kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема для самоанализа урока в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема для самоанализа урока в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Схема для самоанализа урока в начальной школе»

Самоанализа урока


Ведущие аспекты анализа урока

Содержание


Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) (цели урока)


Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

Содержание урока дало возможность реализации поставленной цели.

Обозначенные цели соответствуют планируемым результатам ФГОС НОО (личностным, метапредметным и предметным)

Цель урока реализована в полном объёме.

Содержание урока


Основное содержание урока соответствует содержанию программы учебного предмета и учебника.

Тип урока

Приоритетным типом урока выбран тип открытия нового знания.

На уроке удалось реализовать структуру и особенности выбранного типа урока.

Методы обучения


Используемые приемы обучения помогают в реализации цели урока.

Приоритетное место на уроке занимают следующие методы: проблемное обучение (общение диалогического типа, предметом которого является вводимый учителем материал и система познавательных задач, отражающих основное содержание темы), метод критического мышления «Кластер», «Кроссенс», «Лови ошибку», «Удивляй», «Плюс минус, интересно».

Формы обучения


Для решения основной дидактической задачи урока использовались разные формы обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная).

Целесообразное использование УМК. Сочетались разнообразные формы организации обучения.

Характер деятельности учащихся

На уроке задаётся мотив деятельности учащихся.

Учебная деятельность включает процессы изучения, познания, усвоения, освоения. Средствами учебной деятельности являются интеллектуальные действия, мыслительные операции.

Характер контрольно-оценочной деятельности

На уроке проводилась контрольно-оценочную деятельность.


Характер взаимоотношений учащихся и учителя

Урок соответствует личностно-ориентированному обучению.

На уроке проводится дифференцированная работа.

Результативность урока

Достигнута цель решение и основная дидактическая задача урока.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока хороший.

Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный.

Структура урока

Структуры урока соответствует основной дидактической задаче.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Схема для самоанализа урока в начальной школе

Автор: Палченкова Виктория Вениаминовна

Дата: 13.05.2024

Номер свидетельства: 650405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Литературное чтение в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(45) "litieraturnoie-chtieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422334292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "112889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408973149"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Проект урока по окружающему миру "Зачем нужен жизненный опыт?""
    ["seo_title"] => string(64) "proiekturokapookruzhaiushchiemumiruzachiemnuzhienzhizniennyiopyt"
    ["file_id"] => string(6) "303814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457607207"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "План-конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме "Воздух.Охрана воздуха от загрязнений". "
    ["seo_title"] => string(109) "plan-konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-vozdukh-okhrana-vozdukha-ot-zaghriaznienii"
    ["file_id"] => string(6) "140969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418045655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства