kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ своего урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2017-2018 учебном году, мною был проведён открытый урок по русскому языку во втором классе и написан подробный самоанализ данного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ своего урока.»

Самоанализ урока учителя начальных классов МБОУ «СОШ №26» города Оби Бельских М.С.

Предмет: Русский язык.

Тема урока: Обобщение знаний об имени прилагательном (2класс)

Цель урока: Цель урока: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном, закрепление лексико-грамматических признаков имён прилагательных.

Урок русского языка по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном» был проведён во 2-в классе по УМК «Школы России» под редакцией В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого (1 и 2 части). В данном классе обучается 19 человек. Уровень подготовки детей средний.

Содержание урока соответствовало программным требованиям. Материал урока включал в себя весь материал изученного раздела. Соблюдалась логическая последовательность в обобщении изучаемой темы. Сложность учебного материала соответствовала возможностям учеников 2-го класса.

Структура урока была выбрана мною, на мой взгляд, оптимальной. На всех этапах урока обучающиеся были включены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Основная технология, используемая мною на уроке - системно-деятельностная, которая включала:

- обучение обучающихся самостоятельно определять тему, цель урока;

- использование различных методов и приёмов, повышающих степень активности детей в учебном процессе;

- формирование контрольно - оценочной деятельности обучающихся самими обучающими.

Считаю, что эффективно сочетала репродуктивную и проблемную форму обучения, учила обучающих работать по изученным правилам.

Для активизации познавательной деятельности, повышение качества образования, мною использовалось ТСО и раздаточный материал.

Формы работы на уроке: парная, групповая, самостоятельная, фронтальная.

На всех этапах урока у учащихся формировались УУД.

Материал к уроку был подобран и выбран с учётом межпредметных связей - литературы (отрывками из произведений), что тоже способствовало положительной мотивации детей.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Время использовано рационально.

Считаю, что своей триединой цели с планируемыми результатами урок достиг.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой обучающихся и учителя на уроке, методически правильный (с моей точки зрения) подбор форм, методов, видов работы помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Урок соответствовал требованиям ФГОС.



Закончить свой самоанализ мне хочется словами древнего философа Конфуция:

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Стараюсь соответствовать этому.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ своего урока.

Автор: Бельских Марина Сергеевна

Дата: 05.01.2019

Номер свидетельства: 493815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство""
    ["seo_title"] => string(62) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_diekorativno_prikladnoie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "391430"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487004596"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Самоанализ открытого урока в 7классе "
    ["seo_title"] => string(38) "samoanaliz-otkrytogho-uroka-v-7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229163"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441635631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "План анализа урока"
    ["seo_title"] => string(16) "plananalizauroka"
    ["file_id"] => string(6) "312562"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459353521"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства