Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель фиксирует в таблице с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | |
| Правильно пользоваться речью в жизни | Правильно читает и запоминает тексты правил, определений. | | | | | | | | | | | | | | |
| Пишет подробно изложение текста-повествования. | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет готовиться к сочинению, писать сочинение о себе. | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет подбирать к словам синонимы, антонимы. | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет составлять устный рассказ по темам курса русского языка. | | | | | | | | | | | | | | |
| Использовать знания о том, из чего состоит язык | Выполняет звуко - буквенный анализ слов. | | | | | | | | | | | | | | |
| Подбирает однокоренные слова к данному слову. | | | | | | | | | | | | | | |
| Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения. | | | | | | | | | | | | | | |
| Разбирает слова по составу. | | | | | | | | | | | | | | |
| Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации. | | | | | | | | | | | | | | |
| Выделяет в предложении главные и второстепенны члены, различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей. | | | | | | | | | | | | | | |
| Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Видит в словах изученные орфограммы. | | | | | | | | | | | | | | |
| Пишет слова с безударными гласными в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | | | | | | | | | | | | | | |
| Пишет слова с Ь после шипящих на конце существительных; в глаголах 2-го лица единственного числа. | | | | | | | | | | | | | | |
| Пишет слова с –тся- ться в глаголах. | | | | | | | | | | | | | | |
| Правильно пишет частицу не с глаголами. | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет графически объяснять выбор написания. | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2-х частей без союзов. | | | | | | | | | | | | | | |
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Осмысленно читать и получать удовольствие от искусства слова | Предполагает содержание текста до начала чтения | | | | | | | | | | | | | | | |
| Находит в тексте ключевые слова. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Самостоятельно читает про себя незнакомый текст, ведя диалог с автором. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Читает самостоятельно текст про себя и вслух. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Понимает и формулирует подтекстовую и концептуальную информацию произведения | | | | | | | | | | | | | | | |
| Составляет простой и сложный план текста. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объяснять свое отношение к прочитанному | Аргументирует свое понимание прочитанного и отношение к нему, уважительно относится к мнениям других читателей. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Определяет жанр произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает в произведении героев, рассказчика, автора. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Видит авторские приемы (сравнения, эпитеты, олицетворение) | | | | | | | | | | | | | | | |
| Называет автора, заглавие, героев прочитанных произведений (век создания). | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создавать устные и письменные тексты | Подробно и выборочно пересказывает текст | | | | | | | | | | | | | | | |
| Составляет рассказ о герое литературного произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет писать сочинение по прочитанному ( с подготовкой) | | | | | | | | | | | | | | | |
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | |
| Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000 | | | | | | | | | | |
| Умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000000. | | | | | | | | | | |
| Умеет находить значение выражений в 2-4 действия. | | | | | | | | | | |
| Умеет сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними. | | | | | | | | | | |
| Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики. | Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы. | | | | | | | | | | |
| Умеет находить значение выражений с переменной (изученных видов). | | | | | | | | | | |
| Умеет читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов. | | | | | | | | | | |
| Умеет читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем). | | | | | | | | | | |
| Умеет находить среднее арифметическое двух чисел. | | | | | | | | | | |
| Умеет определять время по часам (до минуты). | | | | | | | | | | |
| Умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем). | | | | | | | | | | |
| Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения. | Решает задачи в 2-3 действия. | | | | | | | | | | |
| Решает комбинаторные задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
| Решает логические задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
| Решает уравнения изученных видов. | | | | | | | | | | |
| Устанавливает зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю- продажу, работу. | | | | | | | | | | |
| Решает неравенства (способом подбора) | | | | | | | | | | |
| Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
| Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
| Узнавать в окружающем мире геометрические формы и работать с ними. | Вычисляет периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул. | | | | | | | | | | |
| Узнает и называет объемные и плоские фигуры. | | | | | | | | | | |
| Различает виды треугольников. | | | | | | | | | | |
| Строит окружность по заданному радиусу | | | | | | | | | | |
| Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам. | | | | | | | | | | |
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Овладение языком ИЗО | Имеет четкое представление о жанрах монументально-декоративного искусства и их особенностях. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объясняет, что такое блик, светотень, рефлекс, перспектива, точка схода. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объясняет, что такое кукольный театр, театральная декорация, театральный костюм и чем занимаются театральные художники. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Описывает живописные произведения с использованием уже изученных понятий. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Эмоциональ-ное восприятие произведения искусства | Описывает, в чем состоит образный характер различных произведений. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Рассказывает о том, какая цветовая гамма используется в различных картинах и как она влияет на настроение, переданное в образе. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различение особеннос-тей различных видов изобрази-тельной деятель-ности | Владеет приемами рисования цветными и простыми карандашами. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Владеет приемами изображения фигуры человека и сказочных персонажей в движении. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Владеет приемами изображения объемных предметов на плоскости. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Владеет приемами выполнения растительного орнамента (нижегородская роспись по дереву). | | | | | | | | | | | | | | | |
| Имеет представление об истории создания Эрмитажа, объясняет значение музеев для сохранения культурного наследия человечества. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Владеет приемами однотонной работы акварельными красками ( гризайль, и отмывка). | | | | | | | | | | | | | | | |
| Владеет приемами постановки и оформления кукольного спектакля. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Организа-ция этапов своего труда с целью получить результат | Самостоятельно организует рабочее место | | | | | | | | | | | | | | | |
| Анализирует образцы (задание) с графической опорой и без нее | | | | | | | | | | | | | | | |
| Планирует выполнение | | | | | | | | | | | | | | | |
| Контролирует качество | | | | | | | | | | | | | | | |
| Использование различных технологических приемов и знаний для создания творческих работ | отличает некоторые искусственные материалы | | | | | | | | | | | | | | | |
| Под контролем учителя выстраивает весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации) | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выбирает рациональные технологические решения и приемы | | | | | | | | | | | | | | | |
| Использует понятия: конструктивные особенности, технологический процесс, технологические особенности | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объяснение своего отношения к миру | Использует понятия: средства художественной вырази-тельности, целостный образ произведения искусства | | | | | | | | | | | | | | | |
| Осуществляет анализ художественного произведенич | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создание собственных художественных образов | Правильно использует понятия: средства художественной выразительности в живописи, скульптуре и архитектуре, ассоциации, свет и тень. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает способы организации ритма | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выделяет основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона | | | | | | | | | | | | | | | |
| Использует известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | |
| Реализует творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | | | | | | | | | | | | | | | |
| Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Человек и природа | Уметь объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | |
| Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Уметь объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Объясняет, в чем главное отличие человека от животных. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Находит противоречия между природой и хозяйством человека, предлагает способы их устранения. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет оценить, что полезно для здоровья, а что вредно. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Человек и человечес тво | Умеет по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человека. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет объяснять различия между людьми современного человечества. | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов. | | | | | | | | | | | | | | | |