kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слог. Ударение. Звуки речи. Повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение пройденного материла. Звуко-буквенный анализ слова. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Различие гласных и согласных звуков, твердых и мягких, звонких и глухих. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определенной модели. Все подобранные слова с пройденными буквосочетаниями -гласные после шипящих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слог. Ударение. Звуки речи. Повторение»

Запиши слово. Составь и заполни схему. Если это необходимо, раздели слова на слоги, поставь ударение.


_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________




Запиши слово. Составь и заполни схему. Если это необходимо, раздели слова на слоги, поставь ударение.


_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________









_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________











_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________



_____________________________________________________

_____________________________________________________







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слог. Ударение. Звуки речи. Повторение

Автор: Костенкова Ольга Валерьевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Ударные и безударные гласные звуки" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "202127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429183864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Подготовка учащихся к ЕНТ. Обобщение и повторение по разделам курса русского языка. "
    ["seo_title"] => string(99) "podghotovka-uchashchikhsia-k-ient-obobshchieniie-i-povtorieniie-po-razdielam-kursa-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "156443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421423390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Отработка навыков письма изученных букв. Деление слов на слоги."
    ["seo_title"] => string(68) "otrabotka_navykov_pis_ma_izuchiennykh_bukv_dielieniie_slov_na_sloghi"
    ["file_id"] => string(6) "352242"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477415627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства