Бiра? кiрпi алма жинай алмады, т?лкiден ?ор?ана алмады. Ал ?ар?а ?ша алмады. Кiрпi ?айтадан ?ар?а?а келдi.
Но ёж яблоки собирать не мог, от лисы защищаться не мог. А ворона летать не могла. Ёж снова к вороне пришёл.
– ?ар?а, менi? тоным жа?сы екен. Мен алма жинай алмаймын, т?лкiден ?ор?ана алмаймын.
– Ворона, моя собственная шуба хорошая, оказывается. Я яблоки собирать не могу, от лисы защищаться не могу.
– Ал мен ?ша алмаймын, барлы? ?ар?алар менен ?ашады.
– А я летать не могу, все вороны от меня убегают (избегают меня).
?ркiмнi? ?з тоны ?зiне жа?сы.
Каждому своя шуба хороша.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Бiрақ кiрпi алма жинай алмады, түлкiден қорғана алмады. Ал қарға ұша алмады. Кiрпi қайтадан қарғаға келдi. Но ёж яблоки собирать не мог, от лисы защищаться не мог. А ворона летать не могла. Ёж снова к вороне пришёл.
– Қарға, менiң тоным жақсы екен. Мен алма жинай алмаймын, түлкiден қорғана алмаймын. – Ворона, моя собственная шуба хорошая, оказывается. Я яблоки собирать не могу, от лисы защищаться не могу.
– Ал мен ұша алмаймын, барлық қарғалар менен қашады. – А я летать не могу, все вороны от меня убегают (избегают меня).
Әркiмнiң өз тоны өзiне жақсы. Каждому своя шуба хороша.