kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

аррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока по математике

Класс: 3

УМК: «Перспектива»

Тип урока: открытие новых знаний

Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 657+1»

Цель: формировать у учащихся знания об устных приемах сложения и вычитания вида 657+1

Задачи:

1.Образовательная: формировать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания в решении примеров, тренировать учащихся в решении задач, совершенствовать умение находить сумму и разность чисел в пределах 1000;

2. Развивающая: развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук, математическую речь;

3. Воспитывать взаимопонимание, умение слушать друг друга, прививать интерес к математике

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД:

  1. Формулировать тему и цель деятельности на уроке; 2) совместно с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; 3) высказывать своё предположение, осуществлять самоконтроль, оценивать совместно с учителем результат своих действий

Познавательные УУД:

  1. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; 2) участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; 3) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД:

  1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета, оформлять правильно свои мысли в устной форме; 2) слушать и понимать речь других; 3) договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.

Личностные УУД:

  1. Положительная мотивация к учебной деятельности; 2) осознание ответственности за общее дело; 3) проявление уважительного отношения к мнению другого человека; 4) понимание взаимосвязи между целью деятельности и её результатом.

Оборудование: компьютер, учебник, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.

На мотивационном этапе учитель настраивает учащихся на работу, учитель проводит устный счет и минутку чистописания, во время письма учитель контролирует посадку учащихся.

Урок соответствует ФГОС. Учащиеся сами определяют тему урока и ставят себе задачи. На уроке учитель использует такие технологии: здоровьесберегающая, ИКТ технология, проблемная. Также использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Упражнения подобраны в соответствии с темой урока. Цель и задачи реализованы. Учителем проведена рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока

Автор: Долматович Мария Алексеевна

Дата: 24.06.2020

Номер свидетельства: 553953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Самоанализ урока по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(44) "samoanaliz-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "226373"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440237484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "самоанализ урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(40) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "316799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460180363"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Самоанализ урока изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(45) "samoanaliz-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "109538"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404725540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства