Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель фиксирует в таблице с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | |
Правильно пользоваться речью в жизни | Правильно читает и запоминает тексты правил, определений. | | | | | | | | | | | | | | |
Пишет подробно изложение текста-повествования. | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет готовиться к сочинению, писать сочинение о себе. | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет подбирать к словам синонимы, антонимы. | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет составлять устный рассказ по темам курса русского языка. | | | | | | | | | | | | | | |
Использовать знания о том, из чего состоит язык | Выполняет звуко - буквенный анализ слов. | | | | | | | | | | | | | | |
Подбирает однокоренные слова к данному слову. | | | | | | | | | | | | | | |
Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения. | | | | | | | | | | | | | | |
Разбирает слова по составу. | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации. | | | | | | | | | | | | | | |
Выделяет в предложении главные и второстепенны члены, различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей. | | | | | | | | | | | | | | |
Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Видит в словах изученные орфограммы. | | | | | | | | | | | | | | |
Пишет слова с безударными гласными в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | | | | | | | | | | | | | | |
Пишет слова с Ь после шипящих на конце существительных; в глаголах 2-го лица единственного числа. | | | | | | | | | | | | | | |
Пишет слова с –тся- ться в глаголах. | | | | | | | | | | | | | | |
Правильно пишет частицу не с глаголами. | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет графически объяснять выбор написания. | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2-х частей без союзов. | | | | | | | | | | | | | | |
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | |
Осмысленно читать и получать удовольствие от искусства слова | Предполагает содержание текста до начала чтения | | | | | | | | | | | | | | | |
Находит в тексте ключевые слова. | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно читает про себя незнакомый текст, ведя диалог с автором. | | | | | | | | | | | | | | | |
Читает самостоятельно текст про себя и вслух. | | | | | | | | | | | | | | | |
Понимает и формулирует подтекстовую и концептуальную информацию произведения | | | | | | | | | | | | | | | |
Составляет простой и сложный план текста. | | | | | | | | | | | | | | | |
Объяснять свое отношение к прочитанному | Аргументирует свое понимание прочитанного и отношение к нему, уважительно относится к мнениям других читателей. | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Определяет жанр произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает в произведении героев, рассказчика, автора. | | | | | | | | | | | | | | | |
Видит авторские приемы (сравнения, эпитеты, олицетворение) | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет автора, заглавие, героев прочитанных произведений (век создания). | | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать устные и письменные тексты | Подробно и выборочно пересказывает текст | | | | | | | | | | | | | | | |
Составляет рассказ о герое литературного произведения. | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет писать сочинение по прочитанному ( с подготовкой) | | | | | | | | | | | | | | | |
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | |
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000 | | | | | | | | | | |
Умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000000. | | | | | | | | | | |
Умеет находить значение выражений в 2-4 действия. | | | | | | | | | | |
Умеет сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними. | | | | | | | | | | |
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики. | Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы. | | | | | | | | | | |
Умеет находить значение выражений с переменной (изученных видов). | | | | | | | | | | |
Умеет читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов. | | | | | | | | | | |
Умеет читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем). | | | | | | | | | | |
Умеет находить среднее арифметическое двух чисел. | | | | | | | | | | |
Умеет определять время по часам (до минуты). | | | | | | | | | | |
Умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем). | | | | | | | | | | |
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения. | Решает задачи в 2-3 действия. | | | | | | | | | | |
Решает комбинаторные задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
Решает логические задачи (изученных видов) | | | | | | | | | | |
Решает уравнения изученных видов. | | | | | | | | | | |
Устанавливает зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю- продажу, работу. | | | | | | | | | | |
Решает неравенства (способом подбора) | | | | | | | | | | |
Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов. | | | | | | | | | | |
Узнавать в окружающем мире геометрические формы и работать с ними. | Вычисляет периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул. | | | | | | | | | | |
Узнает и называет объемные и плоские фигуры. | | | | | | | | | | |
Различает виды треугольников. | | | | | | | | | | |
Строит окружность по заданному радиусу | | | | | | | | | | |
Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам. | | | | | | | | | | |
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | |
Овладение языком ИЗО | Имеет четкое представление о жанрах монументально-декоративного искусства и их особенностях. | | | | | | | | | | | | | | | |
Объясняет, что такое блик, светотень, рефлекс, перспектива, точка схода. | | | | | | | | | | | | | | | |
Объясняет, что такое кукольный театр, театральная декорация, театральный костюм и чем занимаются театральные художники. | | | | | | | | | | | | | | | |
Описывает живописные произведения с использованием уже изученных понятий. | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоциональ-ное восприятие произведения искусства | Описывает, в чем состоит образный характер различных произведений. | | | | | | | | | | | | | | | |
Рассказывает о том, какая цветовая гамма используется в различных картинах и как она влияет на настроение, переданное в образе. | | | | | | | | | | | | | | | |
Различение особеннос-тей различных видов изобрази-тельной деятель-ности | Владеет приемами рисования цветными и простыми карандашами. | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет приемами изображения фигуры человека и сказочных персонажей в движении. | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет приемами изображения объемных предметов на плоскости. | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет приемами выполнения растительного орнамента (нижегородская роспись по дереву). | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет представление об истории создания Эрмитажа, объясняет значение музеев для сохранения культурного наследия человечества. | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет приемами однотонной работы акварельными красками ( гризайль, и отмывка). | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет приемами постановки и оформления кукольного спектакля. | | | | | | | | | | | | | | | |
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | |
Организа-ция этапов своего труда с целью получить результат | Самостоятельно организует рабочее место | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализирует образцы (задание) с графической опорой и без нее | | | | | | | | | | | | | | | |
Планирует выполнение | | | | | | | | | | | | | | | |
Контролирует качество | | | | | | | | | | | | | | | |
Использование различных технологических приемов и знаний для создания творческих работ | отличает некоторые искусственные материалы | | | | | | | | | | | | | | | |
Под контролем учителя выстраивает весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации) | | | | | | | | | | | | | | | |
Выбирает рациональные технологические решения и приемы | | | | | | | | | | | | | | | |
Использует понятия: конструктивные особенности, технологический процесс, технологические особенности | | | | | | | | | | | | | | | |
Объяснение своего отношения к миру | Использует понятия: средства художественной вырази-тельности, целостный образ произведения искусства | | | | | | | | | | | | | | | |
Осуществляет анализ художественного произведенич | | | | | | | | | | | | | | | |
Создание собственных художественных образов | Правильно использует понятия: средства художественной выразительности в живописи, скульптуре и архитектуре, ассоциации, свет и тень. | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает способы организации ритма | | | | | | | | | | | | | | | |
Выделяет основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона | | | | | | | | | | | | | | | |
Использует известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | |
Реализует творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания | | | | | | | | | | | | | | | |
Линии развития | Планируемые результаты | Фамилия, имя учащегося. |
| | | | | | | | | | | | | | |
Человек и природа | Уметь объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека. | | | | | | | | | | | | | | | |
Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | |
Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел. | | | | | | | | | | | | | | | |
Уметь объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых. | | | | | | | | | | | | | | | |
Объясняет, в чем главное отличие человека от животных. | | | | | | | | | | | | | | | |
Находит противоречия между природой и хозяйством человека, предлагает способы их устранения. | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет оценить, что полезно для здоровья, а что вредно. | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам. | | | | | | | | | | | | | | | |
Человек и человечес тво | Умеет по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человека. | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет объяснять различия между людьми современного человечества. | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов. | | | | | | | | | | | | | | | |