Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 657+1»
Цель: формировать у учащихся знания об устных приемах сложения и вычитания вида 657+1
Задачи:
1.Образовательная: формировать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания в решении примеров, тренировать учащихся в решении задач, совершенствовать умение находить сумму и разность чисел в пределах 1000;
3. Воспитывать взаимопонимание, умение слушать друг друга, прививать интерес к математике
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
Формулировать тему и цель деятельности на уроке; 2) совместно с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; 3) высказывать своё предположение, осуществлять самоконтроль, оценивать совместно с учителем результат своих действий
Познавательные УУД:
Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; 2) участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; 3) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета, оформлять правильно свои мысли в устной форме; 2) слушать и понимать речь других; 3) договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
Личностные УУД:
Положительная мотивация к учебной деятельности; 2) осознание ответственности за общее дело; 3) проявление уважительного отношения к мнению другого человека; 4) понимание взаимосвязи между целью деятельности и её результатом.
На мотивационном этапе учитель настраивает учащихся на работу, учитель проводит устный счет и минутку чистописания, во время письма учитель контролирует посадку учащихся.
Урок соответствует ФГОС. Учащиеся сами определяют тему урока и ставят себе задачи. На уроке учитель использует такие технологии: здоровьесберегающая, ИКТ технология, проблемная. Также использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Упражнения подобраны в соответствии с темой урока. Цель и задачи реализованы. Учителем проведена рефлексия.