kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура портфолио.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная структрура поможет учителю составить свое портфолио, а так же написать самоанализ учебной и внеучебной деятельности. Данная содержит: информационная справка (данные об учителе), пояснительная записка ( введение, качество предметной подготовки  и здоровья детей, уровень профессиональной подготовки педагога, внеурочная деятельность педагога, научно-методическая деятельность педагога), заключение (можно написать в виде эссе)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура портфолио.»

Структура портфолио.

Информационная справка

  • ФИО

  • Дата рождения

  • Сведения об образовании

  • Занимаемая должность

  • Категория

  • Педагогический стаж

  • Стаж работы в данном учреждении

  • Сведения о повышении квалификации

  • Наличие наград и грамот все уровней (муниципальный, областной, российский)

В приложении копии грамот, дипломов, благодарственных писем

Введение. Пояснительная записка

  • цель порфолио

  • задачи

  • краткая характеристика разделов

I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

I.1.Позитивная динамика учебных достижений

  • Таблица динамики показателей качества обученности за период … последние 3 года

  • график, отражающий динамику

I.2.Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа

  • Таблица динамики показателей качества обученности учащихся за период … последние 3 года

  • график, отражающий динамику

  • свои таблицы мониторингов, например по технике чтения, используя различные параметры с представлением таблиц, графиков, аналитической справкой.


I.3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе

  • в таблице по графам:

Год

Ф.И. ученика

Мероприятие

Уровень участия

Результат





I.4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса

  • аналитическая справка по итогам диагностических исследований: какие мероприятия проводятся по укреплению здоровья детей, по предупреждению травматизма и т.д. Можно представить в виде диаграмм, графиков

II. Уровень профессиональной подготовки педагога

II.1. Ориентация в специальной и научно- популярной литературе.

Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию

  • Система работы с одаренными детьми

  • Разноуровневый подход к освоению учащимися образовательной программы

II.2. Наличие ИКТ-компетентности педагога

Использование интерактивных возможностей информационного пространства

  • Использование информационных технологий

  • создание собственных презентаций к уроку

  • создание презентаций детьми и форма выступления

  • использование интерактивных возможностей информационного пространства (можно привести примеры, например этапы урока, примеры интегрированных уроков и т.д.

II.3. Организация собственной педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся

  • программа, перечень видов работ, аналитическая справка о работе с детьми «группы риска», часто болеющими детьми, слабоуспевающими

  • использование технологий индивидуального и группового обучения

II.4. Повышение квалификации

Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации (курсы повышения квалификации с названием программы, № удостоверения). В приложении копии удостоверений.


III. Внеурочная деятельность педагога

III.1.Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета

  • внеурочная деятельность по направлениям: «Логика», «Занимательный русский язык», «Я познаю мир», «Олимпиадное движение»

III.2.Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

  • участие в неделе «Парад наук» - защита исследовательских работ

III.3.Организация воспитательной работы в запланированных тематических неделях в конце четверти

IV.Научно- методическая деятельность педагога

IV.1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений.

IV.2. Работа в методическом объединении школы (тема самообразования, план работы над темой, продукт, наработки)

IV.3. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков для учителей школы, города, области

IV.4. Выступления на научно- практических и научно- теоретических семинарах, конференциях, марафонах; организация и проведение собственных семинаров с программой семинара.

IV.5. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет

IV.6.Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием

Заключение (можно в виде эссе)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Структура портфолио.

Автор: Пухова Марина Анатольевна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Структура портфолио ученика начальной школы по фгос"
    ["seo_title"] => string(56) "struktura_portfolio_uchienika_nachal_noi_shkoly_po_fghos"
    ["file_id"] => string(6) "464585"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522599858"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Структура портфолио"
    ["seo_title"] => string(19) "struktura_portfolio"
    ["file_id"] => string(6) "474653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1530504323"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Мастер-класс по составлению портфолио педагога ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(56) "mastier-klass-po-sostavlieniiu-portfolio-piedaghogha-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445764393"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Использование технологии портфолио в формировании лингвистической компетенции обучаемых "
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-portfolio-v-formirovanii-linghvistichieskoi-kompietientsii-obuchaiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "228804"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441484039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства