kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по русскому языку "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоятоятельная работа составлена в двух вариантах и является комбинированной. Обучающиеся выполняют работу на печатных листах: читают задание, осмысливают его и подбирают правильный ответ. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполненных заданий. При необходимости учитель может корректировать задания, исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку "Имя прилагательное"»

Ф. И. _________________________

Вариант 1

Из данных слов выбрать и подчеркнуть волнистой линией имена прилагательные, выделить окончания.

Молодёжь, молодеет, молодой;

мирный, мир, мирить;

есть, еда, съедобный;

заботливый, забота, заботиться;

прыжок, прыгучий, прыгать.


Вставь в прилагательные нужные окончания. Укажи число и род имени прилагательного.

МОЛОД_____ (______________) ЖЕНЩИНА

ОСЕНН_____ (______________) НЕНАСТЬЕ

СОСЕДН_____ (______________) ШКОЛА

ВКУСН_____ (______________) ОБЕД

ВЕСЕНН_____ (______________) ПОГОДА

ХОЛОДН_____ (______________) ВОЗДУХ

СТАРИНН_____ (______________) СЕЛО

ГУСТ_____ (______________) ТРОСТНИК

ЗАГОРЕЛ_____ (______________) ЛИЦА

ЯРК_____ (______________) СОЛНЦЕ


Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах-именах прилагательных.

С_____СНОВЫЙ ЛЕС, _____ГЛИСТЫЕ ВЕРШИНЫ, В_____СЁЛЫЕ ГОЛОСА, П____ЛЕВОЙ ЦВЕТОК, ПР_____ЛЕСТНЫЙ ДЕНЁК, З_____РКАЛЬНАЯ ГЛАДЬ, Ч____СОВОЙ ПОЯС, Х______ЛОДНЫЙ ВЕЧЕР, Д_____МАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.


…………………………………………………………………………………………………………………


Ф. И. _________________________


Вариант 2

Из данных слов выбрать и подчеркнуть волнистой линией имена прилагательные, выделить окончания.

Синева, синий, синеть;

робеть, робкий, робость;

белое, белизна, белеть;

зелень, зелёный, зеленеет;

трусить, трус, трусость, трусливый.


Вставь в прилагательные нужные окончания. Укажи число и род имени прилагательного.

ТЕПЛ_____ (______________) ДЕНЬ

СВЕЖ_____ (______________) МОЛОКО

СВОБОДН_____ (______________) СТРАНА

БОЛЬШ_____ (______________) ОКНО

ШИРОК_____ (______________) ТРОПА

ДРЕМУЧ_____ (______________) ЛЕС

БЛИЖН_____ (______________) ДЕРЕВНЯ

ПОЗДН_____ (______________) ВЕЧЕР

ТЁПЛ_____ (______________) ЛУЧИ

РАЗДОЛЬН_____ (______________) СТЕПЬ


Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах-именах прилагательных.


Т_____НИСТАЯ АЛЛЕЯ, М_____ДОВЫЙ ПРЯНИК, К_____СТЯНАЯ РУЧКА, Н_____СОВОЙ ПЛАТОК, Ш_____РСТЯНОЕ ПЛАТЬЕ, Ж_____СТЯНАЯ БАНКА, СТ_____ПНЫЕ ЦВЕТЫ, Д_____ЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ, Л_____ДЯНАЯ ГОРКА.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа по русскому языку "Имя прилагательное"

Автор: Шагалова лариса Анатольевна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 304054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "урок русского языка "Имя прилагательное. Общее грамматическое значение. Вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?" "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-russkogho-iazyka-imia-prilaghatiel-noie-obshchieie-ghrammatichieskoie-znachieniie-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "168369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423227745"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок по русскому языку. «Имя прилагательное. Род и число прилагательных  (с использованием методики  К.А.Москаленко)» "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-po-russkomu-iazyku-imia-prilaghatiel-noie-rod-i-chislo-prilaghatiel-nykh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-k-a-moskalienko"
    ["file_id"] => string(6) "157634"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421612143"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект по русскому языку  по теме Определение имени прилагательного 3 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-opriedielieniie-imieni-prilaghatiel-nogho-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "171117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423643890"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по русскому языку: Имя прилагательное "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-imia-prilaghatiel-noie-1"
    ["file_id"] => string(6) "227650"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440857605"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "имя прилагательное - как часть речи"
    ["seo_title"] => string(35) "imiaprilaghatielnoiekakchastriechi1"
    ["file_id"] => string(6) "298778"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456403936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства