В работе описаны современные школьные проблемы (школьный кризис) связанные с глобализацией.Эти проблемы требуют цивилизованного подхода к их рассмотрению. Предложены пути их преодоления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проблемы образования в эпоху глобализации.»
Проблемы образования, связанные с глобализацией.
Одной из основных целей глобального образования является формирование
глобальной компетенции и глобального мышления учащихся.Глобальное образование является парадигмой 21 века и ставит школьников перед необходимостью изучения языков международного общения .Так как английский язык превращается сегодня в глобальный феномен нового века важным является моделирование уроков с учетом технологий глобального урока и развития основных компетенций учащихся.Ключевые компетенции-это то ,что необходимо личности для самореализации формирования активной жизненной позиции, социальной интеграции и занятости.
На уроках применяю : технологии, способствующие развитию критического мышления ,технологию сотрудничества в учении, целостно-коммуникативный подход к обучению, ИКТ.
Использую новые способы активизации учебной деятельности. Технологию «управляемая визуализация» применяю в начале урока. Прошу детей закрыть глаза и послушать рассказ ,при этом учащиеся должны включить воображение и представить ,что они слышат ( My day off, Travelling by car ,My favorite season,My birthday) . Данная технология оказывает огромное влияние на интенсификацию обучения и активизацию .
Уроки – дискуссии : дети делятся на 2 команды ,дается проблема(Нужны ли зоопарки? ,Как помочь окружающей природе?,)одна команда дает аргументы -«за»,а вторая «против».Такая форма работы способствует развитию творческой личности ,способной принимать решения осуществлять осознанный выбор ,проявлять личную инициативу и принимать ответственность за те или иные решения.
Работа в парах и оценка работы одноклассника. Один получает инструкцию по написанию «Портрета, внешности , комнаты и мебели в ней»,он диктует, а последний слушает и рисует. Затем меняются местами. В конце оценивают работу друг друга . Этот вид работы способствует развитию чувства инициативы и коммуникативных навыков.