kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку с использованием технологии смешанного обучения модель "Ротация станция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по технологии смешанного обучения, модель "Ротация станций"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку с использованием технологии смешанного обучения модель "Ротация станция"»

Технологическая карта урока по английскому языку с использованием технологии смешанного обучения

модель "Ротация станция"


Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: урок комплексного обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков (общеметодологической направленности)

УМК для 7 класса серии «Forward», М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук

Ресурсы: теоретический материал, маршрутный лист, карточки с заданиями, рефлексия, таймер, проектор, компьютер, колонки, раздаточный материал, 4 планшета (по количеству человек в группе).

Распределение по этапам урока

Зоны/этап урока

1 станция

Зона работы с учителем

2 станция

Зона работы самостоятельной работы с цифровыми и образовательными ресурсами

3 станция

Зона групповой работы

Начало урока

Группа №3

Группа №1

Группа №2

Середина урока

Группа №2

Группа №3

Группа №1

Конец урока

Группа №1

Группа №2

Группа №3


Тема

"Профессии. Карманные деньги"

Цель

закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Профессии. Карманные деньги», в том числе с использованием нестандартных и творческих заданий

Задачи

Образовательные:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме «Профессии и карманные деньги»;

  • продолжение формирования навыков по образованию будущего времени PresentContinuous, FutureSimple;

  • продолжение формирования навыков по использованию данных грамматических структур в ситуациях общения;

  • стимулирование интереса к изучаемой теме через решение нестандартных задач.

Развивающие:

  • развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания учащихся;

  • развитие навыков индивидуальной практической деятельности;

  • развитие языковых и лингвистических компетенций.

Воспитательные:

  • повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных задач;

  • формирование творческого подхода к решению задач, четкости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей;

  • развивать интерес к изучению английского языка;

  • создать условия для реальной самооценки учащихся;

  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Планируемые результаты,

УУД

Предметные:

  • научиться распознавать, образовывать, использовать в ситуациях общения лексические единицы по теме "Профессии и карманные деньги", использовать глаголы в PresentContinuous, FutureSimple;

Личностные:

  • формирование коммуникативной компетенции,

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные:

Универсальные учебные действия:

  • регулятивные УУД: постановка учебных задач, выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (сопоставлять полученный результат с условием задания); умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве; умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать их реализацию; умение оценивать результат совместной и собственной деятельности и осуществлять её рефлексию.

  • познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, выделение необходимой информации из условий задания, составление примеров согласно представленной модели, выбор эффективных способов решения задач, рефлексия способов действия, анализ условий задачи, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с планом, задачами и условиями коммуникации;

  • коммуникативные УУД: формирование умений слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывать ответственность и аккуратность.

Технологии развития УУД, используемые в рамках урока

Технология смешанного обучения (модель «ротация станций»)

Формы урока

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты:

формируемые УУД





I.Первый этап. Организационный момент, постановка учебной задачи

6 мин


Эмоциональный настрой учащихся на работу с использованием материала по теме, угадывают тему

Goodmorning, children!

Look to the things on the table,

What is the topic of our lesson?

Children, let’s guess our professions, today you are a mechanic,  hang it on the board with magnets Well done, great! Nice! Goodofyou! Excellent!  (Вешаю корону, угадавшему слово ученику,  повторяем слово и клеим рисунок с профессией магнитом на доску и отрабатываем произношение после каждого угадавшего слово и так проделываем каждое слово) let’srepeat

A secretary (телефон)   A factory worker (станок)   A baby-sitter (2 куклы)     A builder (кирпич) A computer programmer (мышка)A bank clerk (деньги)    A hairdresser (расческа)A cashier (чеки) a mechanic, a shop assistant

All of you have its own profession. Congratulations!  Sit down, take your seats!

Kids, tell me the aims of our lesson!

Просмотр предметов на столе, ответ на вопрос, выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Ребята называют все профессии, вешают на доску, получают роли.


A secretary (телефон)   A factory worker (станок)   A baby-sitter (2 куклы)     A builder (кирпич) A computer programmer (мышка)A bank clerk (деньги)    A hairdresser (расческа)A cashier (чеки) a mechanic, a shop assistant

The aims are:

1.to play role games

2.to talk about professions, pocket money

3.to practice grammar tests

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные

УУД


II. Второй этап – деятельность учащихся в рабочих зонах. Этап обобщения и систематизации знаний

9 мин на каждую станцию с переходом на другую

Работает с первой группой по карточкам в парах.

Зона работы с учителем (взаимооценка )

  1. Составить диалог по теме "Профессии"

(Описатьоднуизпрофессий )

What would you like to do after school graduation?

-I’d like to (действие)……………………………………

-What job are you going to do?

-I’m going to be (вашапрофессия) a ………………….

-Why do you want this job? In my opinion, it’s (2 отрицательныхприлагательных) a……..…. and …….….job.

-I see your point. To my mind, it’s (2 положительныхприлагательных)……………..… and ……….…………. job.

  1. Оцените работу

Выдает задание второй группе:

Зона онлайн

  1. Выполните задание в приложении

https://onlinetestpad.com/hnbztrye7qouy

  1. Запишите количество баллов и оценку

Консультирует учащихся.

Выдает задание третьей группе:

Зона групповой работы

  1. Выбрать любую картинку

  2. Наклеить на ватман

  3. Выбрать все словосочетания по теме по типу работы

1. Jobs in the service industry 

2. Work in the entertainment industry 

3. Office jobs 

4. Outdoor and caregiver jobs

To perform cleaning tasks, to help kids with their homework

to prepare food, to walk dogs, to wash pets, shop assistant,waiter/waitress,dogwalker, toy store,fast food restaurant, ice-cream shop, to entertain children or animals, to find an acting job at a community theatre, to start out singing at local events,

to have talent,actor, singer, the film industry, to input information into a computer,
to print out documents to make photocopies to do computer work, to take care of young children, to mow lawns, to run errands, baby-sitter, tutor,camp counselor, amusement park
summer camp

  1. Описать по плану

  2. Повесить постер на доску

Учитель оценивает работу.

Консультирует учащихся, исправляет ошибки.

1.Наибольшие затруднения, работают в парах по карточкам.


What would you like to do after school graduation?

-I’d like to repair cars and other vehicles.

-What job are you going to do?

-I’m going to be a mechanic.

-Why do you want this job? In my opinion, it’s a difficult and tiring job.

-I see your point. Tomymind, it’san interestingand well-paidjob.



2. Процент, правильность и оценка выполнения заданий появляются автоматически в приложении.


3.Учащиеся третьей группы работают самостоятельно

Например,

1. Jobs in the service industry 



to perform cleaning tasks
to help kids with their homework

to prepare food to walk dogs

to wash pets

shop assistant

waiter/waitress

dog walker
toy store

fast food restaurant

ice-cream shop

Describing:

I’like to describe picture 1.

The picture shows us a man.

The man is young.

The man is about 20 years old. He is a waiter

He has got short hair.

He is wearing a T-shirt and trousers.

He is working at fast food restaurant.

I like this photo because the atmosphere in the picture is calm and friendly.

ПознавательныеУУД

РегулятивныеУУД

Коммуникативные

УУД

ЛичностныеУУД

Физминутка


3 минуты

После 1 круга проводится физминутка“Peoplework”

После 9 минут работы ребята меняются станциями

Дети поют, повторяют движения

Peoplework

Nigel Naylor, he’s a tailor, he makes trousers, suits and shirts.

Penny Proctor, she is a doctor, comes to see you when it hurts.

Peter Palmer, he’s a farmer, he’s got cows and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter, minds the kids when they’re asleep

People work in the country, people work in the town

People work day and night to make the world go round.

Mabel Meacher, language teacher, teaches English, French and Greek.

Gary Gummer, he’s a plumber, call him when you’ve got a leak.

Patty Prentice, she’s a dentist, keeps your teeth both clean and white.

Ronnie Ryman, he’s a fireman, comes when there’s a fire to fight.

People work in the country, people work in the town

People work day and night to make the world go round.


III.Третий этап – рефлексияучебной деятельности на уроке

2мин.

Организует рефлексию, организует самооценку результатов учащихся

Now I know how to speak about.....

Now I can...

Today I have learnt...

Отвечают на вопросы, делают выводы, оценивают свою работу

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Домашнее задание


2 мин.

•P. 7 p. 75 ex. 8 (W.B) choose the picture on p.28 and describe it according to the plan.

Or

p.77 ex.14 (WB) write 5 sentences about your pocket money, using your active vocabulary.

Ребята выбирают и записывают домашнее задание

Регулятивные УУД




Маршрутный лист (зеленый цвет листа)

Group 1

Name and surname__________________________________________________

Этапы работы

Критерии самооценивания

2 балла – выполнил сам

1 балл – допустил ошибку и исправил сам

0 баллов – не справился

Постановка задач урока:

1.play role games

2.talk about professions, pocket money

3.practice grammartests

Зона работы с учителем (взаимооценка )

  1. Составить диалог по теме "Профессии" (makeup a dialogue "Profession" )

  2. Оцените работу

200 roubles

100 roubles

Зона онлайн

  1. Выполните задание в приложении

https://onlinetestpad.com/hnbztrye7qou

  1. Запишите количество баллов и оценку __

200 roubles

100 roubles


Зона групповой работы

  1. Выбрать любую картинку

  2. Наклеить на ватман

  3. Выбрать все словосочетания по теме по типу работы

  4. Описать по плану

  5. Повесить постер на доску

  6. Оцените свою работу

200 roubles

100 roubles


Рефлексия

Now I know how to speak about.....

Now I can...

Today I have learnt...


Общее количество баллов за урок, оценка


Маршрутный лист (красный цвет листа)

Group 2

Nameandsurname________________________________________________

Этапы работы

Критерии самооценивания

2 балла – выполнил сам

1 балл – допустил ошибку и исправил сам

0 баллов – не справился

Постановка задач урока:

1.play role games

2.talk about professions, pocket money

3.practice grammartests

Зона онлайн

  1. Выполните задание в приложении https://onlinetestpad.com/hnbztrye7qou

  2. Запишите количество баллов и оценку

200 roubles

100 roubles

Зона групповой работы

  1. Выбрать любую картинку

  2. Наклеить на ватман

  3. Выбрать все словосочетания по теме

  4. Описать по плану

  5. Повесить постер на доску

  6. Оцените свою работу

200 roubles

100 roubles


Зона работы с учителем (взаимооценка )

  1. Составить диалог по теме

  2. Оцените работу

200 roubles

100 roubles


Рефлексия

Today I havelearnt...

Now I know how to speak about.....

Now I can...


Общее количество баллов за урок, оценка


Маршрутный лист (синий цвет листа)

Group 3

Name and surname______________________________________________

Этапы работы

Критерии самооценивания

2 балла – выполнил сам

1 балл – допустил ошибку и исправил сам

0 баллов – не справился

Постановка задач урока:

1.play role games

2.talk about professions, pocket money

3.practice grammar tests

Зона групповой работы

  1. Выбрать картинку любую

  2. Наклеить на ватман

  3. Выбрать все словосочетания по теме

  4. Описать по плану

  5. Повесить постер на доску

  6. Оцените свою работу

200 roubles

100 roubles

Зона работы с учителем (взаимооценка )

  1. Составить диалог по теме

  2. Оцените работу


200 roubles

100 roubles


Зона онлайн

  1. Выполните задание в приложении

https://onlinetestpad.com/hnbztrye7qouy

2.Запишите количество баллов и оценку __

200 roubles

100 roubles


Рефлексия

Today I have learnt...

Now I know how to speak about.....

Now I can...



Общее количество баллов за урок, оценка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ангараева Александра Ивановна

Дата: 18.12.2021

Номер свидетельства: 595280


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства