Данная структрура поможет учителю составить свое портфолио, а так же написать самоанализ учебной и внеучебной деятельности. Данная содержит: информационная справка (данные об учителе), пояснительная записка ( введение, качество предметной подготовки и здоровья детей, уровень профессиональной подготовки педагога, внеурочная деятельность педагога, научно-методическая деятельность педагога), заключение (можно написать в виде эссе)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Структура портфолио.»
Структура портфолио.
Информационная справка
ФИО
Дата рождения
Сведения об образовании
Занимаемая должность
Категория
Педагогический стаж
Стаж работы в данном учреждении
Сведения о повышении квалификации
Наличие наград и грамот все уровней (муниципальный, областной, российский)
В приложении копии грамот, дипломов, благодарственных писем
Введение. Пояснительная записка
цель порфолио
задачи
краткая характеристика разделов
I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.
I.1.Позитивная динамика учебных достижений
Таблица динамики показателей качества обученности за период … последние 3 года
график, отражающий динамику
I.2.Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа
Таблица динамики показателей качества обученности учащихся за период … последние 3 года
график, отражающий динамику
свои таблицы мониторингов, например по технике чтения, используя различные параметры с представлением таблиц, графиков, аналитической справкой.
I.3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе
в таблице по графам:
Год
Ф.И. ученика
Мероприятие
Уровень участия
Результат
I.4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса
аналитическая справка по итогам диагностических исследований: какие мероприятия проводятся по укреплению здоровья детей, по предупреждению травматизма и т.д. Можно представить в виде диаграмм, графиков
II. Уровень профессиональной подготовки педагога
II.1. Ориентация в специальной и научно- популярной литературе.
Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию
Система работы с одаренными детьми
Разноуровневый подход к освоению учащимися образовательной программы
II.2. Наличие ИКТ-компетентности педагога
Использование интерактивных возможностей информационного пространства
Использование информационных технологий
создание собственных презентаций к уроку
создание презентаций детьми и форма выступления
использование интерактивных возможностей информационного пространства (можно привести примеры, например этапы урока, примеры интегрированных уроков и т.д.
II.3. Организация собственной педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся
программа, перечень видов работ, аналитическая справка о работе с детьми «группы риска», часто болеющими детьми, слабоуспевающими
использование технологий индивидуального и группового обучения
II.4. Повышение квалификации
Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации (курсы повышения квалификации с названием программы, № удостоверения). В приложении копии удостоверений.
III. Внеурочная деятельность педагога
III.1.Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета
внеурочная деятельность по направлениям: «Логика», «Занимательный русский язык», «Я познаю мир», «Олимпиадное движение»
III.2.Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах
участие в неделе «Парад наук» - защита исследовательских работ
III.3.Организация воспитательной работы в запланированных тематических неделях в конце четверти
IV.Научно- методическая деятельность педагога
IV.1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений.
IV.2. Работа в методическом объединении школы (тема самообразования, план работы над темой, продукт, наработки)
IV.3. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроковдля учителей школы, города, области
IV.4. Выступления на научно- практических и научно- теоретических семинарах, конференциях, марафонах; организация и проведение собственных семинаров с программой семинара.
IV.5. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет
IV.6.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием