kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сообщение: "Внешний вид педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сообщение: "внешний вид педагога"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение: "Внешний вид педагога"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Сообщение на тему:

«Внешний вид педагога»








Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Рыжик Марина











Ейск, 2022г.

Каждая профессия предъявляет требования к набору способностей, проявлению эмоций и мыслей. Чем более длительное время   человек занимается каким-либо видом деятельности, тем больше проявляется в нем профессиональные черты. Специфика педагогической деятельности учителя заключается в активной умственной деятельности и постоянном напряжении нервной системы. Это обусловлено большим объемом аналитической деятельности мозга, хроническим дефицитом времени и высоким уровнем личной мотивации педагога. Все эти особенности несут отпечаток на имидже учителя.               

Имидж – это целенаправленно созданный образ какого-либо лица, явления, предмета, Он фиксирует определенные характеристики и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на окружающих. Секрет успеха профессионального имиджа учителя   прямо зависит от того, насколько удачно создан облик, который соответствует ожиданиям других людей. Имидж, который постоянно не подкрепляется в реальности, не имеет смысла. Для педагога как профессионала важен контакт с окружающим миром. Поэтому главной составляющей его имиджа являются:

1.       высокая самооценка и уверенность в себе 

2.       позитивный взгляд на мир

3.       социальная и личная ответственность за реальные дела

4.       желание меняться в соответствии с велениями времени

5.       умение разумно рисковать

Если ваша жизненная установка не способствует успеху, измените ее, измените свой имидж – тогда   и вас ожидает успех!

Учитель начинается с того, как он выглядит. В структуре имиджа профессионала, выделяются компоненты:

·           внешний

·           процессуальный

·           внутренний 

Внешняя составляющая — это мимика, жесты, тембр и силу голоса, одежда, манеры, походка.

Внешний вид преподавателя может создать рабочее или нерабочее настроение на уроке, способствовать или препятствовать взаимопониманию, облегчать или затруднять педагогическое общение.

Сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Внутренняя составляющая — это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом.

Таким образом, имидж учителя содержит следующие структурные компоненты:

Стиль одежды.

Классический, несколько консервативный вид предпочтительнее, чем сверхмодные одежды Внешний вид педагога   должен быть элегантен, аккуратен, чистый, опрятный.  Он   должен внушать уважение, вызывать доверие. Одежда должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.

Форма одежды.

Идеальная форма одежды для учителя та, что способствует концентрации внимания учеников не на изучении особенностей одежды, а на усвоении материала. Такой одеждой является деловой костюм. Он подчеркивает профессиональные, личные качества педагога и и официальность его отношений с учениками. К деловому костюму относится   пиджак с юбкой или брюками и блузку. Это может быть также красивое, элегантное, но деловое платье.

Цвет одежды.

Учитель может корректировать свой имидж, улучшить его, меняя свои цвета в одежде. Общепринято, что черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих. А яркая цветная гамма привлекает внимание   учеников только к внешнему виду учителя. Лучше выбрать пастельные, спокойные цвета. Тогда внимание будет сконцентрировано именно на изучении материала. Правильный выбор цветовой гаммы одежды педагога может помочь найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе.

Предпочтительными цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Следует избегать блесток, люрекса, кожи, искусственных материалов.

Украшения. 

Украшений в наряде   педагога должно быть минимальное количество. Они должны быть неяркими, неброскими. Подойдут бусы из мелкого жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги.

В противном случае, в течение урока ученики будут изучать шикарное новое колье педагога вместо того, чтобы учиться.

Прическа, макияж.

Они должны производить впечатление ухоженной женщины. Лучше выглядеть максимально естественно. Макияж и маникюр нужно подобрать в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть достаточно строгой, а цвет волос — естественным.

Удачно подобранный гардероб способствует благоприятному впечатлению внешнего вида   педагога на окружающих. Он выгодно подчеркнет его профессиональные и личные качества.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сообщение: "Внешний вид педагога"

Автор: Рыжик Марина Сергеевна

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сообщение на тему : «Внешний вид педагога»"
    ["seo_title"] => string(42) "soobshchenie_na_temu_vneshnii_vid_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "618797"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669810014"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Психологический тренинг "Личностный рост педагога""
    ["seo_title"] => string(58) "psikhologhichieskii-trieningh-lichnostnyi-rost-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "282554"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453714624"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "КЕЙС - МЕТОД "
    ["seo_title"] => string(14) "kieis-mietod-1"
    ["file_id"] => string(6) "217434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433346892"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "План-конспект "Кукла детства" "
    ["seo_title"] => string(29) "plan-konspiekt-kukla-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "217719"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433429140"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Мониторинг профессионального мастерства педагогов на базе теорий психологии и физиологии" "
    ["seo_title"] => string(100) "monitoringh-profiessional-nogho-mastierstva-piedaghoghov-na-bazie-tieorii-psikhologhii-i-fiziologhii"
    ["file_id"] => string(6) "234390"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443439896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства