kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказки моей семьи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект об инсценировки сказок семьями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказки моей семьи.»

Проект для библиотеки «Сказка нашей семьи»

Учитель:

В некотором славном царстве

В лицейском государстве

Живёт удивительный народ

Каждый день идёт им впрок.

Не высоки и не низки

Сплошь учёные, артисты

Все внимательны, послушны

Милы, добры и простодушны

И для вас в сей добрый час

Подготовили рассказ


Учитель:

Сказка ложь, да в ней намёк

Вам, ребята, всем урок


На слайде: «Вовка в тридевятом царстве».


Роли исполняют:

Вовка: Фатнев Фёдор

Мама:Анна Николаевна

Вовка в тридевятом царстве.

Музыка на вход.

Ведущий:

Добрый день, мои друзья!

Очень рад вас видеть я

Вас в уютном светлом зале.

Всем спасибо, что позвали

Нас вам сказку рассказать,

Что ж, мы будем начинать.

В доме номер дробь четыре

Жил лентяй в своей квартире,

Звали Вовочкой его…

Он не слушал никого…








Вадим Коростылёв «Вовка в тридевятом царстве»

Сцена 1:

Мама:

Вовочка! Поди сюда!

Ох, с тобой одна беда!

С сыном просто наказанье,

Чтобы дать образованье,

Научить читать, писать,

Умножать и вычитать

Нужно очень потрудиться –

Не желает он учиться!

Скоро уж ЕГЭ сдавать,

Не умеет он читать!

Чтоб не тратить время зря,

Начинаем с букваря!

Вовочка!

Вовка:

Иду! Сейчас!

Что опять стряслось у нас?

Мама:

Ах, сыночек, хватит спать!

Нужно книжку почитать!

Вовка:

Вот ещё! Была б забота!

Неее, читать мне неохота!

Я в телефоне посижу

Иль в плейстейшн зал пройду.

Мама:

Если будешь ты лениться,

Буду на тебя сердиться!



Вовка:

Ладно, ладно! Почитаю,

Хоть без букваря всё знаю!

Мама уходит.

Песня Вовки.

Ах, зачем наука мне,

Я и так умён вполне.

Мне бы лечь да полежать,

И весь день мечтать!

Припев:

Эх, что книжки зря листать,

Лучше лишний час поспать,

Сон от всех болезней

В десять раз полезней!

Пусть читает книжки тот,

Кто без них не проживёт,

Пусть работают они

Ночи все и дни!

Припев:…

Всё б мне было нипочём!

Ничего б не делал я,

Не бранили бы меня…

Нет на свете лучше дела,

Чем сидеть весь день без дела…

Засыпает. Занавес.







Ведущий:

Вовка наш, хоть и во сне,

Понял истину вполне.

Замечательный урок

Получил наш Вовка впрок.

Что же будет, когда он

Наконец проснётся (сон)

Мама:

Вовочка! Ты спишь опять!

Нет бы книжку почитать!

Вовка:

Ах, ну что ты так кричишь?

Мама:

Так всю жизнь свою проспишь!

Вовка:

Это был всего лишь сон!

Что же может значить он!

Не хочу я больше спать!

Всё хочу уметь и знать!

Ведущая:

Сказка- ложь, да в ней намек,

Ведь недаром говорится,

Получив такой урок,

Будем мы учиться.

Посмотри на этот мир!

Он, придуманный не нами.

Разукрасим детства мир

Яркими карандашами.

Он наивен, как ребёнок,

И глаза его чисты.

Мир мальчишек и девчонок,

Сказок мир и доброты!

Финальная песня «В гостях у сказки».









Сергей Козлов «Ёжик и медвежонок», мальчики класса.


Белка и зайка расстилают плед, ежик и медвежонок несут самовар, волчонок чашки. Все садятся на плед, пьют чай.

Заяц - Медвежонок, ты самый лучший!

Медвежонок - Да что с тобой, Заяц? Ты сядь, успокойся.

Заяц- Вот слушайте, что мне сегодня приснилось. Будто я остался совсем один в лесу. Будто никого-никого нет — ни птиц, ни белок, ни зайцев, — никого. Я три раза весь лес обежал, ну, ни души, представляете?

Ёжик - Страшно.

Медвежонок  Ага!

Заяц И тут… Представляете? Из-под старого пня, что на опушке… Вылез…

Медвежонок - Кто?

Заяц - Ты, Медвежонок! Ты вылез и так тихонько-тихонько сказал «Не горюй, Заяц!». Подошёл ко мне, обнял и ткнулся лбом в мой лоб… И так мне сделалось хорошо, что я — заплакал.

Медвежонок - А я?

Заяц И ты. Стоим и плачем.

Ёжик - А я?

Заяц А тебя не было, Ёжик. Больше никого не было. Представляете?

Ёжик - Так не бывает. Я обязательно должен был появиться. Просто вы плакали и не заметили, как я вышел из-за куста. Вышел, стою, вижу — вы плачете; ну, думаю, плачут, значит, есть причина, и не стал мешать.

Медвежонок - Конечно, был. Я его видел краем глаза.

Заяц - А что же мне не сказал?

Медвежонок - А я видел, что ты потерянный. Сперва, думаю, успокою, а уж потом скажу. И потом — чего говорить-то? Ёжик, он ведь всегда со мной.

Заяц - А если так, что у меня с собой было?

Ёжик  Мешочек!

Медвежонок - С морковкой.

Заяц - Правильно! Вы знаете, как вы догадались? Вы для меня самые-самые лучшие из всех, кто есть на земле! Я сейчас побегу и всем-всем про это расскажу! Вы мои лучшие друзья!

Заяц убегает.


Музыка. Ежик, Медвежонок и Заяц пьют чай на крыльце дома.

Е: Когда входишь в дом, надо здороваться.

М: А когда уходишь – прощаться.

Е: Если ты сидишь, а мимо идёт кто то старенький – уступи место.

З: Где?

Е: Где сидишь, там и уступи.

М: Если кто-нибудь чихнет, скажи: «Будьте здоровы!»

Е: А если будет дуть – закрой окно.

М: Ну, беги.

Заяц побежал.

Е: Стой! Если тебе что-нибудь подарят или поблагодарят – поклонись. (Ежик показывает, как надо кланяться) И скажи «Спасибо!»

М: Большое спасибо!

З: Ага! (Убегает)


Сцена 3 Н.Носов «Приключение Нейзнайки» Семья Струковых.
На сцене поэт Цветик,  поет песню на свои стихи.
ПОЭТ ЦВЕТИК:
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был,
Зелененький он был.

Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил,
И с мухами дружил.

Появляется Незнайка.
НЕЗНАЙКА:  Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
ПОЭТ ЦВЕТИК: А у тебя способности есть?
НЕЗНАЙКА: Конечно, есть. Я очень  способный.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
НЕЗНАЙКА: Рифма? Нет, не знаю.
ЦВЕТИК: Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял?
НЕЗНАЙКА: Понял.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Ну, скажи рифму к слову «палка».
НЕЗНАЙКА: Селедка.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Какая же это рифма: палка – селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.
НЕЗНАЙКА: Почему нет? Они ведь заканчиваются одинаково.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получилось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.
НЕЗНАЙКА: Понял! Понял! Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха!
ПОЭТ ЦВЕТИК: Ну, придумай рифму к слову «пакля».
НЕЗНАЙКА: Шмакля.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Какая шмакля? Разве есть такое слово?
НЕЗНАЙКА: Ну, тогда рвакля.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Что это за рвакля такая?
НЕЗНАЙКА: Это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Врешь ты все. Такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.
НЕЗНАЙКА: А если я не могу подобрать другого слова?
ПОЭТ ЦВЕТИК: Значит, у тебя нет способностей к поэзии.
НЕЗНАЙКА: Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма.
Поэт Цветик соглашается. Смотрит то вверх, то вниз, бормочет себе под нос:
ПОЭТ ЦВЕТИК: Пакля – бакля – вакля – дакля – макля… Тьфу ты! Это какое-то слово без рифмы.
НЕЗНАЙКА: Ну вот! Сам задает такие слова, на которые нет рифмы, и еще говорит, что я неспособный.
ПОЭТ ЦВЕТИК: Ну, способный, способный, только отстань! У меня уже голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.
НЕЗНАЙКА: Неужели это так просто?
ПОЭТ ЦВЕТИК: Конечно, просто. Главное – способности иметь.


Семья Ламаевых.

Иван Андреевич Крылов

Любопытный

Инсценировка Олеси Емельяновой

Действующие лица:

Барбос (большой сторожевой пес)
Жужу 
(маленькая собачка)

На первом плане слева – забор и собачья будка, справа кусты. На втором плане – дома. Рядом с будкой спит Барбос.

Барбос

Жужу, друг дорогой, здорово! Где ты был?

Жужу (гордо и важно)

С хозяйкой молодой я в зоосад ходил
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа торовата!
Каких зверей, каких там птиц я ни видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!

Барбос

А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Небось подумал ты, что гору встретил?

Жужу (удивленно)

Да разве там он?

Барбос

                                Там!

Жужу

                                            Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил!

Раздается призывный свист, и Жужу убегает.

Барбос (зрителям)

Я не совру, друзья, коль вам скажу
И люди есть такие, как Жужу,
Что только мелочам вниманье уделяют,
А важному пройти их мимо позволяют.

Конец.

© Автор басни. Иван Андреевич Крылов. 1814 г.

© Автор инсценировки. Олеся Емельянова. 2007 г.





ФОТООТЧЁТ

©


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сказки моей семьи.

Автор: Лямкина Татьяна Михайловна

Дата: 23.08.2024

Номер свидетельства: 655271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по русскому языку " Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "309663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458836249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Творческий проект на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "281655"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453561372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка классного часа "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-klassnogho-chasa-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441483032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228926"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441549972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства