Итоговая викторина "Как много интересного было зимой!" для детей старшего дошкольного возраста
Итоговая викторина "Как много интересного было зимой!" для детей старшего дошкольного возраста
Итоговая викторина "Как много интересного было зимой!" для детей старшего дошкольного возраста
Цель - обобщить знания детей о зиме, зимних явлениях природы.
1. Вступительная беседа
Какое сейчас время года? (Весна).
Какое время года было? (Зима).
Какое будет после весны? ( Лето).
Какой сейчас месяц? (Март).
Молодцы, на все вопросы ответили правильно! Я хочу предложить вам принять участие в викторине «Как много интересного было зимой». Для этого мы разделимся на две команды: «Умники» и «Умницы» (Дети должны догадаться, что девочки садятся на один ряд стульев, а мальчики («Умники») – на другой ряд, надевают медальки). Итак, мы начинаем.
Правила игры. За каждый правильный ответ команда получает одну снежинку, чья команда больше заработает снежинок, та команда и выиграла.
Педагог: - Сколько снежинок заработала каждая команда? (Подсчет)
Ребята, зима прощается с нами и оставляет нам на память льдинки, чтобы вы о ней не забывали. Она уходит, но обещает вернуться. А наша викторина окончена, все молодцы!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая викторина "Как много интересного было зимой!" для детей старшего дошкольного возраста »
Викторина «Как много интересного было зимой!»
Автор: Чувилина Венера Табрисовна, воспитатель МБДОУ № 44 г. Миасса Челябинской обл.
Вступительная беседа
Какое сейчас время года? (Весна).
Какое время года было? (Зима).
Какое будет после весны? ( Лето).
Какой сейчас месяц? (Март).
Молодцы, на все вопросы ответили правильно! Я хочу предложить вам принять участие в викторине «Как много интересного было зимой». Для этого мы разделимся на две команды: «Умники» и «Умницы» (Дети должны догадаться, что девочки садятся на один ряд стульев, а мальчики («Умники») – на другой ряд, надевают медальки). Итак, мы начинаем.
Правила игры. За каждый правильный ответ команда получает одну снежинку, чья команда больше заработает снежинок, та команда и выиграла.
Педагог: - Сколько снежинок заработала каждая команда? (Подсчет)
Ребята, зима прощается с нами и оставляет нам на память льдинки, чтобы вы о ней не забывали. Она уходит, но обещает вернуться. А наша викторина окончена, все молодцы!