Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместного мероприятия с родителями»
КВН « Час досуга родителей с детьми»
Цель : Развивать у детей и родителей интерес к совместному время провождению.
Задачи : Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность; поддерживать желание родителей активно участвовать в школьной жизни ; познакомить родителей и детей с приемами саморегуляции; поддерживать их уверенность в собственных педагогических способностях; повышать педагогическую компетентность родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей.
Оборудование : мячи , цветная бумага, жёлто –цветные круги, цветные карандаши, геометрические фигуры -2 конверта, эмблемы, воздушные шары.
Ход мероприятия :
Учитель : Добрый день, уважаемые родители и дети. Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном классе. Сегодня мы здесь собрались для того ,чтобы провести развлекательное мероприятие, которое будет проводить в виде соревнований между родителями и детьми. Жюри на нашем конкурсе самое многочисленное. Это все наши зрители. Они будут оценивать конкурсы хлопками. Давайте проверим – будет ли у зрителей это получаться. Итак, мы рады всем гостям, словом, всем тем, кто в этот день вместе с нами!
Представление участников.
Внимание – внимание! Мы хотим начать наше представление с выступления ваших милых хороших и умных детешек.
1-ый ребенок: Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.
2-ой ребенок: Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.
Ведущий: Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!
Ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья! Ведущий: Светло и нарядно Сейчас в наем зале И всюду болельщиков добрые взгляды Они нам желают От чистого сердца успехов ,побед и удач. Дети : 1ученик Что бы строить, жить, учиться Надо всем овладевать. Час досуга нам поможет Сильным, ловким, умным стать.
2 ученик: Папы, мамы дорогие Организуйте наш досуг Вместе в игры поиграйте Или сказку прочитайте В лес на лыжах, на прогулку Взять с собой не забывайте.
Ведущий : А праздник мы проведем в форме КВН. Вы разделитесь на команды и будите выполнять различные задания. Нно вначале представление от каждой команды :
1 команда: Команда « Улыбка»
От улыбки каждый день светлей От улыбки в небе радуга засмеётся Улыбаться будем каждый день И смеяться будем весело и звонко И тогда наверняка Будет дружною семья Позабудем мы про ссоры и невзгоды Будем счастливо все жить Крепкой дружбой дорожить Если даже пролетят не дни, а годы.
Девиз: Улыбаться мы друг другу И протянем руку другу Станет на душе светло И уютно и тепло.
Эмблема : нарисованы отец, мать, ребёнок. В нашем эмблеме смысл такой Чистое небо над головой.
2 команда :Команда «Привет»
Нам приятно в этом зале Встретить вас на КВН! Не стесняйтесь ,ошибайтесь Мы ошибки вам простим.
Хоть вы сильная команда всё равно мы будем рады Положить вас на лопатки Если только захотим. Девиз: Будем светить ясно, чтобы жилось прекрасно.
Эмблема: Я, ты, он, она вместе целая семья, Вместе дружная семья В слове мы сто тысяч я. Обращение жюри: Дорогие милые жюри будьте нынче вы внимательны и зорки. Не хотим, чтоб ставили нам «3» Постараемся сработать мы на «5» И тогда наверняка улыбнитесь вы слега И поставите хорошие отметки С голубого ручейка начитается с улыбки. А победа начитается с улыбки.
2 конкурс : разминка (5 баллов)
- Какой сказочный человек получили из полена? Кто его друзья и враги?
- Какие времена года знаешь? - Сколько солнышек на небе? - Кто на небе свой дом носит? - Как звали человека, который лечит животных? Кто его друзья и враги? - Назвать подряд все дни недели? - Сколько ног у паука? (6) - Чем дышит тюлень под водой ,льдом? (нет)
Вопросы болельщикам: - Что бросают в кастрюлю перед тем, как варить? ( взгляд) - Что бы ты сделал, если увидел, что взрослый что –то уронил? поднял и отдал взрослому выроненный предмет) - Ты нечаянно задел прохожего. Что ты должен сказать ?( извините, пожалуйста)
3конкурс :
2 конверта с геометрическими фигурами
1 команда
И Весёлая лиса Мне вцепилась в хвост оса Я бедняжка так вертелась То на части разлетелась 3 сороки скакали возле пня Стали сказывать меня между ними вспыхнул спор получился мухомор помогите, помогите из кусков меня сложите.
2 команда:
Я весёлый белый гусь Никого я не боюсь Но вчера упал я с кочки Развалился на кусочки Собирал меня енот Помогите, помогите Из кусочков соберите.
Ведущий.Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.
4 конкурс :Спортивная эстафета.
Ведущий.Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)
Ведущий.Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:
вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий
вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).
5 конкурс : Назвать сказку
Музыканты прибежали, В барабаны застучали. Бом! бом! бом! бом! Пляшет Муха с Комаром. А за нею Клоп, Клоп Сапогами топ, топ! Козявочки с червяками, Букашечки с мотыльками. А жуки рогатые, Мужики богатые, Шапочками машут, С бабочками пляшут. (Муха –Цохотуха)
И прибежала зайчиха И закричала: "Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!"
И сказал Айболит: "Не беда! Подавай-ка его сюда!(Доктор Айболит)
6 конкурс «Эстафета»
Для проведения этого конкурса, необходимо: - шестеро участников, которые впоследствии будут поделены на две команды; - два баскетбольных мяча; - два мешка; - два куриных яйца и две столовые ложки. После того, как команды участников будут сформированы, каждый участвующий в эстафете выбирает себе вид состязания (кто-то будет набивать мяч, кто-то прыгать в мешках, а кто-то пытаться донести и не уронить яйцо в ложке). По команде двое участников от каждой команды по заданной дистанции должны пройти в одну и другую сторону набивая баскетбольный мяч рукой, потом передать эстафету тем, кто будет преодолевать ту же дистанцию, прыгая в мешках, они же в свою очередь передают эстафету тем, кто будут нести яйцо в столовой ложке. Побеждает та команда, которая прейдет первая. 7 конкурс : А теперь давайте вспомним, как зовут сказочных героев. У многих из них есть двойные имена. Пожалуйста продолжайте за мной. И не забудьте назвать имя полностью.
8 конкурс : Каждая команда приготовила свои стихи про загадки.
1 команда : О-о-о здесь такой переполох Все бегут, несутся, скачут Им кричат куда? Куда? Но а кто –то громко плачет От досады и от стыда.(Федорино горе)
2 команда: Старый Джузепе Сизый нос Полено как-то в дом принёс Кто в том полене говорил Кого папа Карло смастерил ? ( буратино)
1 команда : Сидит в корзине девочка У мишки за спиной Он сам того не видит Несёт её домой. (Маша и медведь)
2 команда: Скорее бы близился вечер И час долгожданный настал Кто меня в золоченной карете Поехать на сказочный бал. (Золушка)
Литература:
Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М.: «Новая школа», 1996.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М. «Просвещение», 1991.
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. - Ярославль: «Академия развития», 1997.
Чуковкий К.И. Доктор Айболит, Муха –Цокотуха, Федорино горе.