Пример реализации модели “Ротация станций” на уроке математики с интеграцией информатики
Класс: 2
Тема урока: «Решение текстовых задач, решение текстовых задач с построением цепочки бусин».
Тип урока: Урок систематизации знаний
Модель смешанного обучения: Ротация станций.
Цель: отработать умение решать простые и составные текстовые задачи.
Предметные задачи: продолжить работу с текстовыми задачами, систематизировать и обобщить подход к решению задачи, закрепить умение решать задачи и выражения изученных видов, развивать навыки счета.
Метапредметные задачи:
личностные : принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют самостоятельность, личную ответственность;
регулятивные: контролируют свою деятельность и деятельность партнеров в группе; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность;
коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; стремятся четко и полно выражать свои мысли, развивать навыки сотрудничества.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные этапы урока
Деятельность
Деятельность учащихся
Орг момент
Настрой на работу, объяснение плана урока.
Запуск таймера
Занимают место в одной из 3х групп
Работа на станциях
2.1 Фронтальная работа с задачей (Ресурс – Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/classroom/courses/241476/assignments/631437/run/ )
2.1 Решение задачи, фронтально, с учителем
2.2 Работа за ноутбуками (https://education.yandex.ru/classroom/courses/241476/assignments/631430/run/ Ресурс Яндекс. Учебник)
2.2 Заходят на Яндекс.Учебник, открывают задания, приступают к решению. Индивидуально , имеют возможность обратиться к учителю
2.3 Работа в парах или мини-группах над созданием цепочки бусин по заданным условиям
2.3 В парах или мини-группах читают задание на листах, обсуждают, приходят к единому выводу, выполняют
Ротация станций
Каждые 11 минут, со звонком таймера группа переходит на другую станцию
Меняют станцию
Рефлексия
Подведение итогов
Саморефлексия
Используемые цифровые ресурсы : https://education.yandex.ru Яндекс.Учебник - удобен в использовании, понятен детям, большой выбор качественных заданий, соответствующих возрасту обучающихся, темам уроков.
Анализ урока: Цели урока и планируемые результаты были достигнуты. Результаты индивидуальной работы отражены в личном кабинете https://education.yandex.ru/lab/classes/1806/lessons/mathematics/ , благодаря чему учитель видит слабые и сильные темы каждого ребенка, имеет возможность индивидуализировать подачу материала.