kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ и самооценка для учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие для учителей начальных классов для аттестации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ и самооценка для учителей начальных классов»

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

Алексеевой Ольги Владимировны

учителя начальных классов МБОУ «Лицей №101»

начального общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»


  1. Самоанализ особенностей должностных функций учителя

Таблица 1

На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное)

ФГОС НОО;

– ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

– ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа

31чел.

Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отметить нужное)

– работа с одаренными обучающимися;

– работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;

– преподавание математики обучающимся, для которых он не является родным;

– работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии;

– работа с детьми с ОВЗ;

– работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении

– другое (указать, что именно)





2.Самооценка профессиональных достижений учителя

Таблица 2

Объект
анализа

Предмет
анализа

Результаты анализа

1.

Результативность освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования

Динамика достижения обучающимися предметных результатов

Приведите сводные данные по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы:

Доля школьников, освоивших программу на базовом уровне: _93,5__ %

Доля школьников, освоивших программу на повышенном уровне:
_6,5__ %

2.

Динамика достижения обучающимисяметапредметных результатов:

– умение учиться








– учебное сотрудничество







– умение работать с учебной информацией

Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:


Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 64,5___ %

Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 32,3___ %

Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: _80,6__ %

Доля школьников, обладающих

готовностью, работать в кооперации с другими: _90,3__ %

Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог: __32,3_ %

Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: _80,6__ %

Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: _32,3__ %

Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): _64,5__ %

Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: _32,3__ %

3.

Динамика развития обучающегося

Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов:

– осмысленное
и ответственное построение личной жизненной траектории





– социальное действие и моральное поведение











– здоровье
и безопасность

Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:


Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: _32,3__ %

Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию: _25,8__ %

Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: _16,1__ %

Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: _64,5__ %

Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: _9,7__ %

Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: _80,6__ %

Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 83,8___ %

Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: _93,5__ %



Вывод по результатам самооценки:

1.Достижения профессиональной деятельности:

Являются стабильными достижения обучающимися предметных результатов, при достижения обучающимися метапредметных результатов, имеют положительную динамику результаты учебного сотрудничества, при достижении обучающимися личностных образовательных результатов, положительная динамика в социальноем действии и моральном поведении обучающихся, а также в отношении к здоровью и безопасному образу жизни.


2.Результаты профессиональной деятельности, которые хотите улучшить:

– умение учиться;

– умение работать с учебной информацией;

– осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории;

3.Самооценка психолого-педагогической компетентности учителя

Таблица 3

Компетенции (трудовые
действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий, примеры
своего взаимодействия
со специалистами

1.

Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся

2

Осуществляю взаимодействие с другими учителями, обучающими данных детей; родителями или лицами, их замещающими; инспектором по делам несовершеннолетних и др.

2.

Выявление логопедических проблем у обучающихся

2

Осуществляю взаимодействие со специалистом логопедом своей школы

3.

Выявление психологических проблем у обучающихся

2

Осуществляю взаимодействие со специалистом психологом своей школы или других организаций



Вывод по результатам самооценки:

1.Достижения профессиональной деятельности:

Считаю, что достаточно осуществляю выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся, а также логопедических и психологических проблем.





  1. Результаты профессиональной деятельности, которые хотите улучшить:



4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя начального общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»



4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Таблица 4

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Достижения: умею разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.



Дефициты: затруднений нет

2.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования

2

Достижения: умею осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования



Дефициты: затруднений нет


3.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

1

Достижения: моя работа строится в согласовании с позицией учителей школы в определении целей и задач программы развития с целью создания безопасной и комфортной образовательной среды.



Дефициты: затрудняюсь в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды


4.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: умею

планировать и проводить учебные занятия


Дефициты: затруднений нет


5.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Достижения: умею осуществлять систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению



Дефициты: затруднений нет


6.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

2

Достижения: умею организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися


Дефициты: затруднений нет


7.

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: осваиваю эффективные методы и технологии формирования УУД, формы оценивания уровня сформированности УУД.

Дефициты: затруднений нет

8.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Достижения: считаю сформированными навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями



Дефициты: затруднений нет


9.

Формирование мотивации к обучению

2

Достижения: умею

формировать мотивацию к обучению.

Дефициты: затруднений нет


10.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

2

Достижения: умею проводить объективную оценку знаний обучающихся



Дефициты: затруднений нет




Могу представить коллегам следующий успешный опыт реализации профессиональных компетенций:

Выступление на семинаре по теме: «Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования».

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «О» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.



4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Таблица 5

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка
в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

1

Достижения: частично умею регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды



Дефициты: испытываю трудности при работе с детьми, имеющими отклонения в социальном поведении.


2.

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Достижения: умею реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности



Дефициты: затруднений нет


3.

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Достижения: владею постановкой воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера



Дефициты: затруднений нет


4.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Достижения: провожу целенаправленную работу по определению и выполнению обучающимися правил поведения в соответствии с уставом и правилами внутреннего распорядка школы, использую разнообразные формы и методы для принятия и выполнения обучающимися этих правил.



Дефициты: затруднений нет


5.

Проектирование и реализация воспитательных программ

1

Достижения: умею проектировать и реализовывать воспитательные программы



Дефициты: недостаточно ознакомлена с проектированием и реализацией воспитательных программ для детей с ОВЗ.


6.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

2

Достижения: реализую воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)



Дефициты: затруднений нет


7.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

2

Достижения: умею проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка.




Дефициты: затруднений нет


8.

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

1

Достижения: развиваю самостоятельность учащихся, формирую у них чувство ответственности за собственный класс, школу.



Дефициты: затрудняюсь

в организации деятельности ученических органов самоуправления из-за маленького возраста обучающихся.

9.

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

2

Достижения: провожу работу по формированию и поддержанию уклада, атмосферы и традиций класса и школы, активно участвуем во всех школьных мероприятиях.



Дефициты: затруднений нет


10.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: развиваю познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирую у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.




Дефициты: затруднений нет


11.

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

Достижения: принимаю участие в разработке программ обеспечивающих воспитание детей в поликультурной среде, формирую толерантное поведение у детей.



Дефициты: затруднений нет


12.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

Достижения: умею

использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка


Дефициты: затруднений нет




Могу представить коллегам следующий успешный опыт реализации профессиональных компетенций:

Открытое внеклассное мероприятие по теме: «Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни».


Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «О» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.



4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Таблица 6

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка
в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

Достижения: умею выявлять в ходе наблюдения личностные проблемы обучающихся, связанные с особенностями их развития



Дефициты: затруднений нет


2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

1

Достижения: частично умею оценивать параметры психологически безопасной и комфортной образовательной среды в школе.




Дефициты: затрудняюсь в оценке параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе


3.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

Достижения: умею применять разработанные материалы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.




Дефициты: затруднений нет


4.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

1

Достижения: частично умею освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью


Дефициты: затрудняюсь в освоении и применении психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных),необходимых для работы с детьми-мигрантами, детьми с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью


5.

Оказание адресной помощи обучающимся

2

Достижения: умею оказывать адресную помощь обучающимся.



Дефициты: затруднений нет


6.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2

Достижения: умею взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума



Дефициты: затруднений нет


7.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

1

Достижения: частично умею разработать (совместно с другими специалистами) и реализовать совместно с родителями (законными представителями) программу индивидуального развития ребенка



Дефициты: затрудняюсь в разработке программ индивидуального развития ребенка с ОВЗ.


8.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

2

Достижения: умею осваивать и адекватно применять специальные технологии и методы, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

Имею опыт работы в коррекционно-развивающих классах.

Дефициты: затруднений нет


9.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: развиваю познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирую у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни



Дефициты: затруднений нет


10.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

1

Достижения: умею в соответствии с программой формировать образцы и ценности социального поведения, формировать толерантность и позитивных образцов поликультурного общения



Дефициты: затрудняюсь в формировании навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях.


11.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

2

Достижения: умею регулировать поведение и деятельность обучающихся, стараюсь делать это в системе.




Дефициты: затруднений нет




Могу представить коллегам следующий успешный опыт реализации профессиональных компетенций:

Участие в работе круглого стола по вопросам взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «О» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.4. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Таблица 7

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка
в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной

2

Достижения: умею проектировать образовательный процесс на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной


Дефициты: затруднений нет


2.

Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе

2

Достижения: умею формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе



Дефициты: затруднений нет


3.

Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования

2

Достижения: умею формировать метапредметные компетенций, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования




Дефициты: затруднений нет


4.

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

2

Достижения: умею объективно оценивать успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек




Дефициты: затруднений нет


5.

Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника

2

Достижения: умею организовать учебный процесс с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника



Дефициты: затруднений нет


6.

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек

1

Достижения: частично умею корректировать учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек


Дефициты: затрудняюсь

корректировать учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек


7.

Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

2

Достижения: провожу в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе умею



Дефициты: затруднений нет




Могу представить коллегам следующий успешный опыт реализации профессиональных компетенций:

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника»


Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «О» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией



5. Результаты самооценки профессиональной деятельности

Таблица 8

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллом «0»

Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»


2016:


2017:



2018:



Трудовая функция «Воспитательная деятельность»


2016:


2017:



2018:



Трудовая функция «Развивающая деятельность»


2016:


2017:



2018:



Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»


2016:


2017:



2018:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самоанализ и самооценка для учителей начальных классов

Автор: Алексеева Ольга Владимировна

Дата: 26.12.2023

Номер свидетельства: 643347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самооценка педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(79) "samootsienka_piedaghoghichieskoi_dieiatiel_nosti_uchitielia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "364294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480514045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сборник уровневых карточек по русскому языку для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(74) "sbornik-urovnievykh-kartochiek-po-russkomu-iazyku-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402481440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Самоанализ урока окружающего мира по теме "Организм человека""
    ["seo_title"] => string(72) "samoanaliz_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_po_tiemie_orghanizm_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "446468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514192969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства