kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

самоанализ урока, будет полезен учителям начальной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Классный час «Путешествие в мир профессий»

Форма проведения – беседа- игра

Цель классного часа: определение уровня знаний учащихся о профессиях;

Задачи урока:

Образовательные: расширять представления учащихся о профессиях и их важности для людей; дать представление о многообразии профессий.

Развивающие: развивать познавательные способности учащихся на основе создания разнообразных впечатлений о мире профессий.

Воспитательные: формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям; способствовать осмыслению важности профессиональных и человеческих качеств для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

Для достижения цели использовала следующие методы: наглядные (рисунки, фотографии, словесные (беседа, ответы на вопросы); интерактивные (выполнение заданий игры).

Сочетание фронтальной и групповой форм работы способствовали прочному усвоению новых знаний.

Классный час построен в соответствии с позициями системно-деятельностного подхода с использованием приемов игровых технологий.

На организационном этапе использовала прием, который способствовал положительному эмоциональному настрою, снятию напряжения.

Чтобы выйти на тему, использовала ряд слов , который нацелил детей на содержание разговора.На этапе актуализации знаний определили понятие «Профессия»

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Доскажи словечко», «Рассыпалось слово»,  учились вежливо общаться друг с другом.

Детям были даны задания на отгадывание профессий и составление слов из букв, обозначающих профессии, которые дети выполнили с большим интересом. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.  

На следующем этапе дети рассуждали над проблемными вопросами: «Как правильно выбрать профессию?», «Какими качествами должен обладать представитель любой профессии?», и с помощью учителя подошли к цели урока: «Узнать, какие новые профессии будут популярны в ближайшем будущем».

В результате игры, организованной в виде путешествия по маршруту, ребята познакомились с новыми профессиями. Задания на станциях были разнообразны по видам деятельности (соотнести рисунок инструмента и название профессии, дорисовать одежду и принадлежности для человека определенной профессии, выполнить тест, угадать профессию по фразе, по набору ключевых слов). Детям была предоставлена возможность выбора: формы работы (индивидуальная или групповая)

В конце урока предполагалась индивидуальная символическая рефлексия по содержанию материала. Это позволило отследить, как изменилось количество детей по степени определенности с будущей профессией, какие профессии выбрали дети. Кроме этого, дети самостоятельно оценили свое состояние, эмоции, результаты своей деятельности.

Считаю, что выбранные мною формы, методы и приёмы соответствовали теме и содержанию учебного материала, возрастным особенностям детей; способствовали повышению мотивации учащихся, эффективности и продуктивности учебной деятельности, обеспечивали работу всего класса, позволяли учащимся раскрыть свои способности.

В процессе игры дети получили новые знания о профессиях, приобрели навыки продуктивной работы в команде.

Атмосфера классного часа была доброжелательной. На всех этапах урока дети были активными, старательно выполняли все задания.

Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Самоанализ урока

Автор: Кудинова Наталия Ивановна

Дата: 18.12.2022

Номер свидетельства: 620789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Самоанализ урока по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(44) "samoanaliz-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "226373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440237484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "самоанализ урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(40) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "316799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460180363"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства