kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в страну дорожной безопасности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание  разностороннего оздоровительного и развивающего отдыха детей  на основе изучения дорожной грамоты и формирования навыков безопасного поведения.  Популяризация ПДД среди учащихся и привлечение школьников к изучению и соблюдению ПДД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну дорожной безопасности»»









Программа

«Путешествие в страну дорожной безопасности»

летнего пришкольного лагеря дневного пребывания

«Улыбка»»











Составитель:

начальник лагеря Тришина Т.А.

















2019 год

Информационная карта программы


1

Полное название программы

Программа детского оздоровительного лагеря «Улыбка» с дневным пребыванием детей и подростков «Путешествие в страну дорожной безопасности»

2

Цель программы

Создание разностороннего оздоровительного и развивающего отдыха детей на основе изучения дорожной грамоты и формирования навыков безопасного поведения. Популяризация ПДД среди учащихся и привлечение школьников к изучению и соблюдению ПДД.

3

Направление деятельности

Оздоровление детей, формирование чувства патриотизма, развитие творческих способностей и лидерских качеств детей, развитие кругозора детей, их познавательных способностей; формирование безопасного поведения на улицах м дорогах.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17

6

Адрес, телефон

г. Кисловодск, ул. Набережная, д.43-А

8(87937) 5-17-47

7

Место реализации

Лагерь «Улыбка» с дневным пребыванием детей и подростков

8

Количество, возраст учащихся

70 человек

от 7 до 14 лет

9

Сроки проведения, количество смен

II смена



Пояснительная записка


С каждым годом всё сложнее становится дорожное движение. Постоянно растёт число автомототранспорта на улицах городов и посёлков.

Бурный темп автомобилизации существенно повысил интенсивность дорожного движения, что, к сожалению, вызвало рост аварийности и травматизма на дорогах города.

Дорожно-транспортный травматизм в России приобретает в последнее время признаки национальной катастрофы и особенно остро стоит проблема детского дорожного травматизма.

В сложившейся ситуации приоритетное значение в сфере обеспечения безопасности движения приобретает подготовка дисциплинированных участников дорожного движения, и начинать эту подготовку нужно с детского возраста.

Задача взрослых, родителей и педагогов состоит в том, чтобы не только самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Учебно-воспитательная деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, проводимая в образовательных учреждениях, зачастую ограничивается изучением Правил дорожного движения, знаков, разметки, но не охватывает проблем воспитания культуры безопасного поведения и законопослушания. Поэтому летняя профильная смена - это идеальный вариант уделить больше свободного времени для занятий этим важным делом.

Кроме того, именно в это время происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Для них лето - это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала: личностных взаимоотношений, воплощение собственных планов, удовлетворение индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности, развлечения, игры, свобода в выборе занятий.

В этот период времени очень важно уделить больше внимания укреплению здоровья детей, физической закалке, приобретению ловкости и бодрости. Это также время нравственной закалки, духовного обогащения, ярких впечатлений, самодеятельного творчества, активного познания нового.

Наш лагерь «Улыбка» даёт возможность для раскрытия творческих способностей детей и способствует психологическому комфорту в общении.

За период существования лагеря отработались технологии, накопился методический опыт, создана воспитательная система лагеря, лагерь имеет свой авторитет и имидж - всё это позволяет получить положительные результаты.

Каждый день, прожитый в лагере, по-своему незабываем. Каждый день - открытие, у каждого дня своё лицо, свой характер. Каждый день жизни в лагере насыщен разнообразными, но дополняющими друг друга, видами массовой, познавательно - досуговой и трудовой деятельности.

Вместе они составляют смену интересную, неповторимую, яркую, богатую событиями, встречами, делами.

С этой целью, по инициативе педагогов МБОУ СОШ №17 для летнего отдыха школьников разработана профильная смена «Путешествие в страну дорожной безопасности».

Традиционно лагерь проходит в форме сюжетно-ролевой игры, так как в нем преимущественно отдыхают учащиеся начальной школы. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт, получает впервые уроки коллективного мышления. Игровая деятельность дает возможность ребенку приобрести бесценный собственный жизненный опыт в максимально комфортных для него условиях. Ее можно назвать творческой лабораторией самообразования, «школой жизни» для ребенка.

Включение детей в сюжетно-ролевую игру позволяет им выйти за рамки своего контекста деятельности, реализовать потребность в межличностном общении и овладеть необходимыми ключевыми компетентностями.

По своей продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.

Программа на каждый год имеет свое конкретное название, цели и легенду. (Приложение 1.)

В работе по развитию детского самоуправления в лагере использовались игры на взаимодействие в коллективе, творческие презентации отрядов.

В каждый этап программы «Путешествие в страну дорожной безопасности» включены разнообразные типы игр, викторин, спортивные мероприятия с целью развития тех или иных качеств, знаний, умений, навыков и способностей ребёнка, а также всестороннего развития его личности.

Таким образом, ребёнок сможет проявить себя в различных видах деятельности и стать активным участником общественной жизни в лагере и дома.

Актуальность программы нашего лагеря в том, что отдыхая, ребята не только оздоравливаются, получают конкретные знания, умения и навыки лидерства, но и закрепляют знания о дорожной грамоте. Для реализации программы «Путешествие в страну дорожной безопасности» в летнем пришкольном лагере «Улыбка» есть все условия (кадры, ресурсы и др.) для того, чтобы проект понравился детям и всему педагогическому составу.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в период летних каникул.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;

  • Конституцией РФ;

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-Ф3;

  • Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

  • Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001г. №2688;

  • Уставом МБОУ СОШ № 17 г. Кисловодска;

  • Положением о работе лагеря.


Цель деятельности программы

  • Создание условий для личностного роста детей и подростков, развития творческих способностей, формирования личности юного гражданина России, укрепления здоровья посредствам организации игры и игрового пространства.


Задачи программы:

  • Привлечение ребят к активному участию в мероприятиях в рамках программы;

  • Организация режима дня в соответствии с возрастными особенностями;

  • Организация полноценного отдыха и оздоровления детей;

  • Расширение и углубление знаний ПДД, истории автотранспорта, оказанию первой медицинской помощи при ДТП;

  • Обучение основам ведения пропаганды дорожной культуры;

  • Раскрытие способностей воспитанников лагеря на основе удовлетворения духовных, интеллектуальных, двигательных интересов и потребностей;

  • Формирование умений и навыков лидерского поведения, коллективно – творческого мышления; здорового образа жизни;

  • Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма



IV. Принципы реализации программы.

В основе программы «Путешествие в страну дорожной безопасности» лежат следующие принципы:

  1. Добровольность участия в делах программы;

  2. Индивидуально-личностной ориентации, т.е. взрослый не навязывает формы и виды деятельности, а лишь направляет, создает условия для самостоятельного выбора каждого ребенка, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом внутреннего развития каждой личности.

  3. Открытости в деятельности отрядов, учёт возрастных и индивидуальных способностей, интересов детей;

  4. Доступности предлагаемых форм работы возможностям каждого ребёнка;

  5. Систематичности, предполагающей соответствие всей деятельности детей и вожатых поставленным задачам, логическую взаимосвязь всех дел смены;

  6. Наглядности, каждое дело смены наглядно отражается в карте путешествия и в летописи отряда;

  7. Развитие в каждом ребёнке стремления стать лучше, знать больше; развитие его творческих способностей;

  8. Коллективности, т.к. этот принцип является основой для проведения коллективного творческого дела.

  9. Креативности, т.к. для развития творческой личности необходимы творческие условия, творческий наставник, команда единомышленников.

  10. Гуманизации отношений, т.е. построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести каждого ребенка к успеху.

  11. Принцип безопасности жизни и здоровья детей.


Механизм реализации программы

Испокон веков в жизни людей особым уважением пользовались игры. От поколения к поколению переходили они, созданные талантом народа. Не случайно одни из важных определений человеческого существа является Homo ludens – «человек играющий». Великий Шиллер утверждал, что человек только тогда по-настоящему чувствует себя человеком, когда он играет.

«Детство является временем формирования личности ребенка, временем включения в активную деятельность, пора развития и социализации» – это основная идея данной программы и реализуется через организацию сюжетно-ролевой игры «Путешествие в страну дорожной безопасности».

В ее основе лежит спортивная, творческая и игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие сюжета и следование ему всех участников лагеря. Каждый имеет в ней свою роль, но следует по своему усмотрению, а не по строгому сценарию.

Сюжет определяет канву игры, правила и принципы жизнедеятельности, нормы поведения, которые могут корректироваться в процессе игры.

Игра - это действие, творчество ребят и взрослых, общая радость взаимопонимания.

Участники игры: дети, вожатые, воспитатели, администрация лагеря, библиотекарь, физкультурный руководитель.

Лагерная смена 2017 года проходит в форме игры - путешествия в поисках дорожных знаков, которые перепутались в стране Дорожных знаков.

Основой путешествия станут правила дорожного движения.

Во-первых, надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твёрдо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

Во-вторых, зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

В-третьих, дорога требует серьёзного и ответственного отношения от всех участников дорожного движения — и от водителей, и от пешеходов. Поэтому обязательно в этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, и образовательные учреждения.

Таким образом, данная программа направлена на то, чтобы с помощью правил дорожного движения сделать отдых детей незабываемым, творческим, развивающим, оздоровительным и главное полезным.


Игровая легенда смены «Путешествие в страну дорожной безопасности»


Ребят в летнем лагере встречает Король дорог, который был в хорошем настроении. Но тут он узнал, что в его Королевстве перепутались все дорожные знаки, водители и пешеходы забыли правила дорожного движения и даже светофоры перестали работать. Поэтому он просит ребят помочь ему навести порядок в Королевстве дорожных знаков.

А помогает им карта, на которой указан путь сказочного путешествия.

В конце смены ребята находят все дорожные знаки, которые перепутались, и вспоминают правила дорожного движения, которые так нужны и пешеходам, и водителям.

В конце смены вручаются медальки для каждого участника путешествия, на которых нужно будет написать своему близкому и любимому человеку пожелание, как нужно вести себя на дорогах. Это желание обязательно исполнится, так как оно прозвучит от чистого сердца и в необычный день, когда оживает сказка. А в сказке всегда творятся чудеса.

Помогать и проверять ребят в пути будет Король дорог, который будет давать подсказки.

Всё путешествие оформлено на стенде. В центре него находится дорога, которая ведет в страну дорожной культуры. Каждый добытый знак, помещается на стенд на дерево Мудрости.

От дерева Мудрости отходит дорога, по которой ребята отправятся в путешествие. Она приведет их в мастерскую Светофора Светофорыча, на конкурс велосипедистов «Безопасное колесо», на спортивную игру «Форт-ЮИД и т.д.

Машинки на дороге – это экран соревнований. У каждого отряда машинка своего цвета. Кто больше «проедет», тот и станет, отрядом-победителем.

Экран настроения – это поезд с цветами.

Каждый отряд в лагере имеет свой неповторимый имидж. Он выражается в названии, девизе, символах и атрибутах, законах и традициях отрядной жизни, свои особые приветствия, прощания, пожелания успеха, оформлении уголка отряда.

Введение в игру начинается с момента встречи с детьми в первый день лагеря.

Игра развивается во все периоды смены, в каждом из которых она имеет свои особенности, а ребята получат навыки коллективно-творческой деятельности.


Этапы реализации программы

Вся игра делится на три этапа:

1. Организационный: «В гостях у Короля Дорог»

2. Основной: «Путешествие в страну дорожной безопасности»

3. Итоговый: «Мисс и мистер дорожных правил»


Организационный этап (или как его в последнее время называют адаптационный) характеризуется запуском игрового момента, знакомство ребят друг с другом, с предполагаемой игровой деятельностью, знакомство с традициями, законами лагеря, педагогическим коллективом, проводятся огоньки знакомств. Происходит знакомство с идеей игры, основными этапами игры, проходит презентация команд, выявление лидеров команд, церемония открытия смены.

Основной период смены - это самый большой по времени период смены. Именно на этом этапе реализуются все поставленные индивидуально-личностные и коллективные цели развития. Здесь развивается сюжет игры. Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются тематические дни. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня.

Главная задача основного периода:

  1. Создать условия детям для расширения и углубления знаний ПДД

  2. Дать возможность каждому проявить себя в различных видах деятельности.

На протяжении всей игры участники и организаторы программы действуют согласно своим ролям.

Основные дела периода:

  1. Автоуроки

  2. Ведеосалон «Автоша»

  3. Экологическая тропа

  4. Экскурсия в «Библиотеку им. М. Булгакова»

  5. Научное шоу профессора Звездунова

  6. Викторина по ПДД «Своя игра»

  7. Контактный зоопарк «Обитаемый остров»

  8. Мастерская Светофора Светофорыча

  9. Спектакль «Путешествие Красной Шапочки по правилам дорожного движения»

  10. Викторина «Велоэрудит»

  11. Конкурс велосипедистов «Безопасное колесо»

  12. Сказка на новый лад

  13. Спортивная игра «Форт – ЮИД

  14. Викторина по ПДД «Путешествие в Автоград»

  15. День именинника

  16. Мисс и мистер дорожных правил


Заключительный (или итоговый) этап – характеризуется подведением итогов всей игры. Анализируется участие в игре каждого участника. Подводится итог совместной деятельности, оценивается работа каждого члена отряда.

Основным событием итогового периода становится мероприятие «Мисс и мистер дорожных правил», посвященное дорожным знакам, которые перепутались в этой стране.

В итоговый период проходит игра «Всё о смене, всё о себе», где можно написать наказ и пожелания ребятам на следующий год, как нужно вести себя на дорогах, происходит подведение итогов жизни отрядов, вручение памятных сувениров лагеря всем участникам игры. Так же проходит общий большой концерт вожатых и детей, награждение победителей грамотами. Проводится анкетирование по отслеживанию результатов игры.


Система стимулирования:

За активную жизнь в летнем лагере, проявленное творчество отряды оставляют на дорогах машинки – это и есть соревновательный момент смены. По количеству машинок определяется отряд-победитель.

Самые активные участники игры награждаются грамотами и подарками.

Формы реализации программы

В основу реализации программы «Путешествие в страну дорожной безопасности» (Приложение 2.) заложены разнообразные формы и методы: беседы, соревнования, экскурсии, конкурсы, викторины, спортивные и интеллектуальные игры, утренняя зарядка, тематические дни, концерты, спектакль, мультимедийные презентации на экологическую, правовую темы, ПДД, КТД.


Кадровое обеспечение.

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения, прошедшие обучение по организации работы с детьми в летний период.

За многие годы организации лагеря «Здоровячок» сложился педагогический коллектив, имеющий психолого-педагогические знания и умения, большой практический опыт. Педагогический коллектив является одним из самых главных слагаемых успеха любого лагеря.

Специальные кадры: библиотекарь, учитель физической культуры осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей.


Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение смены.

1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, описание модели игрового сюжета, плана-сетки.

2. Должностные инструкции, приказ об организации лагеря на базе школы; проведение установочного семинара для педагогов и отрядных вожатых до начала лагерной смены.

3. Подбор методического материала в соответствии с программой лагеря (игры, конкурсы, сценарии, викторины, праздники и т.д.).

4. Формирование методического комплекса материалов и реквизита для проведения дел.

5. Разработка системы отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности ребят, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых успехов и результатов.

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:

-фотоаппарат

- мультимедийная установка, компьютеры

-магнитофоны, музыкальный центр

- компакт- диски и аудиокассеты

- видеокассеты

- костюмы и театральный реквизит

- спортивно - игровой инвентарь

- велоплощадка

- теле-, видеоаппаратура, специальные стенды

- набор дорожных знаков

- школьный фонд библиотеки

- спортзал и актовый зал

- музыкальная комната

- канцелярские товары

- призовой фонд

- сувенирная продукция – значки (для вручения по окончанию смены), грамоты, дипломы, подарки


Критерии эффективности реализации программы

В лагере осуществляется следующие виды диагностики:

Предварительная диагностика - проводится до начала смены и в оргпериод с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных целей и задач в соответствии с ними.

Итоговая диагностика - проводится в итоговый период смены, с целью определения степени совпадения поставленных целей и задач с результатами деятельности.

Проблемная диагностика - проводится в случае возникновения проблемной ситуации, относящейся к коллективу в целом, отдельному ребёнку, с целью корректировки данной ситуации.

В течение смены используем следующие методы диагностики:

1. Опрос:

♦ интервью

♦ беседа: индивидуальная, групповая, коллективная

♦ анкетирование: открытое (с вопросами, не имеющими сформированных ответов), закрытое (с вопросами, предполагающими несколько вариантов ответов).

2.Наблюдение:

♦ включённое, когда вожатый вместе с детьми выполняет конкретное дело;

♦ невключённое, когда вожатый наблюдает за детьми со стороны.

Диагностика необходима на протяжении всей смены.


Ожидаемые результаты по программе.


Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки. Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых мальчишек и девчонок нашей школы.

Планируемые результаты программы:

  • Расширение и углубление знаний ПДД, истории автотранспорта, оказанию первой медицинской помощи при ДТП;

  • Обучение основам ведения пропаганды дорожной культуры;

  • Раскрытие способностей воспитанников лагеря на основе удовлетворения духовных, интеллектуальных, двигательных интересов и потребностей;

  • Формирование умений и навыков лидерского поведения, коллективно – творческого мышления; здорового образа жизни;

  • Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Сплочение временного детского коллектива.

  • Качественное, эмоционально – насыщенное оздоровление детей.

Показатели успешной реализации программы:

1. Результаты анкетирования детей, отдыхающих в лагере и их родителей, воспитателей, работающих в лагере.

2. Результаты анализа карт настроения.

3. Участие отдыхающих в проводимых мероприятиях.

По окончании смены у ребёнка:

- будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы;

-будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни;

- будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;

- будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности.


Список используемой литературы


Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2006

Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)

Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр,

Электронная версия газеты « 1 сентября . Начальная школа»

Материалы журналов « ПедСовет» 2004-2015 г.

Интернет материалы.

ФеоктисоваВ.Ф.,Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Волгоград, 2011г.

М.К. Господникова., Н.Б. Полянина и др., Проектная деятельность в начальной школе. Волгоград,2011г.

Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк., Исследовательская деятельность младших школьников. Волгоград, 2011г.

Е.А.Козловская, С.А. Козловский., Дорожная безопасность: Обучение и воспитание младших школьников. М. третий Рим, 2002

.  Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных школах. – Москва -1988.

Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами и школьниками./Авт.-сост. М. С. Коган. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006.

 Сосунова Е. М., Форштат М. Л. «Учись быть пешеходом», учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся нач. шк. в 2ч. (для 5 кл., 6 кл.) – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 1998.

  Сосунова Е. М., Форштат М. Л. «Учись быть пешеходом»: Учебно-методическое пособие по Правилам дорожного движения для учащихся – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 1997.

В. И. Ковалько «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу.- М: «ВАКО», 2006, - 192 с.



Приложение 1.


Перспективный план работы

профильной смены пришкольного лагеря «Улыбка»

«Путешествие в страну дорожной безопасности»

МБОУ СОШ № 17 города-курорта Кисловодска.

с “ 26 июня ” по “ 16” июля 2019г. (II поток)


Дата проведения

Мероприятия

26 июня


- Инструктажи по ПБ, ТБ, ПДД.

- Игровая программа «Безопасное лето».

27 июня

-Азбука пешехода «Безопасный маршрут в лагерь»


28 июня

9-30 - Встреча с инспектором ГИБДД Коцаревой В.В.

- Конкурсная программа «Я, шагаю по улице».


29 июня

Конкурс рисунков «Дети и дорога»


1 июля

- «В дорогу за сказками. Читаем азбуку дорог» - викторина по русским народным сказкам с использованием ИКТ.

- Театрализация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» по ПДД

2 июля

- Беседа «Мой друг надежный – знак дорожный».

- Шоу – программа «Мир за безопасность дорожного движения»

3 июля

День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ).

- Игра «Зеленый огонек».

- Игра – эстафета «Школа светофорных наук»

- Викторина по ПДД «Азбука юного пешехода» с использованием ИКТ.

4 июля

Выпуск отрядных газет «Азбука светофора»


5 июля

Просмотр мультфильмов по ПДД

6 июля

-Конкурсная программа «В гостях у Светофора»


8 июля

-Мастерская Светофора Светофорыча (конкурс поделок «Светофор»)

-подготовка газет по ПДД

9 июля

-Игра- путешествие «Красный, желтый , зеленый»

10-30- кинопрокат.Урок безопасности. Просмотр социального фильма «Улица полна неожиданностей»

10 июля

Конкурс рисунков «Где можно играть»

11 июля

«День пешехода»

- Игровая программа «Дорожный лабиринт»

- Конкурс рисунков на асфальте «Для тебя горят они светофорные огни»

-Беседа «Безопасность на дороге»

12 июля

Игра «Водитель пишет нам письмо»

13 июля

«День юного велосипедиста»

- Беседа «Велосипед- твой друг»

- Конкурсная программа «Юный велосипедист»


15 июля

- Познавательно-игровая программа «Добрый друг – дорожный знак»

- Музыкальная программа «Веселые нотки!»


16 июля

- Праздник «Правила дорожные знать каждому положено»




Приложение 2.


Анкета для родителей

«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»


Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

Ф.И.О __________________________________________

1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в мероприятиях по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить?
9.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
10. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) школы;
в) родителей?

ПОМНИТЕ!!!
Педагоги – не доучили,
Родители – не досмотрели,
ГИБДД – не доорганизовало
Водитель – не среагировал,
а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!



 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие в страну дорожной безопасности»

Автор: Тришина Татьяна Анатольевна

Дата: 27.05.2020

Номер свидетельства: 551539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Программа воспитательной работы школьного летнего лагеря «Здоровячок», смена «Путешествие в страну дорожной безопасности»"
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_vospitatiel_noi_raboty_shkol_nogho_lietniegho_laghieria_zdoroviachok_"
    ["file_id"] => string(6) "425785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503287514"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Страна дорожных знаков"
    ["seo_title"] => string(22) "stranadorozhnykhznakov"
    ["file_id"] => string(6) "277665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452952693"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Проект "Путешествие в страну дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(50) "proiekt-putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov"
    ["file_id"] => string(6) "113445"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410235410"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Путешествие в страну дорожных знаков "
    ["seo_title"] => string(42) "putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov"
    ["file_id"] => string(6) "100385"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402379164"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Внеклассное мероприятие  по основам безопасности жизнедеятельности   "Путешествие в страну  Дорожных знаков" "
    ["seo_title"] => string(119) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-stranu-dorozhnykh-znakov"
    ["file_id"] => string(6) "115842"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412152187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства