Проект "Растения" проводится в рамках внеклассной деятельности.Цель данного проекта: создание благоприятных условий для обобщения темы "Растения" по окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект по предмету «Окружающий мир» «Растения».»
Проект по предмету «Окружающий мир»
«Растения»
Руководитель:
Голуева Нина Михайловна
учитель начальных классов
первой категории
Срок реализации – 4 недели
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
г. Минеральные Воды
2020 год
Пояснительная записка.
Проект «Растения» проводится в рамках внеклассной деятельности. Деятельность проекта направлена на ознакомления детей с растительным миром, его взаимосвязью с другими природными сообществами, охрану окружающей среды.
Реализация проекта осуществляется совместной деятельностью педагогов, родителей, библиотекаря – педагога, учащихся.
Данный проект нацелен на расширение кругозора, воспитание любознательности, развитие познавательных интересов
В проекте охвачены различные виды деятельности: творческие и художественные мастерские, экскурсии, виртуальные путешествия.
Взаимодействие родителей, детей, педагогов в решении поставленных задач воспитывает культуру в коллективных творческих делах, способствует педагогике сотрудничества.
Участвуя в проекте, обучающиеся начинают понимать свою значимость в окружающем природном сообществе, взаимосвязь с природными компонентами и личным вкладом в решении экологической проблемы.
Цель: создание благоприятных условий для обобщения темы «Растения» по предмету «Окружающий мир»
Предполагаемые результаты:
- расширение кругозора;
- экологическое воспитание
- развитие критического мышления;
План
№
Дата
Тема
Вид деятельности
Цели и задачи
1
1.03.12
Лес – наше богатство
Эвристическая беседа
Показать значимость природных сообществ
2
6.03.12
Что мы сажаем, сажая леса?
Экскурсия в библиотеку
Показать значимость леса в жизни людей, их взаимодействие
3
7.03.12
Откуда пришли комнатные растения?
Виртуальная экскурсия
Познакомить с комнатными растениями, их Родиной и уходом за ними
4
13.03.12
Искусство составлять букеты
Семейный творческий проект
Развивать творческое воображение, фантазию,
5
14.03.12
Охранять природу – значит, охранять Родину
Изготовление книжки – малышки
Познакомить с редкими растениями родного края, содействовать охране окруж. среды
6
15.03.12
Растения в жизни животных
Конкурс рисунков
Показать взаимосвязь флоры и фауны
7
20.03.12
Красота спасёт мир
Выставка цветов, экопластика
Развивать творческое воображение
8
21.03.12
Придумай свой проект
Защита индивид. творческих проектов
Оценить личную значимость по данной проблеме
9
22.03.12
Огород на окне
Высадка рассады
Исследовательская работа и наблюдение
10
27.03.12
Редкие растения Северного Кавказа
фотозарисовки
Познакомить с первоцветами Кавказа и их охраной.
11
28.03.12
Что дают растения человеку?
альманах
Защита творческих проектов
12
29.03.12
Береги природу, человек!
Конкурс планшетов для плаката
Воспитывать экологическую грамотность и показать воздействие человека на окр. среду
Вывод:
Лес – наше богатство. Из древесины получают различные предметы.
Природные сообщества леса, поля, воды взаимосвязаны.
Заводы и фабрики должны строить очистные сооружения