Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | |
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000 | | | | | | | | | | |
Умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000000. | | | | | | | | | | |
Умеет находить значение выражений в 2-4 действия. | | | | | | | | | | |
Умеет сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними. | | | | | | | | | | |
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики. | Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы. | | | | | | | | | | |
Умеет находить значение выражений с переменной (изученных видов). | | | | | | | | | | |
Умеет читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов. | | | | | | | | | | |
Умеет читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем). | | | | | | | | | | |
Умеет находить среднее арифметическое двух чисел. | | | | | | | | | | |
Умеет определять время по часам (до минуты). | | | | | | | | | | |
Умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем). | | | | | | | | | | |
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения. | Решает задачи в 2-3 действия. | | | | | | | | | | |
Решает комбинаторные задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
Решает логические задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
Решает уравнения изученных видов. | | | | | | | | | | |
Устанавливает зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю- продажу, работу. | | | | | | | | | | |
Решает неравенства (способом подбора) | | | | | | | | | | |
Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
Узнавать в окружающем мире геометрические формы и работать с ними. | Вычисляет периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул. | | | | | | | | | | |
Узнает и называет объемные и плоские фигуры. | | | | | | | | | | |
Различает виды треугольников. | | | | | | | | | | |
Строит окружность по заданному радиусу | | | | | | | | | | |
Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам. | | | | | | | | | | |