kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по теме "Дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вариант      Фамилия _______________________________

1. Сравни:

  …  ;        … ;       … ;     …

2.Найди

  сут. =  _____________________________

35 % от 200 = _________________________

 ч.=    _______________________________ 

 км  =_______________________________

3. В классе 27 учеников.    класса составляют девочки. Сколько в классе мальчиков? 


               девочки                     мальчики

2вариант      Фамилия _______________________________

1. Сравни:

  …  ;        … ;       … ;     …

2.Найди

  ч. =  _____________________________

35 % от 200 = _________________________

 сут.=    _______________________________ 

 кг  =_______________________________

3. В классе 25 учеников.    класса составляют девочки. Сколько в классе мальчиков? 


               девочки                     мальчики

Фамилия________________________________________

1. Закрась                                                 

2.  Сравни:

  …  ;        … ;       … ;     …

3. Начерти отрезок 12 см и отметь на нём

4. Закончи предложения:

Доля - это_____________    из равных частей целого.

Процент - это ____________ часть числа.

Чем больше долей, тем         _________________ каждая доля.

5.Найди число, если

 = 630 ____________________________

24% = 72 __________________________

= 20 _____________________________

Фамилия________________________________________

1. Закрась                                         

2.  Сравни:

  …  ;        … ;       … ;     …

3. Начерти отрезок 12 см и отметь на нём

4. Закончи предложения:

Доля - это_____________    из равных частей целого.

Процент - это ____________ часть числа.

Чем меньше долей, тем         _________________ каждая доля.

5.Найди число, если

 = 560 ____________________________

25% = 75 __________________________

= 40 ____________________________

Фамилия________________________________________

  1.     +  =               +  =           +  = -   

        -   =            -   =           -   = -

  1. Составь выражение и найди его значение:
  1. Таня вырезала 12 красных кругов, что составляет  всех вырезанных ею кругов. Сколько всего кругов вырезала Таня?
  2.  
  3. У мамы было 800 рублей. На подарок она истратила 10% этих денег. Сколько рублей стоил подарок?
    •  
  4. В ноябре было 7 ясных дней. Какую часть ноября составили ясные дни?
    •  
  1.  Расположи дроби в порядке возрастания:

                                    

 

 

 

Фамилия________________________________________

  1.      +  =               +  =           +  = -  

        -   =             -   =           -   = -

  1. Составь выражение и найди его значение:    
  1. Саша наклеил в альбом 30  марок, что составляет  всех имеющихся марок. Сколько всего марок у  Саши?

 

  •  
  1. У мамы было 400 рублей. На подарок она истратила 20% этих денег. Сколько рублей стоил подарок?
  2. ________________________________________________

В октябре было 12 ясных дней. Какую часть октября составили ясные дни?

  •  

 Расположи дроби в порядке убывания:

                                    

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельные работы по теме "Дроби"»

1 вариант Фамилия _______________________________

1. Сравни:

; ; ;

2.Найди

сут. = _____________________________

35 % от 200 = _________________________

ч.= _______________________________

км =_______________________________

3. В классе 27 учеников. класса составляют девочки. Сколько в классе мальчиков?


девочки мальчики
























































































2вариант Фамилия _______________________________

1. Сравни:

; ; ;

2.Найди

ч. = _____________________________

35 % от 200 = _________________________

сут.= _______________________________

кг =_______________________________

3. В классе 25 учеников. класса составляют девочки. Сколько в классе мальчиков?


девочки мальчики
























































































Фамилия________________________________________

1. Закрась











2. Сравни:

; ; ;

3. Начерти отрезок 12 см и отметь на нём



4. Закончи предложения:

Доля - это_____________ из равных частей целого.

Процент - это ____________ часть числа.

Чем больше долей, тем _________________ каждая доля.

5.Найди число, если

= 630 ____________________________

24% = 72 __________________________

= 20 _____________________________



Фамилия________________________________________










1. Закрась



























2. Сравни:

; ; ;

3. Начерти отрезок 12 см и отметь на нём



4. Закончи предложения:

Доля - это_____________ из равных частей целого.

Процент - это ____________ часть числа.

Чем меньше долей, тем _________________ каждая доля.

5.Найди число, если

= 560 ____________________________

25% = 75 __________________________

= 40 ____________________________

Фамилия________________________________________

  1. + = + = + = ---

- = - = - = ---

  1. Составь выражение и найди его значение:

  1. Таня вырезала 12 красных кругов, что составляет всех вырезанных ею кругов. Сколько всего кругов вырезала Таня?

_______________________________________________

  1. У мамы было 800 рублей. На подарок она истратила 10% этих денег. Сколько рублей стоил подарок?

________________________________________________

  1. В ноябре было 7 ясных дней. Какую часть ноября составили ясные дни?

________________________________________________

  1. Расположи дроби в порядке возрастания:























Фамилия________________________________________

  1. + = + = + = ---

- = - = - = ---

  1. Составь выражение и найди его значение:

  1. Саша наклеил в альбом 30 марок, что составляет всех имеющихся марок. Сколько всего марок у Саши?



_______________________________________________

  1. У мамы было 400 рублей. На подарок она истратила 20% этих денег. Сколько рублей стоил подарок?

  2. ________________________________________________

В октябре было 12 ясных дней. Какую часть октября составили ясные дни?

________________________________________________

Расположи дроби в порядке убывания:
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самостоятельные работы по теме "Дроби"

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Урок по теме: "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(20) "urok-po-tiemie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "185629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426225222"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Интегрированный урок по математике и музыке в 5-м классе  по теме "Дроби и ноты" "
    ["seo_title"] => string(85) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-muzykie-v-5-m-klassie-po-tiemie-drobi-i-noty"
    ["file_id"] => string(6) "181626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425378634"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Дробные выражения самостоятельная работа"
    ["seo_title"] => string(47) "drobnyie_vyrazhieniia_samostoiatiel_naia_rabota"
    ["file_id"] => string(6) "371200"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482141011"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"" Конспект урока в 5 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(99) "znaniia-imiei-otlichnyie-po-tiemie-drobi-diesiatichnyie-konspiekt-uroka-v-5-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "102025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402474858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства