Ведущие аспекты анализа урока | Содержание |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) (цели урока) | Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию. Содержание урока дало возможность реализации поставленной цели. Обозначенные цели соответствуют планируемым результатам ФГОС НОО (личностным, метапредметным и предметным) Цель урока реализована в полном объёме. |
Содержание урока | Основное содержание урока соответствует содержанию программы учебного предмета и учебника. |
Тип урока | Приоритетным типом урока выбран тип открытия нового знания. На уроке удалось реализовать структуру и особенности выбранного типа урока. |
Методы обучения | Используемые приемы обучения помогают в реализации цели урока. Приоритетное место на уроке занимают следующие методы: проблемное обучение (общение диалогического типа, предметом которого является вводимый учителем материал и система познавательных задач, отражающих основное содержание темы), метод критического мышления «Кластер», «Кроссенс», «Лови ошибку», «Удивляй», «Плюс минус, интересно». |
Формы обучения | Для решения основной дидактической задачи урока использовались разные формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная). Целесообразное использование УМК. Сочетались разнообразные формы организации обучения. |
Характер деятельности учащихся | На уроке задаётся мотив деятельности учащихся. Учебная деятельность включает процессы изучения, познания, усвоения, освоения. Средствами учебной деятельности являются интеллектуальные действия, мыслительные операции. |
Характер контрольно-оценочной деятельности | На уроке проводилась контрольно-оценочную деятельность. |
Характер взаимоотношений учащихся и учителя | Урок соответствует личностно-ориентированному обучению. На уроке проводится дифференцированная работа. |
Результативность урока | Достигнута цель решение и основная дидактическая задача урока. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока хороший. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный. |
Структура урока | Структуры урока соответствует основной дидактической задаче. |