kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание коллаборативной среды в классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание коллаборативной среды в классе- одна из основных задач учителя, так как от этого зависит желание учеников идти в школу, получать знания, делиться знаниями с другими учениками. Я хочу поделиться практическим опытом, который получила на протяжении первых 4 недель работы с учениками 1 класса.

Кроме информации о создании коллаборативной среды,  которую я получала  в процессе обучения на курсах, я очень много узнавала и узнаю  после уроков и на перемене от учеников, я не могу пока сказать, что все ребята для меня как открытая книга. Нет. Я каждый день узнаю много нового. Так как детям 6-7 лет, они  в первом классе сами подходят и рассказывают о  событиях , которые происходят дома, о питомцах, младших братьях и сестрах. На  уроках могут поднять руку и начать рассказывать о важном событии в их жизни. Приходится находить момент, связав этот рассказ с темой, перевести разговор  в нужное русло.   В классе введены правила поведения в классе, ребята знают что можно, а что нельзя делать, однако мы периодически добавляем  правила поведения. Появились  первые именинники, и мы решили, что будем поздравлять их  песней и пожеланиями. Стали ходить в столовую  и появились дежурные, которые следят за тем, чтобы  все помыли руки, убрали после себя бокал. Но  главные  правила поведения остаются постоянными и относятся как к ученикам, так и ко мне- учителю.  Соблюдая эти правила, ребята  чувствуют себя комфортно, когда работают в парах, группах, т.к. мы проговариваем эти правила.  Я  стараюсь следить за их выполнением, также за этим стали следить и дети.  Большинству ребят нравится работать вместе, проблема возникает у меня, если в команде оказывается несколько лидеров и никто не хочет  уступать, приходится напоминать правила работы в группе, говорить о важности всех мнений, поэтому стараюсь применять структурированное деление на группы.  У ребят есть необходимость участвовать в разговоре, обмениваться мнениями, но у большинства, в силу возрастных особенностей, существует мнение, что их точка зрения  самая  правильная , и они хотят, чтобы все услышали её., поэтому есть над чем работать.  На переменах мальчики играют в паровозики, им понравилась эта игра. Девочкам больше нравятся игры «Паучок», «Летает не летает» и т.д., но они  с большим удовольствием играют все вместе, что свидетельствует о коллаборативной среде, которая существует  в классе.  На первой неделе, для  создания коллаборативной среды, использовала круг радости, снежный ком, однако  ребятам приходилось помогать. На уроке физической культуры применяла игру «один, два, три…». Где ребятам приходилось собираться в группы по количеству , который называл учитель.

Во время урока существуют  случаи, когда приходится отступать от запланированного материала  и отвечать на те вопросы, которые ребята, считают более важными для себя. Это требует более глубокого знания материала, но мне нравится, если я не могу дать ответ сразу, мы ищем его вместе, даю задание , дома спросить у родителей, что , по-моему мнению, повышает мотивацию детей. Ребята открытые и поэтому, если им смешно, радостно, то это сразу  видно, они не умеют сдерживаться. Однако  когда ребенок упал в классе, споткнувшись, я услышала смех, то остановила урок. Нам пришлось говорить о  том можно ли смеяться над товарищем или необходимо помочь ему. После этой беседы я заметила,  ребята, собираясь домой, стали помогать застигать пуговицы, поправлять  шапки друг другу, это  говорит о том, что в 6 лет с ребятами можно говорить о серьезных вещах,  кто такой Человек и как им стать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание коллаборативной среды в классе. »


Создание коллаборативной среды в классе.


Кроме информации о создании коллаборативной среды, которую я получала в процессе обучения на курсах, я очень много узнавала и узнаю после уроков и на перемене от учеников, я не могу пока сказать, что все ребята для меня как открытая книга. Нет. Я каждый день узнаю много нового. Так как детям 6-7 лет, они в первом классе сами подходят и рассказывают о событиях , которые происходят дома, о питомцах, младших братьях и сестрах. На уроках могут поднять руку и начать рассказывать о важном событии в их жизни. Приходится находить момент, связав этот рассказ с темой, перевести разговор в нужное русло. В классе введены правила поведения в классе, ребята знают что можно, а что нельзя делать, однако мы периодически добавляем правила поведения. Появились первые именинники, и мы решили, что будем поздравлять их песней и пожеланиями. Стали ходить в столовую и появились дежурные, которые следят за тем, чтобы все помыли руки, убрали после себя бокал. Но главные правила поведения остаются постоянными и относятся как к ученикам, так и ко мне- учителю. Соблюдая эти правила, ребята чувствуют себя комфортно, когда работают в парах, группах, т.к. мы проговариваем эти правила. Я стараюсь следить за их выполнением, также за этим стали следить и дети. Большинству ребят нравится работать вместе, проблема возникает у меня, если в команде оказывается несколько лидеров и никто не хочет уступать, приходится напоминать правила работы в группе, говорить о важности всех мнений, поэтому стараюсь применять структурированное деление на группы. У ребят есть необходимость участвовать в разговоре, обмениваться мнениями, но у большинства, в силу возрастных особенностей, существует мнение, что их точка зрения самая правильная , и они хотят, чтобы все услышали её., поэтому есть над чем работать. На переменах мальчики играют в паровозики, им понравилась эта игра. Девочкам больше нравятся игры «Паучок», «Летает не летает» и т.д., но они с большим удовольствием играют все вместе, что свидетельствует о коллаборативной среде, которая существует в классе. На первой неделе, для создания коллаборативной среды, использовала круг радости, снежный ком, однако ребятам приходилось помогать. На уроке физической культуры применяла игру «один, два, три…». Где ребятам приходилось собираться в группы по количеству , который называл учитель.

Во время урока существуют случаи, когда приходится отступать от запланированного материала и отвечать на те вопросы, которые ребята, считают более важными для себя. Это требует более глубокого знания материала, но мне нравится, если я не могу дать ответ сразу, мы ищем его вместе, даю задание , дома спросить у родителей, что , по-моему мнению, повышает мотивацию детей. Ребята открытые и поэтому, если им смешно, радостно, то это сразу видно, они не умеют сдерживаться. Однако когда ребенок упал в классе, споткнувшись, я услышала смех, то остановила урок. Нам пришлось говорить о том можно ли смеяться над товарищем или необходимо помочь ему. После этой беседы я заметила, ребята, собираясь домой, стали помогать застегать пуговицы, поправляют шапки друг другу, это говорит о том, что в 6 лет с ребятами можно говорить о серьезных вещах, кто такой Человек и как им стать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Создание коллаборативной среды в классе.

Автор: Мукашева Светлана Александровна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Создание коллаборативной среды на уроках "
    ["seo_title"] => string(43) "sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "102633"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402539695"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ."
    ["seo_title"] => string(97) "sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-obrazovatiel-nyi-podkhod-v-priepodavanii-i-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "263871"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449600491"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Создание коллаборативной среды на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(64) "sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "124746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414775911"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья "Создание коллаборативной среды" (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(56) "stat_ia_sozdaniie_kollaborativnoi_sriedy_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481478258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства