kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые задания для учащихся начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе разработаны разноуровневые задания для учащихся начальных классов по математике, а именно для учащихся 4 классов, для слабых, средних и сильных учащихся. Материал удобен и необходимый для учителя. Задания распределенпо темам, по несколько видов  к одной из тем из программы по предмету. Данные задания могут служить и подготовкой к олимпиаде из пункта для сильных учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания для учащихся начальных классов »

Разноуровневые задания на уроках математики

Учитывая возможности каждого ученика, я составила разноуровневые задания по темам. Для этого всех учащихся класса по уровню умственных способностей ус­ловно разделила на три группы: слабую, среднюю и сильную. Задания в группах вы­полняются самостоятельно.

Задание под № 1 выполняют учащиеся первой группы (слабые).

Задание №2 выполняют учащиеся второй группы (средние).

Задание № 3 выполняют учащиеся третьей группы (сильные).

Учащиеся первой группы, справившись со своим заданием, переходят к сле­дующему заданию.

Учащиеся второй группы, справившись со своим заданием, переходят к зада­нию третьей группы.

Учащиеся третьей группы, справившись со своим заданием, переходят к вы­полнению дополнительного задания под № 4, а если дополнительное задание учитель не предлагает, тогда помогают другим учащимся класса.

Тема: Числа 1-20.

На доске записаны примеры.



7 + 8

9 - 8

14 - 5

13 - 9

6 + 3

18 - 7

6 + 6

8 - 6

11 - 6


1 Реши примеры.

2 Составь и реши по два аналогичных примера к каждому столбику.

3 Составь из этих выражений три числовых неравенства, а затем в каждом неравенстве преобразуй левую часть так, чтобы получилось верное равенство.


Тема: Числа 21-100.


На доске записаны примеры.


56 – 30 37 + 60

42 + 7 30 – 8

29 – 15 50 – 24


1 Реши примеры.

2 Составь примеры с обратными действиями.

3 Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получи­лось 100.

Тема: Нахождение периметра прямоугольника.

1 Длина прямоугольника равна 8 см, ширина 4 см. Найди периметр прямо­угольника.

2Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли пери­метр прямоугольника разными способами.

3Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4 см. Вычисли его периметр. На­черти другие прямоугольники с таким же периметром.

4 Прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина 4 см. Таня обложила во­круг счетными палочками. Длина каждой палочки равна 2 см. Сколько таких палочек потребовалось?

Тема: Доли.


1 От ворот до входа в школу 50 м. Ученик прошёл этого расстояния. Сколько метров осталось пройти ученику?

2Длина прямоугольника равна 8 см, ширина составляет длины. Найди пери­метр прямоугольника разными способами.

3 Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 4 см. Мальчик обвел цветным

карандашом периметра этого прямоугольника. Сколько сантиметров оста­лось обвести мальчику?

4 Длина прямоугольника равна 1 м, ширина составляет длины. Найди сторо­ну квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.



Тема: Меры массы, меры длины.

1 Сравни:

4 км 750м* 47 км 050м 8м5дм*8м51см

9 т 5 ц * 9 т 500 кг 40 м * 40 см

2 Яйцо страуса имело массу 1 кг 500 г, а куриное яйцо 62 г. На сколько граммов яйцо страуса тяжелее куриного яйца?

3 Вдоль первого участка, периметр которого равен 60 м 6 дм, расставили флажки на расстоянии 6 дм друг от друга. Вдоль второго участка, периметр которого равен 50 м, расставили флажки на расстоянии 5 дм друг от друга. После этого еще оста­лось 129 флажков. Сколько флажков было?

4 Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки массой 123 г. Масса 24 солдатиков была одинакова. На двадцать пя­того солдатика олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?


Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел.


1 Реши примеры.

5 384 + 9 704

10000 - 6010

500 106 - 49038

2 Восстанови пропущенные цифры.

+ * * * * -****** -54762

2 6 3 507 642 ****

3 В пустые клетки впиши такие числа, чтобы квадрат получился магическим.



4605




4790


5160





Тема: Решение уравнений.


1 Реши уравнение: х : 91 = 7

2 С числами 91, 7 и неизвестным х составь уравнение, где х является делителем. Ре­ши его.

3 С числами 91,7 и неизвестным х составь уравнение, где х является множителем. Составь задачу по этому уравнению. Реши уравнение.


Тема: Нахождение площади и периметра.


1 Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли площадь и периметр этого квадрата.

2 Сторона квадрата равна 6 см. Найди четвертую часть площади квадрата. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

3 Сторона квадрата равна 6 см. На сколько увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза?

4 Длина прямоугольника равна 18 дм, а его ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника?

В заключение хочу сказать, что все мои учащиеся любят работать самостоятель­но, ведь предложенные задания соответствуют их возможностям. Каждый стремится решить не только задание, предложенное ему, но и попробовать свои силы при вы­полнении более сложного задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разноуровневые задания для учащихся начальных классов

Автор: Миргалимова Рамзия Масалимовна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 192066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "доклад "Формирование умений самоконтроля и самооценки у учащихся начальных классов на коллективных учебных занятиях (КУЗ) "
    ["seo_title"] => string(139) "doklad-formirovaniie-umienii-samokontrolia-i-samootsienki-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-na-kolliektivnykh-uchiebnykh-zaniatiiakh-kuz"
    ["file_id"] => string(6) "144329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418698140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Развитие рефлексивных навыков учителя начальных классов как способ повышения профессионального роста "
    ["seo_title"] => string(114) "razvitiie-rieflieksivnykh-navykov-uchitielia-nachal-nykh-klassov-kak-sposob-povyshieniia-profiessional-nogho-rosta"
    ["file_id"] => string(6) "208292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430761950"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сборник уровневых карточек по русскому языку для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(74) "sbornik-urovnievykh-kartochiek-po-russkomu-iazyku-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402481440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сборник разноуровневых заданий по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(51) "sbornik-raznourovnievykh-zadanii-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "282039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453640151"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Справка « Реализация программы  формирования ценности здоровья и здорового образа жизни , экологической культуры в 1-3 классах». "
    ["seo_title"] => string(135) "spravka-riealizatsiia-proghrammy-formirovaniia-tsiennosti-zdorov-ia-i-zdorovogho-obraza-zhizni-ekologhichieskoi-kul-tury-v-1-3-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "125822"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415056212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства