстях.

Игра окончена. Вы можете менять   испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество.

Подведение итогов. Награждение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Сложение трехзначных чисел"

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 25.06.2021

Номер свидетельства: 584099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока математики Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "170153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423503221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку математики по теме "Число 7, цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135606"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416938338"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Вычитание натуральных чисел и его свойства "
    ["seo_title"] => string(49) "vychitaniie-natural-nykh-chisiel-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "237080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444230050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта фрагмента урока "Сложение трехзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(72) "tekhnologicheskaia_karta_fragmenta_uroka_slozhenie_trekhznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "584101"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1624619065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства