kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица достижений предметных результатов в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сводные таблицы достижения предметных результатов обучения по МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ, ТЕХНОЛОГИИ, ИЗО в 4 классе,УМК «Школа 2100», составлены, согласно требованиям ФГОС. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов по каждому предмету. Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель фиксирует в таблице с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка, по своему усмотрению может вписать фамилии учеников в сводную таблицу, а может закодировать их.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица достижений предметных результатов в 4 классе »













Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель фиксирует в таблице с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка








Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 4 классе


Линии развития

Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.



















Правильно пользоваться речью в жизни

Правильно читает и запоминает тексты правил, определений.















Пишет подробно изложение текста-повествования.















Умеет готовиться к сочинению, писать сочинение о себе.















Умеет подбирать к словам синонимы, антонимы.















Умеет составлять устный рассказ по темам курса русского языка.
















Использовать знания о том, из чего состоит язык

Выполняет звуко - буквенный анализ слов.















Подбирает однокоренные слова к данному слову.















Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения.















Разбирает слова по составу.















Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации.















Выделяет в предложении главные и второстепенны члены, различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей.
















Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Видит в словах изученные орфограммы.















Пишет слова с безударными гласными в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов.















Пишет слова с Ь после шипящих на конце существительных; в глаголах 2-го лица единственного числа.















Пишет слова с –тся- ться в глаголах.















Правильно пишет частицу не с глаголами.















Умеет графически объяснять выбор написания.















Умеет ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2-х частей без союзов.



















Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ в 4 классе


Линии развития

Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.






















Осмысленно читать и получать удовольствие от искусства слова

Предполагает содержание текста до начала чтения
















Находит в тексте ключевые слова.
















Самостоятельно читает про себя незнакомый текст, ведя диалог с автором.
















Читает самостоятельно текст про себя и вслух.
















Понимает и формулирует подтекстовую и концептуальную информацию произведения
















Составляет простой и сложный план текста.
















Объяснять свое отношение к прочитанному

Аргументирует свое понимание прочитанного и отношение к нему, уважительно относится к мнениям других читателей.
















Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения.
















Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Определяет жанр произведения.
















Различает в произведении героев, рассказчика, автора.
















Видит авторские приемы (сравнения, эпитеты, олицетворение)
















Называет автора, заглавие, героев прочитанных произведений (век создания).
















Создавать устные и письменные тексты

Подробно и выборочно пересказывает текст
















Составляет рассказ о герое литературного произведения.
















Умеет писать сочинение по прочитанному

( с подготовкой)

















Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по МАТЕМАТИКЕ в 4 классе


Линии развития

Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.













Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000











Умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000000.











Умеет находить значение выражений в 2-4 действия.











Умеет сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними.












Читать и

записывать сведения об окружающем мире на языке математики.

Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы.











Умеет находить значение выражений с переменной (изученных видов).











Умеет читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов.











Умеет читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем).











Умеет находить среднее арифметическое двух чисел.











Умеет определять время по часам (до минуты).











Умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем).











Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения.

Решает задачи в 2-3 действия.











Решает комбинаторные задачи (изученных видов)











Решает логические задачи (изученных видов)











Решает уравнения изученных видов.











Устанавливает зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю- продажу, работу.











Решает неравенства (способом подбора)











Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов.











Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов.











Узнавать в окружающем мире геометрические формы и работать с ними.

Вычисляет периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул.











Узнает и называет объемные и плоские фигуры.











Различает виды треугольников.











Строит окружность по заданному радиусу











Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам.












Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по ИЗО в 4 классе


Линии развития

Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.




















Овладение языком ИЗО

Имеет четкое представление о жанрах монументально-декоративного искусства и их особенностях.
















Объясняет, что такое блик, светотень, рефлекс, перспектива, точка схода.
















Объясняет, что такое кукольный театр, театральная декорация, театральный костюм и чем занимаются театральные художники.
















Описывает живописные произведения с использованием уже изученных понятий.
















Эмоциональ-ное восприятие произведения искусства

Описывает, в чем состоит образный характер различных произведений.
















Рассказывает о том, какая цветовая гамма используется в различных картинах и как она влияет на настроение, переданное в образе.
















Различение особеннос-тей различных видов изобрази-тельной деятель-ности

Владеет приемами рисования цветными и простыми карандашами.
















Владеет приемами изображения фигуры человека и сказочных персонажей в движении.
















Владеет приемами изображения объемных предметов на плоскости.
















Владеет приемами выполнения растительного орнамента (нижегородская роспись по дереву).
















Имеет представление об истории создания Эрмитажа, объясняет значение музеев для сохранения культурного наследия человечества.
















Владеет приемами однотонной работы акварельными красками ( гризайль, и отмывка).
















Владеет приемами постановки и оформления кукольного спектакля.

















Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по ТЕХНОЛОГИИ в 4 классе




Линии развития



Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.




















Организа-ция этапов своего труда с целью получить результат

Самостоятельно организует рабочее место
















Анализирует образцы (задание) с графической опорой и без нее
















Планирует выполнение
















Контролирует качество
















Использование различных технологических приемов и знаний для создания творческих работ

отличает некоторые искусственные материалы
















Под контролем учителя выстраивает весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации)
















Выбирает рациональные технологические решения и приемы
















Использует понятия: конструктивные особенности, технологический процесс, технологические особенности
















Объяснение своего отношения к миру

Использует понятия: средства художественной вырази-тельности, целостный образ произведения искусства
















Осуществляет анализ художественного произведенич
















Создание собственных художественных образов

Правильно использует понятия: средства художественной выразительности в живописи, скульптуре и архитектуре, ассоциации, свет и тень.
















Различает способы организации ритма
















Выделяет основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона
















Использует известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит и т.д.)
















Реализует творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания

















Сводная таблица достижения предметных результатов обучения по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе





Линии развития



Планируемые результаты

Фамилия, имя учащегося.






















Человек

и

природа

Уметь объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека.
















Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т.д.)
















Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел.
















Уметь объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых.
















Объясняет, в чем главное отличие человека от животных.
















Находит противоречия между природой и хозяйством человека, предлагает способы их устранения.
















Умеет оценить, что полезно для здоровья, а что вредно.
















Умеет доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
















Человек

и человечес

тво

Умеет по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера
















Умеет отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человека.
















Умеет объяснять различия между людьми современного человечества.
















Умеет отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблица достижений предметных результатов в 4 классе

Автор: Рутковская Ирина Ивановна

Дата: 16.05.2015

Номер свидетельства: 212070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Достижения предметных результатов в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(52) "dostizhieniia-priedmietnykh-riezul-tatov-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "212074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431749551"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контроль достижения предметных результатов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol-dostizhieniia-priedmietnykh-riezul-tatov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "241404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445247281"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "лист оценки предметных результатов по математике 5 кл "
    ["seo_title"] => string(61) "list-otsienki-priedmietnykh-riezul-tatov-po-matiematikie-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "154936"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421228669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-dostizhieniia-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "226699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства