kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном документе представлена психологическая диагностика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста»

Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста.


Предлагаемая система психологической диагностики направлена на выявление отклонений психического развития детей младшего школьного возраста. Предлагаемая система психологического диагностирования предполагает комплексное обследование психического состояния и выявление индивидуальных особенностей интеллектуальной, мнестической,

мотивационной, голевой, речевой сфер ребенка, сформированности механизмов волевой регуляции и межличностного взаимодействия, определение трудностей в овладении учебными программами. Проведение комплексного обследования детей позволяет определить индивидуальный уровень развития ребенка.

Слуховая произвольная память

Назначение. Определение объёма слухового запоминания словесного материала.

Стимульный материал. Набор из 10 слов.

1.Гора                                    6.Мыло

2.Звезда                                 7.Весна

3.Окно                                    8.Очки

4.Булка                                  9.Книга

5.Ручка                                   10.Белка

Инструкция. Я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить и потом повторить.

Процедура. Слова произносятся в медленном темпе однократно и отчётливо (приблизительно одно слово в секунду). Затем слова сразу воспроизводятся обследуемым. Порядок воспроизведения значения не имеет. В протоколе фиксируется количество правильно воспроизведённых слов.

Обработка. За каждое правильно воспроизведённое слово выставляется по одному баллу. Изменение слова считается ошибкой (солнце – солнышко, окно – окна).

Оценка результатов

1 уровень – 10 правильно воспроизведённых слов (баллов)

2 уровень -9-8

3 уровень – 7-6

4 уровень – 5-4

5 уровень – 3 и менее баллов.

Протокол обследования

Картинка: Гора

Воспроизведение:

Картинка: звезда

Воспроизведение:

Картинка: окно

Воспроизведение:

Картинка: булка

Воспроизведение:

Картинка: ручка

Воспроизведение:

Картинка: мыло

Воспроизведение:

Картинка: весна

Воспроизведение:

Картинка: очки

Воспроизведение:

Картинка: книга

Воспроизведение:

Картинка: белка

Воспроизведение:

Уровень выполнения задания_____

Интерпретация результатов

1 уровень – отражает большой объём произвольной слуховой памяти, способность сохранять информацию при установке на запоминание.

2 уровень – отражает достаточно большой объём произвольной слуховой памяти, способность сохранять информациюпри установке на запоминание.

3 уровень – отражает соответствующий возрасту объём произвольной слуховой памяти, способность сохранять достаточную информацию при установке на запоминание.

4 уровень – отражает недостаточный объём произвольной слуховой памяти, способность сохранять небольшое количество информации при установке на запоминание.

5 уровень – отражает низкую способность к произвольному запоминанию на слух. Сохранение информации затруднено.


Вывод: Проведя диагностику , я могу сделать следующий вывод , что испытуемый Вечер Станислав , ученик 2 класса, имеет 1 уровень слуховой непроизвольной памяти. Это говорит о том , что он имеет большой объём произвольной слуховой памяти, способность сохранять информацию при установке на запоминание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста

Автор: Попович Алина Ефимовна

Дата: 30.05.2020

Номер свидетельства: 551985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«Формирование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_emotsional_noi_sfiery_dietiei_mladshiegho_shkol_nogho_vozrasta_s_n"
    ["file_id"] => string(6) "364164"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480490078"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Статья на тему: Организация логопедической работы по устранению нарушения чтения  учащихся младшего школьного возраста."
    ["seo_title"] => string(129) "statianatiemuorghanizatsiialoghopiedichieskoirabotypoustranieniiunarushieniiachtieniiauchashchikhsiamladshieghoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "275788"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452617671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Статья на тему: Организация логопедической работы по устранению нарушения чтения  учащихся младшего школьного возраста."
    ["seo_title"] => string(130) "statianatiemuorghanizatsiialoghopiedichieskoirabotypoustranieniiunarushieniiachtieniiauchashchikhsiamladshieghoshkolnoghovozrasta1"
    ["file_id"] => string(6) "275789"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452617678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Психологический мониторинг в работе с учащимися "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(72) "psikhologhichieskii-monitoringh-v-rabotie-s-uchashchimisia-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "116950"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412667074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными   возможностями здоровья в общеобразовательной организации."
    ["seo_title"] => string(133) "psikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniieriebionkasoghranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavobshchieobrazovatielnoiorghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "300893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456822523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства